Nike отказалась от производства фитнес-браслета из-за Apple
![Nike отказалась от производства фитнес-браслета из-за Apple](/images/content/aimages/2014/04/22/3bdf22.jpg)
Для спортивной корпорации гаджет оказался дорогим и нерентабельным, а Apple, напротив, возлагает на него большие надежды.
Компания Nike отказалась от производства собственного фитнес-браслета FuelBand. Об этом сообщает The Financial Times.
По данным издания, причиной такого решения стал релиз аналогичного гаджета Apple - iWatch, который состоится в 2014 году. В Nike подтвердили, что компания отказывается от запуска FuelBand и увольняет сотрудников команды, которая занимается спортивными цифровыми технологиями.
Источники The Financial Times, знакомые с планами Nike, рассказали, что компания намерена сфокусироваться на разработке приложений, а не на дорогом и низкорентабельном фитнес-браслете.
Газета также обращает внимание на отношения Apple и Nike. Нынешний глава Apple Тим Кук стал членом совета директоров Nike в 2005 году, а в 2006-м компании объявили о партнерстве.
Между тем Apple возлагает на «умные часы» c фитнес-трекером большие надежды. По слухам, компания уже заказала производство 65 миллионов этих устройств.
Ожидается, что гаджет выйдет осенью, как и другие новинки Apple: iPhone с увеличенными экранами, новые портативные компьютеры MacBook и планшет iPad Air следующего поколения.
По неподтвержденным данным, iWatch оснастят квадратным дисплеем с разрешением 600x600 пикселей, а внешне будут похожи на плеер iPod nano. Дисплей устройства сможет менять цветопередачу в зависимости от освещенности — так, в темноте изображение будет менее ярким, а цвета — приглушенными. По мнению аналитика исследовательской компании KGI Securities Минг-Чи Куо, цена «умных часов» будет варьироваться в пределах тысячи долларов.
Один из главных конкурентов Applе, Samsung уже активно выпускает собственные гаджеты такого формата. К примеру, в этом году были представлены Samsung Galaxy Gear 2 и Gear Fit. Кроме того, корпорация Google недавно презентовала концепт собственных «умных часов» и платформу Android Wear для носимых устройств.
Advertology.Ru
22.04.2014
Еще статьи по теме
- Apple выбрала песню тувинца Альберта Кувезина для рекламы iPhone 15 - 01.11.2023
- Что надо знать о кроссовках Air Jordan 1 - легендарной паре Майкла Джордана - 12.03.2023
- Tiffany & Co. и Nike продолжают сотрудничать - 09.03.2023
- Одна из основных проблем, которая стоит перед стартапом - где взять деньги! - 21.02.2023
- Красный нос - 02.02.2023
- В российский стартап "Эго Технологии" китайская компания планирует вложить 100 млн рублей - 28.11.2022
- Как стартапу достичь масштабирования вместе с корпорацией? - 23.11.2022
- Nike уходит с российского рынка - 27.06.2022
- Маркетинговое исследование стартапов: 50% стартапов считают, что маркетинг имеет решающее значение для успеха стартапов - 17.01.2022
- Исследование IAB Russia: влияние ограничений Google и Apple на измерения медийной рекламы - 30.11.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий