Проект РВК и SPN Communications получил международную премию Sabre Awards
РВК и агентство SPN Communications завоевали международную премию в области брендинга и репутационного менеджмента SABRE Awards.
Совместный проект компаний по повышению прозрачности венчурного рынка России стал победителем в группе номинаций In2 SABRE. Список лауреатов In2 SABRE Awards на прошлой неделе опубликовал организатор премии –
The Holmes Report.
«Повышение прозрачности венчурного рынка России» – комплексная коммуникационная кампания, реализуемая в рамках программы РВК по продвижению инновационной деятельности и направленная на развитие устойчивых механизмов, позволяющих упростить доступ к информации о венчурном рынке страны и обеспечить эффективное взаимодействие всех его участников (прежде всего, стартаперов и инвесторов). В числе сервисов, созданных в рамках проекта, – семейство медиарейтингов участников венчурного рынка России; уникальная интерактивная онлайн-игра «Венчурная карта», дающая целостное представление о венчурной экосистеме; серия «Путеводителей стартапера» по разным городам страны; смарт-тест «Какой ты стартапер?», в игровой форме обучающий молодых предпринимателей тонкостям ведения стартап-бизнеса.
«В последние годы мир стремительно переходит на «инновационную модель» организации экономики и общества, – говорит Евгений Кузнецов, заместитель генерального директора – директор проектного офиса РВК. – Для того, чтобы данный переход произошел и в России, необходимо изменить очень многое – начиная от механизмов поддержки технологических компаний и заканчивая всей системой экономических отношений и общественных процессов. Столь масштабные изменения, в свою очередь, возможны лишь тогда, когда в обществе сформировано четкое понимание того, что такое инновации. Именно поэтому РВК уже много лет занимается масштабными коммуникационными проектами в данном направлении. Проект прошлого года, реализованный совместно с агентством SPN Communications, был призван насытить рынок четкой и понятной информацией о венчурной экосистеме, помочь ее потенциальным участникам разобраться в том, как устроена современная инновационная экономика и какое место в ней может занять любой человек, любой предприниматель, любая компания».
В этом году категории In2 SABRE Awards в рамках европейского конкурса введены впервые. In2 (Insight + Innovation) означает, что компании-победители проявили креативность и инновационность в создании разнообразных видов контента и использовании новейших инструментов коммуникаций. Проект РВК победил в номинации «Убеждающий контент» (Persuasive Content), а также стал дипломантом конкурса в двух других номинациях: «Аналитические исследования для планирования кампании» и «Журналистика бренда / авторский контент: собственные медиаплощадки».
«Для агентства данная SABRE Award – двенадцатая по счету, – комментирует генеральный директор SPN Communications Андрей Баранников. – То, что в первый год вручения In2 SABRE мы с нашим клиентом РВК победили в данной категории, причем стали единственными российскими лауреатами, для нас большая честь. РВК поставила перед нами нетривиальную задачу по развитию информационной инфраструктуры рынка венчурных инвестиций, потребовавшую глубинных исследований отрасли и оригинальных решений. Многие созданные в рамках кампании информационные сервисы не имеют аналогов в России, а возможно, и в мире».
Церемония вручения In2 SABRE Awards состоится в рамках In2 Summit, который The Holmes Report проводит 20 мая в Лондоне. А вечером того же дня состоится гала-ужин, на котором будут объявлены лауреаты десятой, юбилейной, премии SABRE Awards в «золотых» категориях – здесь проект РВК и SPN Communications также претендует на награду в номинации «Финансовые коммуникации».
28.04.2014
Еще статьи по теме
- Проект Win2Win Communications и SAS вышел в финал SABRE Awards - 12.05.2021
- Проект Pro-Vision в шорт-листе одной из ведущих международных премий - 11.05.2021
- Из шорт-листа в лидеры: проект "Голосуй за свой каток!" взял SABRE Awards - 06.07.2020
- Проект Win2Win Communications и TLC в финале SABRE Awards - 09.04.2020
- SABRE Awards EMEA 2019: Grayling – GR-агентство года - 24.05.2019
- Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии и социальные сети - 24.05.2019
- FleishmanHillard получила SABRE Awards как агентство года - 15.05.2019
- Buman Media получили премию 2019 IN2 SABRE Awards EMEA - 14.05.2019
- Digital-кампания Pro-Vision вновь получила признание международных экспертов - 24.04.2019
- Два проекта SPN Communications вошли в шорт-лист престижной премии "Серебряный Лучник" - 08.02.2019
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий