Новости компаний

Определены победители четвертой премии "Серебряный Лучник" – Юг

Определены победители четвертой премии "Серебряный Лучник" – Юг

Победителей главной премии Юга России назвали в четвертый раз в Ростове-на-Дону 14 февраля в рамках первого Форума Коммуникаций. Лучшими PR проектами Юга России выбраны четыре проекта из Краснодарского края и Ростовской области. Персоной года стал Александр Хлопонин - полномочный представитель Президента РФ в Северо-Кавказском федеральном округе.  

В номинации «Лучший проект в области бизнес-коммуникаций» победу одержал проект компании по управлению недвижимостью «Титул» - «Большая Риэлтерская Игра (БРИ)» (Ростов-на-Дону), который попал в шорт-лист Национальной премии «Серебряный Лучник» и поборется за победу наряду с проектами со всей страны в Москве 27 февраля 2014 года. В номинации «Лучший проект по продвижению идей спортивного, здорового образа жизни» лучшим признан проект компании «Высшая Лига – Менеджмент» - забег RUN ASICS KRASNODAR «5000 метров с «Высшей Лигой» (Краснодар). В номинации «Лучший проект в области социальных коммуникаций и благотворительности» лучшим был признан проект  общественной организации «Молодые медики Дона» - «Кампания по поиску и подбору безвозмездных доноров крови» (Ростов-на-Дону). «Музыкальный фестиваль KUBANA 2013» компании «Строва-Медиа» (Анапа-Москва) стал победителем в номинации «Лучший проект в области развития и продвижения территорий».

Победитель в номинации «Мастер» коммуникаций Юга России по итогам профессиональных достижений в 2013-м году был определен совместно с партнером данной номинации – HeadHunter. В открытом голосовании победу одержал Министр печати и информации Республики Дагестан Азнаур Аджиев.

Номинация «Персона» года, по признанию жюри премии, присуждена заместителю Председателя Правительства – полномочному представителю Президента РФ в Северо-Кавказском федеральном округе Александру Хлопонину.

Проект «Улица Победы» (Ростов-на-Дону) получил специальный приз от компании ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС), партнера Премии. Специальный приз от официального партнера - компании «Газпром трансгаз Краснодар» -  был вручен одноименному проекту  общественного движения «Я помощник Президента» (Махачкала).

Оператором Премии на Юге уже четвертый год подряд выступает коммуникационное агентство «АГТ-Юг», входящее в AGT Communications Group (в составе PROI Worldwide).

Награждению победителей предшествовала публичная защита проектов, вошедших в шорт-лист премии. Авторы 14 лучших проектов со всего Юга России защищали свои работы в конгресс-отеле Don-Plaza перед членами жюри во главе с Председателем попечительского совета Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник», Председателем Жюри IV Премии «Серебряный Лучник» - Юг Игорем Писарским.  

«Серебряный Лучник» - Юг состоялся уже в четвертый раз. На этот раз помимо вручения профессиональных премий, это еще и серьезный коммуникационный Форум, на который съехались представители коммуникационной индустрии со всего Юга России и всей страны. Следует отметить презентации работ, среди которых были весьма интересные, и работу Жюри, заседание которого было на традиционно высоком уровне. Нельзя не отметить деятельность господина Хлопонина, направленную на развитие общественных связей в возглавляемом им регионе, поскольку мы видим значительный интерес со стороны кавказских республик, и я думаю, что это справедливо, потому что им в последние годы есть что показать и чем похвастаться», - комментирует Игорь Писарский, Председатель Жюри четвертой премии «Серебряный Лучник» - Юг, Председатель попечительского совета Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник».

Программа мероприятий четвертой Премии включала в себя образовательную часть, которая проходила в рамках Форума Коммуникаций Юга России. Мастер-классы от звезд PR международного и федерального уровня состоялись параллельно с публичными защитами проектов. 

«Главная Премия Юга России вышла на качественно новый уровень: в этом году она собрала вокруг себя полноценный Форум коммуникаций с присутствием международных специалистов. «Серебряный лучник» - Юг зарекомендовывает себя как еще более эффективное деловое пространство для выстраивания продуктивных бизнес-коммуникаций, о чем свидетельствует возрастающий интерес бизнеса Юга к Премии», - прокомментировала Яна Алексеева, исполнительный директор «Серебряный Лучник» - Юг.

Директор по продвижению территорий коммуникационного агентства «АГТ» (AGT Communications Group), ответственный секретарь комитета Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО) по региональному развитию и продвижению территорий Владислав Шулаев (Москва) выступил с темой «Регионы и города Юга России в международных рейтингах».  

С мастер-классом для ведущих СМИ и PR-специалистов Юга России «Мультимедийное будущее журналистики» выступила блог-секретарь компании «МТС», специалист по управлению репутацией компании и лояльностью потребителей в социальных медиа и блогах Марина Акулич (Москва).  

О трендах развития коммуникационного бизнеса участники первого форума коммуникаций Юга России поговорили с один из основателей и вице-президентом Российской ассоциации коммуникационных агентств (АКАР), председателем совета директоров «Р.И.М. Porter Novelli» Игорем Писарским. Свое выступление Игорь Владимирович начал с правильных слов, а именно «…Давайте поговорим о любви».  

Завершил образовательный блок Форума Коммуникаций Юга России ведущий эксперт в области PR и digital в странах Азии, основатель и управляющий директор Torque Communications, Digilogue Communications, представитель Индии в Американском исследовательском институте международной политики и экономики Brookings Суприо Гупта (Нью - Дели, Индия). Участникам Форума он презентовал в т.ч. кейсы своей компании в рамках темы «Блеск и нищета азиатского PR: особенности продвижения брендов в условиях развивающихся рынков».

Бесперебойный интернет на первом форуме коммуникаций Юга России обеспечил телекоммуникационный Ростовский филиал ОАО «Ростелеком», а также ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС).

Организатора Премии – коммуникационное агентство «АГТ-Юг».

17.02.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.03.2025 - 17:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация