Новости компаний

Ольга Дашевская стала лауреатом премии "KotlerAwards" в номинации связи с общественностью

Ольга Дашевская стала лауреатом премии "KotlerAwards" в номинации связи с общественностью

Ольга Дашевская, Основатель и Старший партнер агентства Бизнес-коммуникаций PR Inc. стала лауреатом премии  в номинации «Агентства: связи с общественностью».

«В 17 лет мне в руки попала книга Филиппа Котлера «Основы маркетинга», и именно она определила мой выбор профессии. Тогда, будучи студенткой плехановской академии, я должна была выбрать специализацию. В то время, мои сокурсники стремились поступить на банки, а маркетинг был еще малоизвестным и непопулярным в России направлением. Позднее, в  1996 году, мы стали первым выпуском РЭА им. Плеханова, у которого в дипломе появилась запись

«маркетинг», а наш факультет уже мог похвастаться самым большим числом претендентов на место», говорит Ольга.

За прошлый год к достижениям Ольги Дашевской можно отнести рад крупных побед в тендерах известных игроков российского рынка, более пяти личных и агентских наград в премиях и конкурсах за проекты 2013 года и существенный вклад в развитие отрасли в виде увеличения прозрачности тендерных процедур при выборе PRпартнеров.

В эту пятницу, 14 марта, в  зале Конгрессно-выставочного  центра «Сокольники» на официальной  церемонии награждения победителей Премии Филипп Котлерлично вручил награду своему «ученику».

Премия «Kotler Awards» впервые была учреждена в этом году самим профессором Филипом Котлером в партнерстве с российскими организаторами -  компанией Marketing One и Fest Factory в целях выявления лучших профессионалов рекламы и маркетинга на территории России.  

Номинантами премии выступили известные топ-менеджеры индустрии, которые могли выставить свою кандидатуру на звание «российского гуру» в одном из четырех блоков номинаций:  агентства; бренды; товаропроизводители и торговые сети; деятельность, не связанная с получением прибыли.

Для участия в премии было необходимо отправить заявку с обоснованием того, почему вы должны стать победителем в своей категории. Ключевыми критериями определения лауреатов становились следующие параметры:

- успешный результат и вывод нового продукта (услуги), новая ниша, идея, концепция, финансовый результат;
- инновации в бизнесе, которые повлияли на развитие агентства, компании и/или отрасли;
- наиболее динамичное развитие бизнеса;

- социальная значимость деятельности.

Оценка достижений номинантов проходила в два этапа. Базовый отбор проводил экспертный совет премии, состоящий из представителей российских индустриальных ассоциаций и ведущих профессионалов индустрии рекламы и маркетинга, которые сформировали свой шорт-лист. Список из трех лучших анкет в каждой категории переходил к личной оценке Профессора Котлера,  который сделал окончательный выбор лауреатов, назвав их имена на церемонии награждении.

Ольга Дашевская стала лауреатом премии «KotlerAwards» в номинации связи с общественностью

19.03.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.02.2025 - 22:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация