Разработчик платежных устройств Square готовится к IPOВ прошлом году инвесторы оценивали его в $6 млрд. |
Разработчик платежных устройств Square готовится к IPOВ прошлом году инвесторы оценивали его в $6 млрд. |
За год продажи одежды и обуви сократятся в России на 20%Прогнозируют эксперты Fashion Consulting. |
Индийская "дочка" "Системы" избавляется от убытковЭто может облегчить ей переговоры о слиянии с Reliance. |
Инвесторы во главе с сингапурской Temasek вложили $40 млн в стартап 23-летнего британца HelloВсю компанию они оценили в $250 млн. |
АФК "Система" подыскала партнера в ИндииЕе сотовая «дочка» может объединиться с четвертым индийским оператором – Reliance. |
Продажи одежды и обуви вновь растутВ мае впервые с начала года россияне стали больше тратить на обновки. |
Роман Абрамович инвестировал в онлайн-сервис медицинских консультацийРоссийско-израильский стартап сводит пациентов с зарубежными врачами за разумные деньги. |
Игорь Яковлев угостит KariСеть недорогой обуви Kari, принадлежащая бывшему владельцу "Эльдорадо" Игорю Яковлеву, будет расширять свое присутствие в регионах за счет продажи франшизы. Затраты франчайзи на открытие одного магазина могут составить 4,5 млн руб. Без отмены вступительных взносов привлечь партнеров в период кризиса будет сложно, предупреждают эксперты. |
Стартап Meerkat привел многомиллионные инвестицииВсего месяц назад он выпустил одноименное мобильное приложение для видеотрансляций. |
Один из самых дорогих стартапов мира открывает офис в РоссииВалютные риски компанию не смущают – ее привлекает объем рынка. |
Российские ботинки для DecathlonDecathlon может стать одним из первых международных ритейлеров, разместившим заказ на производство обуви под своим брендом в России. |
Конфликт McDonald’s с его партнером в Индии препятствует расширению сети в странеКогда в 1996 г. в Индии открылся первый ресторан McDonald’s, компания испытывала проблемы, связанные с традиционными вкусами индусов, которые почитают корову священным животным и поэтому не едят говядину. После того как американская сеть заменила в гамбургерах говяжьи котлеты котлетами из баранины, картофеля или панира, продажи стали расти, пишет Financial Times (FT). |
Обувная сеть "Платформа" поедет на автобусах ПТККрупнейшая сеть специализированных обувных торговых центров «Платформа», расположенная в разных районах Петербурга, проводит совместно с ПТК транзитную Outdoor-кампанию. |
Для Nokia разработали "Стартап"Медийное агентство Carat совместно с развлекательным видеопорталом о компьютерных играх и высоких технологиях Games-TV разработали специальный проект “Стартап” для бренда Nokia. |
"Обувь России" разнашивается перед биржейГруппа «Обувь России», собирающаяся провести IPO, расширяет бизнес. После запуска летом новой сети Emilia Estra ритейлер приобрел сеть «Россита», в которую входят более 80 магазинов на Урале и в Сибири. Сделка, являющаяся одной из крупнейших на российском обувном рынке, оценивается примерно в $20 млн. |
Yahoo купил и тут же закрыл LuminateРекламная фотосеть Luminate на днях была куплена компанией Yahoo. |
"ВКонтакте" вручит лучшему стартапу 25 тысяч долларов на рекламу в соцсетиЛучшим июльским стартапом для соцсети июля компания ВКонтакте выбрала LiveCamDroid, он получит возможность заказать рекламу в соцсети на 25 тысяч долларов. Об этом сообщила в группе Start Fellows, Людмила Кудрявцева, координатор соцсети. |
Индийская реклама про женщину-босса: сексизм или феминизм?Индийская реклама стала одной из самых обсуждаемых тем в Интернете. |
Twitter купил стартап MadbitsТехнология Madbits позволит пользователям Twitter искать изображения, не выходя из микроблога. |
Приложение с дополненной реальностью от Lacoste позволит мерить обувь виртуальноLacoste надеется облегчить и ускорить примерку обуви благодаря новому "уникальному" приложению. Оно основано на технологи дополненной реальности и помогает покупателям примерять модели из новой линейки кроссовок виртуально. |
Most Creative Club займется производством идей для стартапов«Фабрика стартапов» на Пикнике Афиши позволит любому создать собственный проект за час. |
"ВКонтакте" поддержит стартапы рекламойСоцсеть «ВКонтакте» поддержит перспективные интернет-проекты рекламой и экспертизой в рамках программы Start Fellows. Об этом «Ленте.ру» сообщила куратор программы Людмила Кудрявцева. |
Рейтинг самых многообещающих стартапов российского ИнтернетаИз сотен стартапов в сети Интернет лишь единицы добиваются успеха, как правило, это связано не только и не столько с оригинальностью идеи, сколько с профессионализмом команды, реализующей проект, и с поддержкой амбиций финансовыми возможностями. |
Легендарные ботинки Sperry`s Top-SiderТак называемые "лодочные ботинки" теперь не только для моряков |
Nike отказалась от производства фитнес-браслета из-за AppleДля спортивной корпорации гаджет оказался дорогим и нерентабельным, а Apple, напротив, возлагает на него большие надежды. |
"Букварь" Рунета на дому: российский стартап для онлайн-обучения интернет-специалистов оценили в 5,6 млн долл.Российская компания «Нетология», онлайн-платформа для обучения специалистов в области интернет-бизнеса, привлекла инвестиции в ходе раунда A от венчурного фонда Inventure Partners. Оценка компании составила 5,6 млн долл., инвестор получил миноритарную долю, пояснили РБК в фонде. |
Giftboard пытается изменить отношение россиян к подаркамОснователи сервиса Giftboard пытаются изменить отношение россиян к подаркам. В их концепции дарить можно не только дорогое и по большим праздникам, но и мелочи в будние дни. |
Какой он, успешный стартап?Компания InVenture Partners провела исследование по определению бизнес-моделей и объемов привлеченного финансирования для организации успешных стартап проектов, а также определила сектора, которые позволили инвесторам получить самые высокие мультипликаторы на инвестированный капитал. |
Бизнес для стройной фигуры: российский стартап заработал на "входящих" калорияхБраслет HealBe первый среди фитнес-гаджетов автоматически считает «входящие» калории. Технология была придумана петербургскими разработчиками еще десять лет назад, но все это время не находилось инвесторов для развития. |
"Яндекс.Карты" сэкономят на зарядке«Яндекс» купил израильский стартап KitLocate. У него есть мобильная технология, которая собирает геоданные и почти не тратит заряд аккумулятора смартфона. Новая технология позволит компании увеличить выручку от мобильной рекламы, рынок которой в России к 2016 году достигнет 157 млн долл. |
Логотип и фирменный стиль для логистического стартапа "Intellogie"«Organica Design» разработала нейминг, логотип и фирменный стиль для логистического стартапа «Intellogie» |
Centro запустил рекламную кампанию в поддержку коллаборации с итальянской маркой ViciniCentro представил рекламную кампанию, посвященную выходу капсульной коллекции Vicini for Centro. Коллекция SS2014 разработана дизайнерами бренда Vicini во главе с креативным директором марки Джузеппе Занотти. |
Интернет-блокбастерУспешные «выходы» — большая редкость для российского интернет-бизнеса. Двум друзьям, основателям «Кинопоиска», удалось не только создать один из самых популярных в Рунете порталов, но и красиво продать его «Яндексу». |
Mail.ru инвестировала $ 2 млн в видео-стартапРанее видео-сервис появился в российской соцсети «Одноклассники». |
"Ялюблю Wilmar" от Runway BrandingБрендинговое агентство Runway Branding разработало креативную рекламную кампанию для торговой марки обуви Wilmar. |
на правах рекламы
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного... | |
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий. | |
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности | |
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям. | |
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы