MOST Creative Club разработало корпоративный сайт для Pernod Ricard Rouss
Креативное digital-агентство MOST Creative Club разработало корпоративный сайт для одного из мировых лидеров на рынке премиального алкоголя — компании Pernod Ricard Rouss.
Компания Pernod Ricard Rouss («Перно Рикар Русь») занимается дистрибуцией таких всемирно известных брендов, как Absolut, Jameson, Martell, Ballantine’s, и многих других.
Для своего постоянного заказчика MOST Creative Club создали ресурс, который структурирует и гармонично объединяет значительный объем информации о компании, ее истории и культуре и
многочисленные новости из жизни брендов.
Александр Мясоедов, руководитель продакшн-подразделения MOST Creative Club: «На этапе проектирования стало понятно, что функциональная составляющая ресурса выходит за рамки привычного формата корпоративного сайта. Частое появление иллюстрированных отчетов о мероприятиях и корпоративных новостей побудили нас реализовать отдельный раздел с каталогом событий компании. Также мы разработали уникальный по отношению к основной концепции сайта промо-раздел «Специальные проекты». Раздел представлен в виде атмосферной страницы, на которой компания будет размещать красочные отчеты о нестандартных кампаниях продвижения своих брендов».
Ольга Царегородцева, менеджер по корпоративным коммуникациям Pernod Ricard Rouss: «MOST Creative Club создали сайт, который не только выглядит современно и премиально, но и
отражает наш характер, наши ценности, создает нужное впечатление о наших ярких брендах. Ребята полностью прочувствовали инновационный дух компании, предлагали очень интересные
решения для стоящих перед нами задач. Помимо креатива и проактивности, подкупало дружеское и открытое отношение со стороны агентства, благодаря которому работа над сложным проектом протекала очень легко».
MOST Creative Club сотрудничает с компанией Pernod Ricard Rouss на протяжении четырех лет. Агентство разработало предыдущую версию корпоративного сайта компании, а в конце 2013 года — промо-сайт бренда Jameson Select Reserve.
Perno Ricard Rouss (клиент)
Менеджеры по корпоративным коммуникациям — Ольга Царегородцева, Анастасия Баранкова
Агентство MOST Creative Club
Исполнительный директор — Даниил Филин
Руководитель проекта — Александр Мясоедов
Менеджер проекта — Данил Цыткин
Технический директор — Максим Семенов
20.03.2014
Еще статьи по теме
- "У детей нет срока годности": новая акция "Арифметики добра" развенчивает стереотипы в отношении подростков-сирот - 13.11.2023
- Новая рекламная кампания Литрес "Книга - лучший подарок" - 23.12.2020
- MyBook запустил новую рекламную кампанию: "Читай. Слушай. Переключайся" - 31.08.2020
- MyBook запустил новую рекламную кампанию: "Читай. Слушай. Переключайся" - 28.08.2020
- Единая подписка MyBook: неудобно читать – слушай! Или ɯоdоƍоɐн - 20.12.2019
- Короткий метр в холодильнике - 10.04.2019
- Wella Professionals выпустила YouTube-кампанию с Натальей Рудовой, Айзой Анохиной и Иевой Анд-реевайте - 08.10.2018
- Компания Coca-Cola HBC Россия запустила новый корпоративный сайт - 11.11.2016
- "Арарат" запустил интерактивный проект "Спектакли глазами актеров" - 21.10.2016
- "Клинское" продолжает прокачивать хрущёвки (1) - 10.05.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий