Ольга Дашевская стала лауреатом премии "KotlerAwards" в номинации связи с общественностью
Ольга Дашевская, Основатель и Старший партнер агентства Бизнес-коммуникаций PR Inc. стала лауреатом премии в номинации «Агентства: связи с общественностью».
«В 17 лет мне в руки попала книга Филиппа Котлера «Основы маркетинга», и именно она определила мой выбор профессии. Тогда, будучи студенткой плехановской академии, я должна была выбрать специализацию. В то время, мои сокурсники стремились поступить на банки, а маркетинг был еще малоизвестным и непопулярным в России направлением. Позднее, в 1996 году, мы стали первым выпуском РЭА им. Плеханова, у которого в дипломе появилась запись
«маркетинг», а наш факультет уже мог похвастаться самым большим числом претендентов на место», говорит Ольга.
За прошлый год к достижениям Ольги Дашевской можно отнести рад крупных побед в тендерах известных игроков российского рынка, более пяти личных и агентских наград в премиях и конкурсах за проекты 2013 года и существенный вклад в развитие отрасли в виде увеличения прозрачности тендерных процедур при выборе PRпартнеров.
В эту пятницу, 14 марта, в зале Конгрессно-выставочного центра «Сокольники» на официальной церемонии награждения победителей Премии Филипп Котлерлично вручил награду своему «ученику».
Премия «Kotler Awards» впервые была учреждена в этом году самим профессором Филипом Котлером в партнерстве с российскими организаторами - компанией Marketing One и Fest Factory в целях выявления лучших профессионалов рекламы и маркетинга на территории России.
Номинантами премии выступили известные топ-менеджеры индустрии, которые могли выставить свою кандидатуру на звание «российского гуру» в одном из четырех блоков номинаций: агентства; бренды; товаропроизводители и торговые сети; деятельность, не связанная с получением прибыли.
Для участия в премии было необходимо отправить заявку с обоснованием того, почему вы должны стать победителем в своей категории. Ключевыми критериями определения лауреатов становились следующие параметры:
- успешный результат и вывод нового продукта (услуги), новая ниша, идея, концепция, финансовый результат;
- инновации в бизнесе, которые повлияли на развитие агентства, компании и/или отрасли;
- наиболее динамичное развитие бизнеса;
- социальная значимость деятельности.
Оценка достижений номинантов проходила в два этапа. Базовый отбор проводил экспертный совет премии, состоящий из представителей российских индустриальных ассоциаций и ведущих профессионалов индустрии рекламы и маркетинга, которые сформировали свой шорт-лист. Список из трех лучших анкет в каждой категории переходил к личной оценке Профессора Котлера, который сделал окончательный выбор лауреатов, назвав их имена на церемонии награждении.
19.03.2014
Еще статьи по теме
- Русский иллюстратор Игорь Олейников получил самую престижную премию в области детской литературы в мире - 26.03.2018
- Яна Осман назначена директором по работе с клиентами коммуникационного агентства PR Inc. - 05.10.2016
- 70% тендеров коммерческих компаний на PR-услуги за 2015 год проведено некорректно (2) - 26.07.2016
- Лучшие мероприятия ушедшего года будут названы в начале весны - 04.02.2016
- Ольга Дашевская стала единственным в России двукратным обладателем премии Kotler Awards - 08.12.2015
- Ежегодная премия за достижения в области маркетинга и рекламы Kotler Awards - 25.11.2015
- Прием заявок на соискание премии Kotler Awards закрывается 15 ноября - 11.11.2015
- Time Out раздаст ресторанные премии в восьмой раз - 16.09.2014
- Сеть OMD стала лучшей по версии M&M Global Awards - 09.09.2014
- Определены победители Международной Премии "Master of marketing" - 23.07.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий