Новости компаний

"СТС Медиа" выиграл 2 награды за лучшие сериалы года

"СТС Медиа" выиграл 2 награды за лучшие сериалы года

«СТС Медиа» объявляет об успехе продюсерской команды Холдинга на Профессиональной Премии Ассоциации Продюсеров Кино и Телевидения-2013. 

Два сериала «СТС Медиа» победили в самых престижных номинациях.

Безусловный хит осени-2013, спортивная драма «Молодежка» победила в категории «Лучший телевизионный сериал (более 24 серий)».

 «Лучшим комедийным телевизионным сериалом» была признана «Кухня»

Юлиана Слащева, генеральный директор «СТС Медиа»: «Холдинг сделал ставку на продукцию собственного производства, и результаты Профессиональной Премии Ассоциации Продюсеров Кино и Телевидения-2013 показали огромный потенциал нашей продюсерской команды. Важно, что получившие высокую оценку коллег сериалы демонстрировали и демонстрируют впечатляющие цифры по рейтингам и доле, которые мы конвертируем в доход для наших акционеров. Поздравляю Вячеслава Мургугова и продюсерскую команду «СТС Медиа» с заслуженным успехом!».

Профессиональный Приз Ассоциации АПКиТ был создан для того, чтобы определить проекты, оказавшие наибольшее влияние га развитие теле- и киноиндустрии в календарном году.

Приз обладает статусом  сугубо индустриальной награды и выражает мнение продюсерского цеха, которое формируется на иных принципах нежели у теле- и кинокритиков. Критерием оценки является не только успех у зрителей, но и использование новых технологий, моделей производства.

Вячеслав Муругов, генеральный продюсер «СТС Медиа», генеральный директор телеканала СТС: «Уровень сериалов на отечественном ТВ очень вырос за последние несколько лет – как с точки зрения съемочного процесса, так и с точки зрения сценарной сложности. Тот факт, что коллеги признали «Молодежку» и «Кухню» лучшими проектами 2013 года доказывает наше лидерство в этой области. Поздравляю с заслуженным успехом команду СТС, а также производителей этих хитов Art Pictures и YBW.
В 2014 году мы не только продолжим работать над повышением качества наших проектов, но также будем активно экспериментировать  с сюжетами и жанрами – чтобы вновь дать нашим зрителям лучший продукт».

Помимо «Молодежки» и «Кухни» в число номинантов Профессиональной Премии Ассоциации Продюсеров Кино и Телевидения-2013 попал сериал «Восьмидесятые. Новые серии». 

28.03.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.12.2024 - 17:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация