Новости компаний

Cостав жюри "Серебряного Лучника" - Сибирь – 2013

Cостав жюри "Серебряного Лучника" - Сибирь – 2013

Жюри премии «Серебряный Лучник» - Сибирь возглавит директор по связям с общественностью Группы МТС Елена Кохановская

Исполнительная дирекция региональной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» - Сибирь утвердила состав жюри премии 2013 года. К оценке проектов по традиции привлечены ведущие профессионалы в области коммуникаций. Председателем жюри станет директор по связям с общественностью Группы МТС Елена Кохановская.

Председатель и члены жюри Региональной премии до середины января 2014 года будут оценивать проекты, поданные в 5 номинациях, и выдвигать кандидатов в номинации «Мастер». В конце января в Новосибирске пройдут публичные защиты проектов шорт-листа, в этот же день станут известны лауреаты премии и проект, который войдет в шорт-лист национальной премии. Заявки на участие принимаются до 20 декабря на сайте http://luchnik-siberia.ru/.

В состав жюри Региональной премии в области развития общественных связей «Серебряные Лучник» — Сибирь вошли:

  • Александр Жиров, Шеф-редактор интернет-проектов группы изданий «СМИ 55», главный редактор городского журнала «Класс»;
  • Виктор Иссерс, Генеральный директор ООО «Видео Интернешнл – Омское Агентство»;
  • Оксана Коробейникова, Руководитель отдела PR ОАО «Красноярскэнергосбыт», дочернего предприятия ОАО «РусГидро»;
  • Александр Куприянов, заместитель руководителя Объединенной редакции новостей РИА Новости;
  • Кирилл Логинов, заместитель главного редактора интернет-издания Тайга.инфо;
  • Ольга Оранская, директор по маркетингу группы компаний «Кузнецкий Холдинг»;
  • Дмитрий Петров, управляющий партнер маркетингового агентства Б-52;
  • Петр Пинтусов, Заместитель генерального директора — Директор по связям с общественностью ОАО «СУЭК-Кузбасс»;
  • Артем Скатов, руководитель пресс-службы Новосибирского обкома КПРФ, депутат Законодательного Собрания НСО
  • Ирина Самсонова, руководитель пресс-службы Губернатора и Правительства Красноярского края;
  • Алексей Севостьянов, начальник Департамента информационной политики и общественных связей Администрации Томской области
  • Илья Стахеев, начальник управления информационной политики министерства региональной политики правительства Новосибирской области;
  • Наталья Терехова, Региональный руководитель по связям с общественностью (Сибирь и Дальний Восток) компании Amway;
  • Олеся Ушакова, эксперт по коммуникациям, дважды победитель регионального этапа Серебряного лучника в 2011 и 2012 годах;
  • Любовь Шальнева, начальник департамента информации и оперативного планирования аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Сибирском федеральном округе;
  • Дмитрий Шевкунов, директор по развитию ИД "Алтапресс";
  • Ирина Штерман, PR-консультант.

Возглавит жюри региональной Премии директор по связям с общественностью Группы МТС Елена Кохановская: «Серебряный лучник одна из немногих профессиональных премий, которая отмечает интересные региональные проекты в области связей с общественностью. Современная PR-отрасль на перепутье – развитие информационного общества и всеобщая интернетизация медийного пространства бросает новые профессиональные вызовы и заставляет искать новые эффективные инструменты коммуникаций. Очень важно, чтобы региональные PR-специалисты «чувствовали» эти процессы и активно продвигали проекты, обеспечивающие максимальную отдачу для бизнеса  в новых жизненных реалиях».

14.11.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.11.2024 - 02:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация