Новости компаний

Премьер Дмитрий Медведев вручил премию Дмитрию Солопову, президенту Hidalgo

 Премьер Дмитрий Медведев вручил  премию  Дмитрию Солопову, президенту Hidalgo

Президенту Hidalgo Дмитрию Солопову присуждена премия Правительства Российской Федерации 2013 года в области средств массовой информации

Президент Рекламного синдиката HIDALGO Дмитрий Солопов стал лауреатом премии Правительства Российской Федерации 2013 года в области средств массовой информации. Почетную премию Дмитрий получил за организацию вещания радиостанции "Коммерсант FM". Вместе с дипломом Премии Дмитрий получит почетный знак лауреата.

Команда Дмитрия Солопова запустила проект радио "Коммерсантъ FM" в 2009 году. Под руководством Солопова российская информационная радиостанция формата "newsradio" в рекордно-короткие сроки - всего за 3 года - стала одной из самых рейтинговых в российском радиоэфире. Визитной карточкой "Коммерсантъ FM" стали круглосуточное информационное вещание, полнота информации, независимость и объективность, а также говорящий слоган: allnewsallthetime.

"Признание КоммерсантЪFM со стороны правительства - это особая награда - говорит Дмитрий Солопв. - Эту радиостанцию многие называли оппозиционной и даже "антигосударственной". Лично меня упрекали многие в "антипутинизме". Я искренне рад, что теперь все расставлено по своим местам. Критиковать власть - не значит быть "антигосударственным", Скорее наоборот, критика действующей власти и есть выражение по-настоящему ответственной гражданской позиции. Я рад, что это понимают в правительстве. Это обнадеживающая тенденция. Единственное, что расстраивает - отсутствие среди лауреатов двух моих коллег, Демьяна Кудрявцева и Андрея Галиева, которым собственно пришла в голову сделать радио КоммерсантЪ ФМ."

"Дмитрий - настоящий радио-профессионал, и награда получена им вполне заслуженно. Высокая оценка проекта "Коммерсантъ ФМ» российским государством - большая честь. Уверен, Дмитрия ждут новые амбициозные медиа-проекты. Искренне желаю ему успеха!» - прокомментировал Михаил Эйдельман, партнер консалтинговой компании CIS MediaSolutions.

 Премьер Дмитрий Медведев вручил  премию  Дмитрию Солопову
 Премьер Дмитрий Медведев вручил  премию  Дмитрию Солопову

16.01.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

21.12.2025 - 22:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация