Роман Абрамович инвестировал в онлайн-сервис медицинских консультаций
Российско-израильский стартап сводит пациентов с зарубежными врачами за разумные деньги.
В российско-израильский стартап Medviser Абрамович инвестировал $0,5 млн, рассказала «Ведомостям» соосновательница сервиса Анна Данишевская. Информацию подтвердил представитель Абрамовича Джон Манн. По его словам, бизнесмен считает Medviser перспективной технологической платформой.
Инвестицию сделала одна из структур Абрамовича, название которой стороны не раскрывают. Эта компания получила 30% Medviser, постинвестиционная оценка стартапа составила $1,7 млн.
По словам Данишевской, Medviser – онлайн-платформа для удаленных медицинских консультаций. «Она связывает пациентов напрямую с ведущими международными специалистами за разумные деньги», – говорит она. Это, по мнению Данишевской, решит проблему доступности качественной медицины и существенной разницы в ценах медицинских услуг в разных странах.
Medviser основана летом 2014 г. Данишевской вместе с партнерами: Львом Орловским и Константином Уманским. Сначала компания ориентировалась на консультации русскоязычных израильских врачей для пациентов из России и СНГ, но планирует подключить врачей из Индии, Испании, Германии.
Пока врачи провели на Medviser несколько десятков консультаций. «До привлечения денег нам было важно проверить концепцию и выстроить процессы, мы еще активно не продвигали услугу на массовом рынке», – объясняет Данишевская. Частично на это и пойдут средства Millhouse, говорит она. По оценке Medviser, отенциальная российская аудитория – 0,3–1 млн человек.
В США подобные стартапы уже привлекали десятки миллионов долларов инвестиций, у них миллионы клиентов, рассказывает Данишевская: это Healthtap, DoctorOnDemand, American Well и др. Только на российском рынке можно найти около двух десятков похожих компаний, на американском их свыше сотни, соглашается гендиректор «РМИ партнерс» Владимир Гурдус. В перспективе такие сервисы будут чрезвычайно востребованы, уверен он: «Выиграет тот, кто первым предложит удобную технологию и создаст высокое доверие к бренду у потребителей, как, например, GetTaxi или Uber. На рынке медуслуг таких лидеров пока нет».
Структуры Абрамовича не впервые инвестируют в технологические стартапы. Бизнесмен участвует в фонде Impulse V.C., который, в частности, выкупил у Mail.ru Group долю в бирже ссылок Sape.ru. Недавно он вложил $15 млн в музыкальный сервис Music Messenger.
27.05.2015
Еще статьи по теме
- Одна из основных проблем, которая стоит перед стартапом - где взять деньги! - 21.02.2023
- В российский стартап "Эго Технологии" китайская компания планирует вложить 100 млн рублей - 28.11.2022
- Как стартапу достичь масштабирования вместе с корпорацией? - 23.11.2022
- Маркетинговое исследование стартапов: 50% стартапов считают, что маркетинг имеет решающее значение для успеха стартапов - 17.01.2022
- Группа "М.Видео-Эльдорадо", Билайн, Х5 и Hoff в рамках RITA запускают отбор стартапов в Европе - 02.09.2020
- AdTech компания Liqvid привлекла инвестиции от Максима Ткачева - co-основателя Russ Outdoor - 23.07.2020
- Почему стартапы из России ищут деньги хуже, чем международные - на примере письма инвестору - 27.04.2020
- Disney, Alibaba и другие - 08.08.2018
- Что не так с большинством корпоративных стартап-конкурсов и хакатонов? - 13.04.2018
- В Лондоне установили экспериментальную лавку-фильтр. Она заменяет 275 деревьев - 02.04.2018
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий