Новости компаний

Определены победители четвертой премии "Серебряный Лучник" – Юг

Определены победители четвертой премии "Серебряный Лучник" – Юг

Победителей главной премии Юга России назвали в четвертый раз в Ростове-на-Дону 14 февраля в рамках первого Форума Коммуникаций. Лучшими PR проектами Юга России выбраны четыре проекта из Краснодарского края и Ростовской области. Персоной года стал Александр Хлопонин - полномочный представитель Президента РФ в Северо-Кавказском федеральном округе.  

В номинации «Лучший проект в области бизнес-коммуникаций» победу одержал проект компании по управлению недвижимостью «Титул» - «Большая Риэлтерская Игра (БРИ)» (Ростов-на-Дону), который попал в шорт-лист Национальной премии «Серебряный Лучник» и поборется за победу наряду с проектами со всей страны в Москве 27 февраля 2014 года. В номинации «Лучший проект по продвижению идей спортивного, здорового образа жизни» лучшим признан проект компании «Высшая Лига – Менеджмент» - забег RUN ASICS KRASNODAR «5000 метров с «Высшей Лигой» (Краснодар). В номинации «Лучший проект в области социальных коммуникаций и благотворительности» лучшим был признан проект  общественной организации «Молодые медики Дона» - «Кампания по поиску и подбору безвозмездных доноров крови» (Ростов-на-Дону). «Музыкальный фестиваль KUBANA 2013» компании «Строва-Медиа» (Анапа-Москва) стал победителем в номинации «Лучший проект в области развития и продвижения территорий».

Победитель в номинации «Мастер» коммуникаций Юга России по итогам профессиональных достижений в 2013-м году был определен совместно с партнером данной номинации – HeadHunter. В открытом голосовании победу одержал Министр печати и информации Республики Дагестан Азнаур Аджиев.

Номинация «Персона» года, по признанию жюри премии, присуждена заместителю Председателя Правительства – полномочному представителю Президента РФ в Северо-Кавказском федеральном округе Александру Хлопонину.

Проект «Улица Победы» (Ростов-на-Дону) получил специальный приз от компании ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС), партнера Премии. Специальный приз от официального партнера - компании «Газпром трансгаз Краснодар» -  был вручен одноименному проекту  общественного движения «Я помощник Президента» (Махачкала).

Оператором Премии на Юге уже четвертый год подряд выступает коммуникационное агентство «АГТ-Юг», входящее в AGT Communications Group (в составе PROI Worldwide).

Награждению победителей предшествовала публичная защита проектов, вошедших в шорт-лист премии. Авторы 14 лучших проектов со всего Юга России защищали свои работы в конгресс-отеле Don-Plaza перед членами жюри во главе с Председателем попечительского совета Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник», Председателем Жюри IV Премии «Серебряный Лучник» - Юг Игорем Писарским.  

«Серебряный Лучник» - Юг состоялся уже в четвертый раз. На этот раз помимо вручения профессиональных премий, это еще и серьезный коммуникационный Форум, на который съехались представители коммуникационной индустрии со всего Юга России и всей страны. Следует отметить презентации работ, среди которых были весьма интересные, и работу Жюри, заседание которого было на традиционно высоком уровне. Нельзя не отметить деятельность господина Хлопонина, направленную на развитие общественных связей в возглавляемом им регионе, поскольку мы видим значительный интерес со стороны кавказских республик, и я думаю, что это справедливо, потому что им в последние годы есть что показать и чем похвастаться», - комментирует Игорь Писарский, Председатель Жюри четвертой премии «Серебряный Лучник» - Юг, Председатель попечительского совета Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник».

Программа мероприятий четвертой Премии включала в себя образовательную часть, которая проходила в рамках Форума Коммуникаций Юга России. Мастер-классы от звезд PR международного и федерального уровня состоялись параллельно с публичными защитами проектов. 

«Главная Премия Юга России вышла на качественно новый уровень: в этом году она собрала вокруг себя полноценный Форум коммуникаций с присутствием международных специалистов. «Серебряный лучник» - Юг зарекомендовывает себя как еще более эффективное деловое пространство для выстраивания продуктивных бизнес-коммуникаций, о чем свидетельствует возрастающий интерес бизнеса Юга к Премии», - прокомментировала Яна Алексеева, исполнительный директор «Серебряный Лучник» - Юг.

Директор по продвижению территорий коммуникационного агентства «АГТ» (AGT Communications Group), ответственный секретарь комитета Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО) по региональному развитию и продвижению территорий Владислав Шулаев (Москва) выступил с темой «Регионы и города Юга России в международных рейтингах».  

С мастер-классом для ведущих СМИ и PR-специалистов Юга России «Мультимедийное будущее журналистики» выступила блог-секретарь компании «МТС», специалист по управлению репутацией компании и лояльностью потребителей в социальных медиа и блогах Марина Акулич (Москва).  

О трендах развития коммуникационного бизнеса участники первого форума коммуникаций Юга России поговорили с один из основателей и вице-президентом Российской ассоциации коммуникационных агентств (АКАР), председателем совета директоров «Р.И.М. Porter Novelli» Игорем Писарским. Свое выступление Игорь Владимирович начал с правильных слов, а именно «…Давайте поговорим о любви».  

Завершил образовательный блок Форума Коммуникаций Юга России ведущий эксперт в области PR и digital в странах Азии, основатель и управляющий директор Torque Communications, Digilogue Communications, представитель Индии в Американском исследовательском институте международной политики и экономики Brookings Суприо Гупта (Нью - Дели, Индия). Участникам Форума он презентовал в т.ч. кейсы своей компании в рамках темы «Блеск и нищета азиатского PR: особенности продвижения брендов в условиях развивающихся рынков».

Бесперебойный интернет на первом форуме коммуникаций Юга России обеспечил телекоммуникационный Ростовский филиал ОАО «Ростелеком», а также ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС).

Организатора Премии – коммуникационное агентство «АГТ-Юг».

17.02.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.11.2024 - 15:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация