Новости

Роман Абрамович инвестировал в онлайн-сервис медицинских консультаций

Роман Абрамович инвестировал в онлайн-сервис медицинских консультаций

Российско-израильский стартап сводит пациентов с зарубежными врачами за разумные деньги.

В российско-израильский стартап Medviser Абрамович инвестировал $0,5 млн, рассказала «Ведомостям» соосновательница сервиса Анна Данишевская. Информацию подтвердил представитель Абрамовича Джон Манн. По его словам, бизнесмен считает Medviser перспективной технологической платформой.

Инвестицию сделала одна из структур Абрамовича, название которой стороны не раскрывают. Эта компания получила 30% Medviser, постинвестиционная оценка стартапа составила $1,7 млн.

По словам Данишевской, Medviser – онлайн-платформа для удаленных медицинских консультаций. «Она связывает пациентов напрямую с ведущими международными специалистами за разумные деньги», – говорит она. Это, по мнению Данишевской, решит проблему доступности качественной медицины и существенной разницы в ценах медицинских услуг в разных странах.

Medviser основана летом 2014 г. Данишевской вместе с партнерами: Львом Орловским и Константином Уманским. Сначала компания ориентировалась на консультации русскоязычных израильских врачей для пациентов из России и СНГ, но планирует подключить врачей из Индии, Испании, Германии.

Пока врачи провели на Medviser несколько десятков консультаций. «До привлечения денег нам было важно проверить концепцию и выстроить процессы, мы еще активно не продвигали услугу на массовом рынке», – объясняет Данишевская. Частично на это и пойдут средства Millhouse, говорит она. По оценке Medviser, отенциальная российская аудитория – 0,3–1 млн человек.

В США подобные стартапы уже привлекали десятки миллионов долларов инвестиций, у них миллионы клиентов, рассказывает Данишевская: это Healthtap, DoctorOnDemand, American Well и др. Только на российском рынке можно найти около двух десятков похожих компаний, на американском их свыше сотни, соглашается гендиректор «РМИ партнерс» Владимир Гурдус. В перспективе такие сервисы будут чрезвычайно востребованы, уверен он: «Выиграет тот, кто первым предложит удобную технологию и создаст высокое доверие к бренду у потребителей, как, например, GetTaxi или Uber. На рынке медуслуг таких лидеров пока нет».

Структуры Абрамовича не впервые инвестируют в технологические стартапы. Бизнесмен участвует в фонде Impulse V.C., который, в частности, выкупил у Mail.ru Group долю в бирже ссылок Sape.ru. Недавно он вложил $15 млн в музыкальный сервис Music Messenger.

Анастасия Голицына, Наталья Ищенко (Ведомости) Advertology.Ru

27.05.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.05.2024 - 11:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация