Российские ботинки для Decathlon
Decathlon может стать одним из первых международных ритейлеров, разместившим заказ на производство обуви под своим брендом в России.
Французская компания Decathlon подписала соглашение о намерениях с новосибирской фабрикой S-Tep, рассказал «Ведомостям» гендиректор фабрики Илья Тепер. «Цель — размещение заказов сначала для российской сети, а если будет успешным, и для глобальной сети Decathlon», — сказал Тепер. «Мы хотим развивать локальную промышленную деятельность, чтобы поддерживать развитие компании в России», — ответил «Ведомостям» представитель Decathlon, не уточнив деталей. Источник в Decathlon подтвердил подписание соглашения с S-Tep.
По словам Тепера, производство обуви для французской компании под ее брендом Quechua может начаться до конца 2015 г. Это обувь для активного отдыха и спорта, не для профессионального спорта, уточнил Тепер. У S-Tep уже есть опыт сотрудничества с федеральными специализированными ритейлерами: фабрика около шести лет выпускает обувь для «Спортмастера», это обеспечивает около 20% объемов производства. По данным сайта новосибирской компании, в 2013 г. она произвела около 300 000 пар обуви. Какие объемы может занять Decathlon, топ-менеджер затруднился оценить. «Сеть “Спортмастера” в России намного больше, чем у Decathlon, а параметры сотрудничества только обсуждаются», — сказал Тепер.
Сейчас у Decathlon 24 магазина в России и 865 в мире, их выручка в 2013 г. составляла 7,4 млрд евро(данные за 2014 г. еще не публиковались). У компании большой портфель собственных брендов: Quechua, Kipsta, Newfeel, Oxylane, Kalenji и др.
Decathlon начал производство в странах СНГ в 2013 г., говорит представитель компании. Например, заготовка верха для обуви выпускается на Украине, говорит Тепер, лыжи и лыжные ботинки — в Ярославле: «До сих пор размещение заказов зарубежными брендами в России было редкостью — сложно конкурировать по цене с азиатскими фабриками».
Это первый случай размещения производства обуви крупным зарубежным брендом в России, рассуждает Наталья Паули из «Обуви России»: при локализации производства все зависит от ассортимента и возможностей использовать российские материалы. В классической повседневной обуви, мужской или стиля «полуспорт», можно довести долю российских комплектующих до 90%, говорит Паули: «А в случае с обувью из полимерных материалов можно полностью перейти на российское сырье. В этих сегментах российское производство более конкурентоспособно».
(Ведомости)
Advertology.Ru
20.02.2015
Еще статьи по теме
- Обувь будущего: уникальные кроссовки от ShiftWear (1) - 19.01.2016
- За год продажи одежды и обуви сократятся в России на 20% - 02.07.2015
- Продажи одежды и обуви вновь растут - 08.06.2015
- Спорт как праздник - 29.04.2015
- Игорь Яковлев угостит Kari - 22.04.2015
- Спортивная фразеология - 31.03.2015
- Обувная сеть "Платформа" поедет на автобусах ПТК - 12.09.2014
- "Обувь России" разнашивается перед биржей - 11.09.2014
- Обувь-навигатор из Индии - 01.09.2014
- Приложение с дополненной реальностью от Lacoste позволит мерить обувь виртуально - 22.07.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий