Новости компаний

Most Creative Club займется производством идей для стартапов

Most Creative Club займется производством идей для стартапов

«Фабрика стартапов» на Пикнике Афиши позволит любому создать собственный проект за час.

В субботу, 19 июля, на одной из центральных площадок «Пикника Афиши» в Коломенском заработает «Фабрика стартапов» Академии коммуникаций Wordshop. Все желающие смогут за час при поддержке экспертов разработать собственный стартап – от идеи до презентации полноценного проекта. Креативное агентство MOST Creative Club – инициатор «Фабрики» - будет отвечать за идеи новых прорывных продуктов и сервисов.

Организаторы «Фабрики стартапов» сфокусируются на креативных индустриях: дизайне, искусстве, фотографии, видео, архитектуре, моде, компьютерных играх, образовании, коммуникациях, рекламе.

«Фабрику» составят шесть цехов, через которые пройдут команды будущих предпринимателей. Каждые 10 минут они будут переходить из одного цеха в другой и пошагово конструировать свои проекты вместе со специалистами.

Креативное агентство MOST Creative Club будет руководить первым этапом и формулировать вместе с потенциальными стартаперами идеи уникальных проектов с учетом личных способностей и возможностей каждого. В других цехах «Фабрики» специалисты помогут разработать имя, логотип, стратегию, окажут юридическую и бухгалтерскую поддержку и научат представлять свой проект партнерам и инвесторам.

Игорь М.Намаконов, совладелец MOST Creative Club, куратор «Фабрики стартапов»: В известном мультике "Рататуй" главный герой говорил: "Готовить может каждый". Как оказалось, даже крыса. Я придерживаюсь этого же мнения в творческом предпринимательстве. Всё дело в том, что абсолютному большинству просто не известен МЕТОД. На "Фабрике стартапов" любой желающий получит и метод, и полезные знакомства, и пробу пера в предпринимательстве.

Пройдя все цеха, команды представят свой проект профессиональному жюри. «Лайк» каждого из членов жюри даст скидку в 5% на обучение на факультете творческого предпринимательства Академии Коммуникаций Wordshop. В 19.00 состоится финал конкурса стартапов, где жюри выберет победителя, который получит скидку в 50%.

Инструкция по работе на «Фабрике стартапов»:
• Записаться в стартаперы на «Фабрике»
• Пройти 6 цехов за час
• Выйти на сцену, взять в руки микрофон и презентовать свой проект
• Собрать лайки жюри и получить скидку на обучение на факультете творческого предпринимательства

Дата: 19 июля 2014
Время: 12.00-20.00
Место: музей-заповедник «Коломенское»

MOST Creative Club займется производством идей для стартапов

16.07.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.02.2025 - 22:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация