Новости

Разработчик платежных устройств Square готовится к IPO

Разработчик платежных устройств Square готовится к IPO

В прошлом году инвесторы оценивали его в $6 млрд.

Компания Square из Сан-Франциско направила регуляторам заявку на первичное размещение акций. Компания воспользовалась законом США о поддержке стартапов, позволяющим компаниям с годовым доходом до $1 млрд не раскрывать перед IPO конфиденциальную информацию о бизнесе.

IPO Square может стать пробным камнем для рынка высокотехнологичных компаний, участники которого в последнее время не спешат становиться публичными, а предпочитают привлекать раунды частного финансирования. В результате многие стартапы получают многомиллиардные оценки. По данным Dealogic, с начала этого года лишь 19 IT-компаний США провели IPO против 41 за аналогичный период 2014 г.

Стоимость Square инвесторы оценивали в прошлом году в $6 млрд. Представитель Square отказался комментировать возможность IPO.

Square основана шесть лет назад, в ее названии обыгрывается квадратная форма созданного ею устройства для мобильных гаджетов, считывающего платежные карты. Готовясь к IPO, компания должна будет решить ряд организационных вопросов. Один из них касается Джека Дорси, одного из основателей и гендиректора Square, в июне 2015 г. назначенного также исполняющим обязанности гендиректора Twitter. Если Дорси станет руководить Twitter на постоянной основе, ему, вероятно, придется покинуть Square. Между тем он основатель и крупнейший акционер этой компании. Согласно официальным данным Square за февраль 2015 г., Дорси принадлежит 26,2% ее акций. Среди других крупных акционеров – венчурная фирма Khosla Ventures (17,4%) и Джеймс Маккелви, сооснователь и директор Square (9,4%).

Недавнее выделение PayPal из состава eBay может задать ориентир для инвесторов, пытающихся оценить Square. Выручка PayPal во II квартале выросла на 16% год к году до $26 млрд, публичный рынок оценил ее в $45 млрд.

Square предлагает клиентам устройства для оплаты и взимает с них по 2,75% стоимости каждой транзакции. Ее система стала стандартом де-факто для многих торговцев фастфудом, кофеен, таксистов. Успех этой системы породил подражателей вроде системы Here от PayPal, аналогичных продуктов Amazon.com и Intuit. Но небольшая маржа, характерная для рынка платежных карт, заставляет Square искать дополнительные источники дохода, используя налаженные отношения с 10 млн торговых предприятий. В частности, компания открыла финансовый сервис Square Capital и разработала дополнение к кассовому терминалу Square Stand, работающее в комплекте с iPad и стоящее $99.

По материалам WSJ.

Александр Силонов (Ведомости)

Advertology.Ru

27.07.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

20.12.2025 - 18:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация