Новости

Разработчик платежных устройств Square готовится к IPO

Разработчик платежных устройств Square готовится к IPO

В прошлом году инвесторы оценивали его в $6 млрд.

Компания Square из Сан-Франциско направила регуляторам заявку на первичное размещение акций. Компания воспользовалась законом США о поддержке стартапов, позволяющим компаниям с годовым доходом до $1 млрд не раскрывать перед IPO конфиденциальную информацию о бизнесе.

IPO Square может стать пробным камнем для рынка высокотехнологичных компаний, участники которого в последнее время не спешат становиться публичными, а предпочитают привлекать раунды частного финансирования. В результате многие стартапы получают многомиллиардные оценки. По данным Dealogic, с начала этого года лишь 19 IT-компаний США провели IPO против 41 за аналогичный период 2014 г.

Стоимость Square инвесторы оценивали в прошлом году в $6 млрд. Представитель Square отказался комментировать возможность IPO.

Square основана шесть лет назад, в ее названии обыгрывается квадратная форма созданного ею устройства для мобильных гаджетов, считывающего платежные карты. Готовясь к IPO, компания должна будет решить ряд организационных вопросов. Один из них касается Джека Дорси, одного из основателей и гендиректора Square, в июне 2015 г. назначенного также исполняющим обязанности гендиректора Twitter. Если Дорси станет руководить Twitter на постоянной основе, ему, вероятно, придется покинуть Square. Между тем он основатель и крупнейший акционер этой компании. Согласно официальным данным Square за февраль 2015 г., Дорси принадлежит 26,2% ее акций. Среди других крупных акционеров – венчурная фирма Khosla Ventures (17,4%) и Джеймс Маккелви, сооснователь и директор Square (9,4%).

Недавнее выделение PayPal из состава eBay может задать ориентир для инвесторов, пытающихся оценить Square. Выручка PayPal во II квартале выросла на 16% год к году до $26 млрд, публичный рынок оценил ее в $45 млрд.

Square предлагает клиентам устройства для оплаты и взимает с них по 2,75% стоимости каждой транзакции. Ее система стала стандартом де-факто для многих торговцев фастфудом, кофеен, таксистов. Успех этой системы породил подражателей вроде системы Here от PayPal, аналогичных продуктов Amazon.com и Intuit. Но небольшая маржа, характерная для рынка платежных карт, заставляет Square искать дополнительные источники дохода, используя налаженные отношения с 10 млн торговых предприятий. В частности, компания открыла финансовый сервис Square Capital и разработала дополнение к кассовому терминалу Square Stand, работающее в комплекте с iPad и стоящее $99.

По материалам WSJ.

Александр Силонов (Ведомости)

Advertology.Ru

27.07.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.12.2024 - 05:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация