Один из самых дорогих стартапов мира открывает офис в России
Валютные риски компанию не смущают – ее привлекает объем рынка.
Американский стартап Houzz открывает свой офис в России, рассказала представитель компании Мария Дрокова. Это первый западный стартап, вышедший на российский рынок с начала года, говорит управляющий партнер RMG Partners Арсений Даббах.
Компания Houzz была основана в 2009 г. В четырех раундах инвестиций она привлекла $215 млн, во время последнего раунда на $165 млн в октябре 2014 г. Houzz была оценена в $2,3 млрд, указывает в своем рейтинге самых дорогих стартапов The Wall Street Journal. Сейчас компания занимает в этом списке 29-ю позицию. Одним из инвесторов Houzz является фонд DST Global Юрия Мильнера.
Houzz предназначена для пользователей, которые хотят отремонтировать или декорировать свой дом, – на нем размещают портфолио своих работ специалисты в области дизайна, ремонта и архитектуры, пояснила Дрокова. По всему миру сервисом, по его данным, ежемесячно пользуется 25 млн человек – из них около 100 000 из России. Кроме того, более 700 000 специалистов в области дизайна используют его для продвижения своих услуг (3000 из них русскоговорящие). Растущий интерес российской аудитории и поспособствовал принятию решения о выходе Houzz в Россию, добавила Дрокова.
Российскую команду Houzz возглавил бывший управляющий директор Airbnb в России, СНГ и странах Балтии Михаил Коноплев.
Использование сервиса бесплатно, Houzz, по словам Коноплева, зарабатывает на продаже рекламы для профильных компаний, продаже премиум-аккаунтов для специалистов, которые хотят активно продвигать свои услуги с помощью сервиса, и разделении выручки с теми компаниями, которые продают свои товары при помощи платформы Houzz. Правда, в России в первые месяцы компания не будет использовать ни один из этих путей заработка – это стандартная схема работы при выходе на любой новый рынок для Houzz, говорит Коноплев.
Целей по выручке и числу пользователей в России Коноплев не называет, но замечает, что Houzz выходит в Россию в том числе и потому, что в стране самое большое число пользователей интернета в Европе. Кроме того, российский рынок обустройства и дизайна жилья тоже один из крупнейших – больше $20 млрд, говорит он.
Россия является одним из крупнейших рынков строительства – государство даже в кризис тратит много денег на снос ветхого жилья и переселение людей в новостройки, говорит Даббах. Логично, что, несмотря на экономическую ситуацию в России, Houzz решила открыть здесь офис. Даббах считает, что в этом году можно ждать выхода в Россию других крупных западных стартапов, ведь страна входит в десятку крупнейших потребительских рынков мира. Он считает, что компания в течение года сможет выйти в России на точку безубыточности и начнет окупать инвестиции.
Advertology.Ru
26.03.2015
Еще статьи по теме
- Одна из основных проблем, которая стоит перед стартапом - где взять деньги! - 21.02.2023
- В российский стартап "Эго Технологии" китайская компания планирует вложить 100 млн рублей - 28.11.2022
- Как стартапу достичь масштабирования вместе с корпорацией? - 23.11.2022
- Маркетинговое исследование стартапов: 50% стартапов считают, что маркетинг имеет решающее значение для успеха стартапов - 17.01.2022
- Группа "М.Видео-Эльдорадо", Билайн, Х5 и Hoff в рамках RITA запускают отбор стартапов в Европе - 02.09.2020
- Почему стартапы из России ищут деньги хуже, чем международные - на примере письма инвестору - 27.04.2020
- Disney, Alibaba и другие - 08.08.2018
- Что не так с большинством корпоративных стартап-конкурсов и хакатонов? - 13.04.2018
- В Лондоне установили экспериментальную лавку-фильтр. Она заменяет 275 деревьев - 02.04.2018
- Российский стартап запускает на международном рынке альтернативу мобильным технологиям Google в рекламе - 15.02.2018
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий