Логотип и фирменный стиль для логистического стартапа "Intellogie"

«Organica Design» разработала нейминг, логотип и фирменный стиль для логистического стартапа «Intellogie»
Владельцы компании обратилась в Органику с просьбой разработать наименование и фирменный стиль для своего бизнеса в области доставки и курирования грузов, который уже работал с 2010 года.
В современном мире логистика имеет едва ли не ключевое значение для бизнеса, именно поэтому небольшая, но очень амбициозная компания решила обратиться в профессиональную дизайн-консалтинговую студию за новым брендом.
В ходе проекта было разработано имя, которое легко воспринимается и произносится как на русском, так и на английском языке — международный характер нового бренда был одним из первых критериев при проектировании.
Финальным вариантом названия стал бренд «INTELLOGIE» (ИНТЕЛОДЖИ) — при разработке наименования мы ориентировались не только на возможность регистрации в ФИПС (федеральном патентном ведомстве), но также на наличие свободных доменных имен.
В процессе работы мы предлагали несколько вариантов логотипа.
Финальное решение было выбрано быстро. Уж сейчас владелец компании использует визитные карточки в новом стиле!
Совсем скоро будет разработан сайт проекта с доменом www.intellogie.com, который также будет выполнен в фирменном стиле бренда.
13.03.2014
Еще статьи по теме
- На полках московских магазинов появится водка "Сукалень", названная в честь птиц - 09.04.2025
- Проверенная надежность на новых скоростях – комплексное обновление бренда премиальных смазочных материалов FOXGEAR - 13.03.2025
- Исследование: более 50% кафе и салонов красоты в Москве имеют иностранные названия (1) - 24.02.2025
- Растущая айдентика цветочного магазина Liana Flowers от брендингового агентства Молоко - 15.02.2025
- Luna (AI) sky-vodka – комплексный проект элитной "космической" водки - 13.02.2025
- Любич. Бренд платформа, нейминг, айдентика и дизайн-система для линейки сыров из озерного края. Кейс от AVC - 03.02.2025
- Prank: веселый кейс о разработке бренда напитков от Fabula Branding - 31.01.2025
- PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc - 16.01.2025
- Москвичей возмутила вывеска груминг-салона "Песzdесь" на Ломоносовском проспекте - 17.12.2024
- DDVB разработали новый бренд детских смесей INFANY для компании "Прогресс" - 09.12.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий