Статьи

Итоги голосования премии "Марка №1 в России-2013"

Итоги голосования премии "Марка №1 в России-2013"

Объявлены победители общенационального голосования премии народного доверия «Марка №1 в России-2013». Список лауреатов был оглашен 25 октября 2013 года в ходе пресс-конференции «Успех торговой марки: как завоевать потребителя». 

Мероприятие, проходившее в пресс-центре РБК, транслировалось на портале www.rbc.ru, благодаря чему интернет-пользователи и журналисты могли в прямом эфире задать представителям компаний-победителей интересующие их вопросы и узнать секрет успеха Марок №1.

По мнению, Вячеслава Гуллера, коммерческого директора ООО «Голдер-Электроникс» (ТМ «Vitek»), на современном рынке с высокой конкуренцией завоевать покупателя только качеством продукта уже не получится: «Вы не можете упирать только на один фактор, чтобы быть успешными и завоевать доверие потребителя. Просто сделать хороший продукт – недостаточно. Ты должен красиво его подать, добиться того, чтобы он был представлен на максимальном количестве полок и обратить внимание потребителя на него. Сделав все это, наверное, можно рассчитывать на то, что ты будешь успешен».

С ним соглашается и Наталья Прокопьева, председатель Совета директоров ЗАО "Эвалар": «Когда бренд проникает в качество, и когда говорят, что вот этот бренд и есть марка качества, тогда, с помощью этой синергии, и достигается успех. Отсюда идет и доверие потребителя при выборе продукта».

Однако какой бы фактор ни являлся ключевым в стратегии успеха той или иной марки, в конечном итоге, все они служат для того, чтобы создать положительный образ компании, ее репутацию.

«Репутация создается не мгновенно, а ежедневно «заслуживается» умением выполнять обещания и соответствовать высоким стандартам производства и обслуживания – делится своим опытом директор по маркетингу «Акватон» и «Santek» Марина Сидорина. – Также не стоит забывать и про систему послепродажного обслуживания. У наших марок, например, налажено взаимодействие с обширной сетью сервисных центров, которые, предоставляют полный послепродажный сервис на всей территории страны, позволяя быстро решить любой вопрос».

С 23 сентября по 6 октября россияне могли выбрать любимую марку, заполнив анкеты, размещенные в общенациональных изданиях и на популярных интернет-ресурсах. В этом году голосование проходило в 50-ти категориях, тщательно отобранных на основе исследований потребительского рынка. В анкетах не было вариантов ответа – потребители сами вписывали название марки. Это позволило добиться максимальной объективности.

Ежегодная национальная премия «Марка №1 в России» существует с 1998 года и представляет собой одну из самых значимых на отечественном рынке систем оценки известности брендов и уровня доверия к ним покупателей.

Торжественная церемония награждения лауреатов премии пройдет 14 декабря в Государственном Кремлевском Дворце. Вручать заслуженную награду победителям общенационального голосования будут известные политики, спортсмены и общественные деятели. Гостей ждут выступления звезд шоу-бизнеса, розыгрыши призов и подарки от победителей. Телеверсию церемонии покажет один из центральных телеканалов.

Лауреаты премии «Марка №1 в России-2013»

Категория

Лауреат

Страховая компания

Ресо-Гарантия

Денежные переводы

Contact

Принтер

HP

DVD-плеер

ВВК

Сеть спортивных магазинов

Спортмастер

Автомобильные шины

Continental

Пластиковые окна

Фабрика окон

Корпусная мебель

Лазурит

Мягкая мебель

Anderssen

Мебель для кухни

Кухонный двор

Мебель для ванных комнат

Акватон

Матрасы для здорового сна

Askona

Подушки для здорового сна

Sleep professor

Сантехника

Santek

Стиральная машина

Bosch

Фильтр для очистки воды

Барьер

Электрочайник

Vitek

Обеды быстрого приготовления

Big Bon

Водка

Зеленая марка

Корм для собак

Chappi

Майонез

Ряба

Оливковое масло

Monini

Подсолнечное масло

Олейна

Плавленый сыр

Hochland

Чипсы

Lay’s

Кофейный напиток

MacCoffee

Готовые завтраки

Любятово

Свежие салаты в упаковках

Белая дача

Детское питание

Бабушкино лукошко

Витамины

Алфавит

Противовирусное средство

Анаферон

Успокоительное средство

Ново-пассит

Натуральные препараты для укрепления здоровья и повышения качества жизни

Эвалар

Обезболивающие гели, мази и средства для лечения суставов

Хондроксид

Подгузники для детей

Libero

Шампунь

Чистая линия

Гель для душа

Dove

Крем для рук

Бархатные ручки

Зубная паста

Lacalut

Средство для посудомоечных машин

Somat

Лакокрасочные изделия

Dulux

Химчистка

Диана

Сеть диагностических лабораторий

Инвитро

Автомобильная сигнализация

СтарЛайн

GPS-навигатор

Navitel

Керамическая плитка

Kerama Marazzi

Строительные смеси

Ceresit

Замороженные морепродукты

Agama

Белый кусковой сахар

Русский сахар

Чай

Curtis

29.10.2013

на печать


Комментарии

Артур
30.10.2013 10:15 | сообщение #1
 

"С 23 октября по 6 ноября россияне могли выбрать любимую марку, заполнив анкеты, размещенные в общенациональных изданиях и на популярных интернет-ресурсах. В этом году голосование проходило в 50-ти категориях, тщательно отобранных на основе исследований потребительского рынка. В анкетах не было вариантов ответа – потребители сами вписывали название марки. Это позволило добиться максимальной объективности."
не а что , мы реально объективные, и все у нас правильно , неподкупно и честно!!! PS на дворе 30 октября. ГЕНИАЛЬНО.

Александр
30.10.2013 10:36 | сообщение #2
 

Здесь видимо ошибка в пресс-релизе в датах голосования. На сайте премии даты стоят верные с 23 сентября по 06 октября: http://narodnayamarka.ru/news/2012/otkrito-golosovanie-za-marki-1-v-rossii/

Дмитрий
30.10.2013 11:53 | сообщение #3
 

Ошибка... Фрейд там наверно даже улыбнулся в темноте. В прошлом году я был на церемонии вручения премии, общее представление об основаниях для принятия решения о победе в номинации имею. Думаю что все понимают коммерческую суть таких церемоний

Олеся
31.10.2013 10:52 | сообщение #4
 

Вы так и не исправили ошибку.
В статье так и осталась фраза "с 23 октября по 6 октября", когда там должно стоять "с 26 сентября".

Олеся
31.10.2013 10:53 | сообщение #5
 

Извините, сама ошиблась))) Не с 26 сентября, а с 23!!!

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

20.12.2025 - 21:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация