Новости компаний

Cостав жюри "Серебряного Лучника" - Сибирь – 2013

Cостав жюри "Серебряного Лучника" - Сибирь – 2013

Жюри премии «Серебряный Лучник» - Сибирь возглавит директор по связям с общественностью Группы МТС Елена Кохановская

Исполнительная дирекция региональной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» - Сибирь утвердила состав жюри премии 2013 года. К оценке проектов по традиции привлечены ведущие профессионалы в области коммуникаций. Председателем жюри станет директор по связям с общественностью Группы МТС Елена Кохановская.

Председатель и члены жюри Региональной премии до середины января 2014 года будут оценивать проекты, поданные в 5 номинациях, и выдвигать кандидатов в номинации «Мастер». В конце января в Новосибирске пройдут публичные защиты проектов шорт-листа, в этот же день станут известны лауреаты премии и проект, который войдет в шорт-лист национальной премии. Заявки на участие принимаются до 20 декабря на сайте http://luchnik-siberia.ru/.

В состав жюри Региональной премии в области развития общественных связей «Серебряные Лучник» — Сибирь вошли:

  • Александр Жиров, Шеф-редактор интернет-проектов группы изданий «СМИ 55», главный редактор городского журнала «Класс»;
  • Виктор Иссерс, Генеральный директор ООО «Видео Интернешнл – Омское Агентство»;
  • Оксана Коробейникова, Руководитель отдела PR ОАО «Красноярскэнергосбыт», дочернего предприятия ОАО «РусГидро»;
  • Александр Куприянов, заместитель руководителя Объединенной редакции новостей РИА Новости;
  • Кирилл Логинов, заместитель главного редактора интернет-издания Тайга.инфо;
  • Ольга Оранская, директор по маркетингу группы компаний «Кузнецкий Холдинг»;
  • Дмитрий Петров, управляющий партнер маркетингового агентства Б-52;
  • Петр Пинтусов, Заместитель генерального директора — Директор по связям с общественностью ОАО «СУЭК-Кузбасс»;
  • Артем Скатов, руководитель пресс-службы Новосибирского обкома КПРФ, депутат Законодательного Собрания НСО
  • Ирина Самсонова, руководитель пресс-службы Губернатора и Правительства Красноярского края;
  • Алексей Севостьянов, начальник Департамента информационной политики и общественных связей Администрации Томской области
  • Илья Стахеев, начальник управления информационной политики министерства региональной политики правительства Новосибирской области;
  • Наталья Терехова, Региональный руководитель по связям с общественностью (Сибирь и Дальний Восток) компании Amway;
  • Олеся Ушакова, эксперт по коммуникациям, дважды победитель регионального этапа Серебряного лучника в 2011 и 2012 годах;
  • Любовь Шальнева, начальник департамента информации и оперативного планирования аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Сибирском федеральном округе;
  • Дмитрий Шевкунов, директор по развитию ИД "Алтапресс";
  • Ирина Штерман, PR-консультант.

Возглавит жюри региональной Премии директор по связям с общественностью Группы МТС Елена Кохановская: «Серебряный лучник одна из немногих профессиональных премий, которая отмечает интересные региональные проекты в области связей с общественностью. Современная PR-отрасль на перепутье – развитие информационного общества и всеобщая интернетизация медийного пространства бросает новые профессиональные вызовы и заставляет искать новые эффективные инструменты коммуникаций. Очень важно, чтобы региональные PR-специалисты «чувствовали» эти процессы и активно продвигали проекты, обеспечивающие максимальную отдачу для бизнеса  в новых жизненных реалиях».

14.11.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Каталог национального конкурса дизайна книги "Жар-книга 2015"

Каталог национального конкурса дизайна книги "Жар-книга 2015"
Каталог национального конкурса дизайна книги "Жар-книга 2015". Каталог «Жар-книги 2015» прекрасен по всем статьям: - дизайнер Мила Ершова превзошла саму себя и сделала потрясающий по своей привлекательности макет (за что ей несомненное спасибо!); - типография УП ПРИНТ превзошла саму себя и напечатала этот каталог так, как не печатала, наверное, еще никогда (за что УП ПРИНТУ и отдельно Татьяне Альтаповой огромное спасибо!); - компания «Анталис» не превосходила никого, а просто предоставила для каталога бумагу, великолепнее которой и на всём земном шаре не сыскать - многие о такой мечтают, но не всем везет (за что ей спасибо не менее огромное, чем предыдущие!). Прилагаемые картинки - лишь слабая тень его великолепия (рассказывают очевидцы, что он даже пахнет прекрасно). ТЕПЕРЬ ОН ДОСТУПЕН ВСЕМ!!!

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.03.2025 - 04:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация