Новости компаний

Продлен прием конкурсных заявок - V Юбилейная Премия "Права потребителей и качество обслуживания"

Продлен прием конкурсных заявок - V Юбилейная Премия "Права потребителей и качество обслуживания"

Прием заявок на соискание званий Лауреатов V Ежегодной Премии «Права потребителей и качество обслуживания» продлен до 10 июня 2014 г.

Решение о продлении обусловлено как с высоким интересом соискателей, желающих принять участие, так и в связи с добавлением специальных номинаций для малого и среднего бизнеса. Теперь представители данной категории бизнеса могут не опасаться высокой конкуренции со стороны крупных компаний, поскольку с введением этих номинаций их шансы на победу будут уравновешены.

Защита прав потребителей в условиях присутствия на рынке большого числа компаний, предлагающих свои товары и услуги – актуальная проблема современного общества. Потребителю необходимы ориентиры, которые сделают его выбор более качественным, будут способствовать внедрению мировых стандартов обслуживания, культуры сервиса и, конечно же, привлекут внимание представителей государственных организаций и СМИ к проблемам защиты прав потребителей.

Премия «Права потребителей и качество обслуживания» — ежегодная общественно значимая награда, вручаемая за наиболее успешные проекты в области прав потребителей и повышения качества обслуживания. За пять лет существования Премия вышла на новый уровень, о чем свидетельствует увеличение числа компаний, подающих заявки на соискание званий лауреатов.

Среди участников прошлых лет такие компании как: ОАО «МегаФон Ритейл», ОАО «Росинтер Ресторантс Холдинг», ИНВИТРО, Samsung Russia Service Company, ООО «Евросеть-ритейл», компания АДАМАС, АТК «Тогас», ООО «Эльдорадо», сеть магазинов «ОЛАНТ», ЗАО «Юлмарт», ООО «Мон’дэлис Русь», лечебно-столовая минеральная вода ТМ «Ессентуки», ООО «ЛГ Электроникс РУС», ОТП Банк, ООО «Торговый дом «Аскона», интернет-магазин обуви и аксессуаров Sapato.ru, ОАО «Аэрофлот», Mercedes-benz и др.

Премия инициирована Фондом «Социальные проекты и программы» при поддержке Правительства Москвы, Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, Министерства промышленности и торговли РФ, Торговой-промышленной палатой РФ, Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) и др.

Коммуникационный партнер Премии – Коммуникационная группа Insiders, Генеральные информационные партнеры - информационное агентство REGNUM, Газета.Ru. Официальный информационный партнер - РАПСИ: Российское агентство правовой и судебной информации. Стратегический информационный партнер - Аналитический банковский журнал. Официальное информационное агентство - AK&M. Официальный интернет-партнер - Advertology.Ru.

Премия «Права потребителей и качество обслуживания»

Подробная информация на официальном сайте Премии – www.pravpro.ru

19.05.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.09.2024 - 11:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация