Новости компаний

Most Creative Club займется производством идей для стартапов

Most Creative Club займется производством идей для стартапов

«Фабрика стартапов» на Пикнике Афиши позволит любому создать собственный проект за час.

В субботу, 19 июля, на одной из центральных площадок «Пикника Афиши» в Коломенском заработает «Фабрика стартапов» Академии коммуникаций Wordshop. Все желающие смогут за час при поддержке экспертов разработать собственный стартап – от идеи до презентации полноценного проекта. Креативное агентство MOST Creative Club – инициатор «Фабрики» - будет отвечать за идеи новых прорывных продуктов и сервисов.

Организаторы «Фабрики стартапов» сфокусируются на креативных индустриях: дизайне, искусстве, фотографии, видео, архитектуре, моде, компьютерных играх, образовании, коммуникациях, рекламе.

«Фабрику» составят шесть цехов, через которые пройдут команды будущих предпринимателей. Каждые 10 минут они будут переходить из одного цеха в другой и пошагово конструировать свои проекты вместе со специалистами.

Креативное агентство MOST Creative Club будет руководить первым этапом и формулировать вместе с потенциальными стартаперами идеи уникальных проектов с учетом личных способностей и возможностей каждого. В других цехах «Фабрики» специалисты помогут разработать имя, логотип, стратегию, окажут юридическую и бухгалтерскую поддержку и научат представлять свой проект партнерам и инвесторам.

Игорь М.Намаконов, совладелец MOST Creative Club, куратор «Фабрики стартапов»: В известном мультике "Рататуй" главный герой говорил: "Готовить может каждый". Как оказалось, даже крыса. Я придерживаюсь этого же мнения в творческом предпринимательстве. Всё дело в том, что абсолютному большинству просто не известен МЕТОД. На "Фабрике стартапов" любой желающий получит и метод, и полезные знакомства, и пробу пера в предпринимательстве.

Пройдя все цеха, команды представят свой проект профессиональному жюри. «Лайк» каждого из членов жюри даст скидку в 5% на обучение на факультете творческого предпринимательства Академии Коммуникаций Wordshop. В 19.00 состоится финал конкурса стартапов, где жюри выберет победителя, который получит скидку в 50%.

Инструкция по работе на «Фабрике стартапов»:
• Записаться в стартаперы на «Фабрике»
• Пройти 6 цехов за час
• Выйти на сцену, взять в руки микрофон и презентовать свой проект
• Собрать лайки жюри и получить скидку на обучение на факультете творческого предпринимательства

Дата: 19 июля 2014
Время: 12.00-20.00
Место: музей-заповедник «Коломенское»

MOST Creative Club займется производством идей для стартапов

16.07.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.12.2024 - 05:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация