"Ялюблю Wilmar" от Runway Branding
Брендинговое агентство Runway Branding разработало креативную рекламную кампанию для торговой марки обуви Wilmar.
Wilmar —американский бренд обуви одноименной компании среднего и низкого ценового сегмента. Обувь Wilmar представлена более чем в 100 городах России. Целевая аудитория Wilmar — женщины в возрасте от 25 до 45 лет, предпочитающие в повседневной жизни удобную и комфортную обувь.
Основная задача, стоявшая перед агентством при разработке концепции рекламной кампании — повышение узнаваемости бренда Wilmar, среди второстепенных задач — реклама топовых моделей сезонных коллекций AW/SS.
Концепция “Я люблю Wilmar ” строится на игре вокруг знака бренда – буквы ”W” — при этом буква как элемент подменяет ожидаемое сердце в связке “I Love Wilmar”. Данный прием заостряет внимание на самом бренде и способствует его запоминанию. В зависимости от сезонности кампании и типа обуви буквы выполняются в различной технике — этот ход креативно и стилистически связывает воедино все носители рекламной кампании, придавая, при этом, индивидуальность каждому из них.
В рамках разработки проекта брендинговое агентство Runway Branding разработало саму концепцию кампании и провело продакшн и постпродакшн материалов для десятков носителей рекламы — от наружной и метро рекламы до интернет-банеров.
Runway Branding
Креативные директора – Андрей Надворский, Константин Дворников
Арт-директор – Татьяна Росляк
Фотограф — Алексей Ольховой
Менеджер проекта – Анастасия Жижина
25.02.2014
Еще статьи по теме
- Роль наружной рекламы в медиамиксе - 18.11.2024
- Адаптировать наружную рекламу к Черной пятнице помогут цифровизация и воздействие на эмоции - 08.11.2024
- Антитренды наружной рекламы - 24.10.2024
- Как повысить видимость наружной рекламы при помощи геосервисов: кейс Яндекса (Алиса и Умные устройства) и Mera (by Okkam - 26.09.2024
- Российский бизнес продолжает делать ставку на наружную рекламу и выставки для привлечения клиентов - 21.08.2024
- В Мехико появился билборд, анонсирующий выход нового альбома ALBLAK 52 - 06.06.2024
- "Дизайнмастер" подключает цифровой инвентарь к мониторингу наружной рекламы Admetrix - 22.01.2024
- Среди московских девелоперов определят лучший креатив в наружной рекламе - 07.11.2023
- По всей Москве появились плакаты для собак - на уровне их роста - 23.10.2023
- 336 делегатов: конгресс - прогресс! - 28.09.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий