Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

@brazuca объявит претендентов на премию Adidas Golden Ball в Twitter

Впервые в истории список претендентов на звание лучшего игрока Чемпионата мира по футболу будет оглашён в Twitter-аккаунте @brazuca, официального мяча турнира.

Непридуманные истории в документальной рекламе от Avon

Участием в рекламных роликах реальных людей, а не профессиональных актеров или моделей уже никого не удивить. Однако при создании своей новой рекламной кампании Avon пошел дальше и для усиления эффекта достоверности пригласил для съемок не только своих настоящих Представителей, но и американского режиссера-документалиста Дугласа Кива.

Продлен прием конкурсных заявок - V Юбилейная Премия "Права потребителей и качество обслуживания"

Прием заявок на соискание званий Лауреатов V Ежегодной Премии «Права потребителей и качество обслуживания» продлен до 10 июня 2014 г.

Проект РВК и SPN Communications получил международную премию Sabre Awards

РВК и агентство SPN Communications завоевали международную премию в области брендинга и репутационного менеджмента SABRE Awards. 

SPN Communications – трехкратный финалист SABRE Awards 2014

Три проекта агентства SPN Communications вошли в шорт-лист десятой, юбилейной, международной премии SABRE Awards, проводимой ведущим мировым аналитиком PR-индустрии The Holmes Report. 

"СТС Медиа" выиграл 2 награды за лучшие сериалы года

«СТС Медиа» объявляет об успехе продюсерской команды Холдинга на Профессиональной Премии Ассоциации Продюсеров Кино и Телевидения-2013. 

MOST Creative Club разработало корпоративный сайт для Pernod Ricard Rouss

Креативное digital-агентство MOST Creative Club разработало корпоративный сайт для одного из мировых лидеров на рынке премиального алкоголя — компании Pernod Ricard Rouss.

Ольга Дашевская стала лауреатом премии "KotlerAwards" в номинации связи с общественностью

Ольга Дашевская, Основатель и Старший партнер агентства Бизнес-коммуникаций PR Inc. стала лауреатом премии  в номинации «Агентства: связи с общественностью».

Определены победители четвертой премии "Серебряный Лучник" – Юг

Победителей главной премии Юга России назвали в четвертый раз в Ростове-на-Дону 14 февраля в рамках первого Форума Коммуникаций. Лучшими PR проектами Юга России выбраны четыре проекта из Краснодарского края и Ростовской области. Персоной года стал Александр Хлопонин - полномочный представитель Президента РФ в Северо-Кавказском федеральном округе.  

"Герофарм" вошел в шорт-лист премии "Серебряный Лучник"

Завершилась экспертная оценка заявленных на конкурс проектов 2013 года Национальной премии в области развития общественных связей "Серебряный Лучник". 

Объявлен шорт-лист четвертой премии "Серебряный Лучник" - Юг

Назван шорт-лист IV Премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» - Юг.  По результатам предварительного голосования жюри Премии в шорт-лист вошло 16 проектов из 4 номинаций, набравших наибольшее количество баллов, авторы которых приедут в южную столицу для публичных зашит своих проектов.

Прими участие в EFFIE Russia 2013

Продолжается прием заявок на участие в международной премии в сфере маркетинга EffieRussia 2013. 

Семь холдингов и одна статуэтка

ТЭФИ будут вручать по-новому

Создатели канала "Карусель" награждены премией правительства России

Премию правительства «за создание детско-юношеского канала «Карусель» из рук Дмитрия Медведева получили генеральный директор телеканала Николай Дубовой и главный продюсер Екатерина Соколова.

Премьер Дмитрий Медведев вручил премию Дмитрию Солопову, президенту Hidalgo

Президенту Hidalgo Дмитрию Солопову присуждена премия Правительства Российской Федерации 2013 года в области средств массовой информации

"Золотой глобус" собрал самую большую аудиторию за 10 лет

Церемония вручения премии «Золотой глобус», состоявшаяся вечером 12 января, собрала самую большую телеаудиторию за последние десять лет. Об этом, сообщает Agence France-Presse, свидетельствуют данные компании Nielsen, обнародованные в понедельник, 13 января.

Новости премии "Серебряный Лучник"-Юг

Более ста заявок подано на соискание четвертой PR Премии «Серебряный Лучник»-Юг

На премию "Серебряный Лучник" - Сибирь претендует 65 проектов

На региональный этап конкурса представлено 78 заявок - это проекты, реализованные на территории Сибирского федерального округа в 2013 году. После технической экспертизы к голосованию допущено 65 проектов из Новосибирска Красноярска, Иркутска, Барнаула, Томска, Омска, Кемерово, Бийска, Норильска, Железногорска. 

Most Creative Club для Jameson: Гори оно все

Креативное digital-агентство MOST Creative Club разработало промосайт для бренда Jameson Select Reserve

Проект "Билайн" и "Лиза Алерт" стал победителем премии PROBA-IPRA GWA 2013

«Билайн» и ПСО «Лиза Алерт» получили престижную премию в области развития общественных связей PROBA-IPRA GWA 2013 за проект «Горячая линия для приёма сообщений о пропавших детях».  Горячая линия была запущена в ноябре 2012 года, и за год работы было принято  более 8 тысяч обращений о пропаже людей из разных регионов страны.

Росбанк – финансовый партнер IV Премии "Серебряный Лучник"-Юг

Исполнительная дирекция «Серебряный Лучник»-Юг и представители Росбанка подписали соглашение о сотрудничестве в рамках IV Премии.  Банк выступает финансовым партнером Главной PR премии Юга России в области развития общественных связей уже третий год.

Объявлены победители IX Премии в области развития общественных связей "RuPoR"

14 декабря 2013 года в городе Суздаль состоялась официальная церемония награждения победителей ежегодной Премии в области развития общественных связей «RuPoR». 

"Русская Медиагруппа" признана лучшим брендом

«Русская Медиагруппа» получила награду в номинации «Самый перспективный и динамично развивающийся медиахолдинг» на церемонии вручения премии «Brand Awards 2013». 

Стартовала социальная кампания против домашнего насилия #SeeTheSigns

Компания Avon запустила в социальных медиа глобальную образовательную кампанию #SeeTheSigns. Цель акции – привлечь внимание общественности к проблеме домашнего насилия и рассказать широкой аудитории о типичных симптомах этого социального зла.

Северный Кавказ принимает активное участие в Премии Юга России "Серебряный Лучник" - Юг

За три года существования Премии участниками становились представители почти всех регионов Северо-Кавказского федерального округа: Ставропольского края, Кабардино-Балкарской, Карачаево-Черкесской и Чеченской республик, Северной Осетии и Республики Дагестан.

PR-проекты Юга России получат экспертную оценку

Прием заявок на участие в IV Главной премии Юга России в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» – Юг  в самом разгаре. Первыми были заявлены проекты из Астраханской и Ростовской областей, Краснодарского и Ставропольского края, республики Дагестан.

Cостав жюри "Серебряного Лучника" - Сибирь – 2013

Жюри премии «Серебряный Лучник» - Сибирь возглавит директор по связям с общественностью Группы МТС Елена Кохановская

Брендинговое агентство Fitch получило премию за создание бренда Cook House

Международное брендинговое агентство Fitch стало обладателем премии Retail Week Interiors Awards в номинации «Лучшее дизайн решение точки продаж и визуального мерчендайзинга» за создание нового бренда товаров для кухни Cook House. 

Итоги голосования премии "Марка №1 в России-2013"5

Объявлены победители общенационального голосования премии народного доверия «Марка №1 в России-2013». Список лауреатов был оглашен 25 октября 2013 года в ходе пресс-конференции «Успех торговой марки: как завоевать потребителя». 

Стартовала Региональная премия "Серебряный Лучник" -Сибирь – 2013

Открыт приём заявок и проектов для участия в Региональной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» — Сибирь. На протяжении почти трёх месяцев у специалистов в области коммуникаций будет возможность побороться за престижную награду и широкое профессиональное признание.

"Серебряный Лучник" - Юг: четвертой премии дан старт

Исполнительная дирекция главной премии Юга России -  «Серебряный Лучник» - Юг - принимает заявки. Четвертый год подряд уникальное событие рынка PR предоставляет профессиональным бизнес-коммуникаторам площадку побороться за получение одной из самых престижных наград отрасли. 

Вместе против рака груди2

Рекламное агентство MOST Creative Club разработало новую интерактивную социальную рекламу для Благотворительной программы Avon «Вместе против рака груди». Запуск вирусного видеоролика состоялся в российском интернете вечером 8 октября 2013 года.

Avon привлекает новых Представителей и клиентов с помощью Конкурса визажистов

Летом этого года Avonосуществил самый масштабный проект за свою 20-ти летнюю историю в России – Конкурс визажистов «Твои координаты красоты». Большой региональный тур охватил 19 городов по всей стране: от Красноярска до Санкт-Петербурга.

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.11.2024 - 15:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация