"Герофарм" вошел в шорт-лист премии "Серебряный Лучник"
Завершилась экспертная оценка заявленных на конкурс проектов 2013 года Национальной премии в области развития общественных связей "Серебряный Лучник".
"В ходе заседаний экспертных групп были определены лучшие проекты. ГК «ГЕРОФАРМ» вошла в шорт-лист в номинации «Лучший проект в области бизнес – коммуникаций» с проектом «Ясные намерения – видимый результат» - проект посвящен открытию завода «ГЕРОФАРМ-Био» и специальному фотопроекту «Диабет в лицах», презентованному в рамках торжественной церемонии открытия.
Всего на конкурс Национальной премии в области развития общественных связей "Серебряный Лучник" было подано 169 заявок на участие. В финале премии «ГЕРОФАРМ» представит свой проект «Ясные намерения – видимый результат» среди таких компаний как: ОАО «Московская биржа», Центральный филиал ОАО «Мегафон», «Михайлов и Партнеры. Стратегические коммуникации», ОАО «АЭРОФЛОТ» и многие другие крупные агентства и корпорации.
«Для «ГЕРОФАРМ» признание экспертов в области связей с общественностью и высокая оценка нашего проекта по открытию завода очень важны, - отметила руководитель PR-отдела ГК «ГЕРОФАРМ» Екатерина Артемьева. – В первую очередь потому, что это позволяет еще раз - в новом формате и с новой аудиторией - вернуться к непростым отраслевым вопросам: выстраиванию сильной, независимой от импорта отечественной фармацевтической индустрии и борьбе с таким социально значимым заболеванием как сахарный диабет. И конечно немаловажно то, что своим примером мы опровергаем миф о том, что делать яркие, запоминающиеся проекты могут лишь крупные корпорации с солидными бюджетами – это не так: главное, чтобы общая бизнес-задача была правильно отражена в системе координат коммуникаций и в основе проекта лежала уникальная идея».
13.02.2014
Еще статьи по теме
- Серебряный Лучник 2024: коммуникации для новой России ИИ времени перемен - 20.11.2023
- Отраслевая премия назовет лучшие проекты в области развития общественных связей - 05.02.2023
- "Серебряный Лучник" - Юг движется в правильном направлении и развивает общественные связи: итоги двенадцатой премии - 08.02.2022
- Определен первый финалист премии в области развития общественных связей "Серебряный Лучник" - 21.12.2021
- Сформирован шорт-лист Национальной премии в области развития общественных связей "Серебряный Лучник" - 09.02.2021
- Представители Pro-Vision вошли в Экспертный совет национальной премии "Серебряный лучник" - 17.11.2020
- Основатель Коммуникационного агентства PROGRESS Дмитрий Солопов вошел в Экспертный совет премии "Серебряный Лучник" - 12.11.2020
- Новый сезон Национальной премии "Серебряный Лучник": традиции и тренды - 15.10.2020
- "Серебряный Лучник": лучшие определены, лауреаты названы - 27.02.2020
- Проекты Ketchum стали лауреатами Премии "Digital Communications AWARDS - 2020" - 20.02.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий