Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

DOOH-кейс от Gallery: "телепортация" с конференции GroupM на московские улицы

На конференции GroupM Gallery представила креативный кейс о современных возможностях DOOH. Российский лидер цифровой рекламы 3х6 в режиме реального времени показал, что наружка – уже давно не стандартный щит с наклеенным постером, а современное цифровое медиа.

Навигация в доме-музее Марины Цветаевой

По адресу Борисоглебский переулок, 6 расположен доходный дом конца XIX века. В одной из его четырех квартир с 1913 по 1923 год, вплоть до эмиграции, жила Марина Ивановна Цветаева — русская поэтесса, прозаик и переводчица. К 125-летию со дня рождения Цветаевой в доме проводится ремонт, в рамках которого в студии создана система навигации по особняку.

Партнер Gallery выиграл в суде у мэрии

Суд принял сторону оператора наружной рекламы "Омис 92" в его споре со столичной мэрией. Теперь партнер группы Gallery, одного из крупнейших участников рынка, сможет еще два года продавать рекламу на 223 рекламных щитах в Москве. 

Gallery запустит продажу цифровой наружной рекламы по контактам в следующем году

Компания Gallery сделала еще один шаг к переходу на новую систему продаж цифровой наружной рекламы по контактам. Начиная с 2017 года, оператор сможет предоставлять своим клиентам независимый мониторинг выхода рекламных спотов на digital-носителях.

В Шотландии разрабатывают самообучающуюся систему навигации в зданиях

Стартап из Эдинбурга sensewhere разрабатывает приложение для навигации внутри зданий. Приложение использует сочетание данных от разных источников сигнала – Wi-Fi, Bluetooth и маячков – для определения местоположения в торговых центрах, аэропортах и стадионах. Авторы проекта говорят, что система будет самообучающейся, а «карты» зданий будут составляться автоматически по данным, получаемым от пользователей.

Группа Компаний ПИК "зажгла" окна жилого района Green Park на билбордах Gallery1

В июне 2016 года на московских билбордах Gallery состоялось размещение оригинальной наружной рекламы Группы Компаний ПИК. В рамках рекламной кампании жилого района Green Park билборды были оснащены экстендерами, имитирующими уникальные объемные фасады домов проекта. Вечером в окнах зажигается свет, создавая ощущение уюта.

Gallery расширяет сеть цифровых конструкций

В мае outdoor-оператор Gallery установил 60-й цифровой билборд в Москве. Теперь адресная программа данного формата насчитывает 92 конструкции в 11 крупных городах страны.

Gallery поддерживает болельщиков Чемпионата мира по хоккею

Во время проведения юбилейного 80-го Чемпионата мира по хоккею с шайбой, который проходит с 6 по 22 мая в Москве и Санкт-Петербурге, Gallery запустила специальную программу на цифровых билбордах. 

"Банк Москвы" призвал не проспать ипотеку с господдержкой

В апреле «Банк Москвы» проводит нестандартную outdoor-кампанию, направленную на продвижение программы «Ипотека с господдержкой». Рекламные носители спроектированы и изготовлены оператором Gallery, а за реализацию ooh-кампании отвечает ГК «Игроник».

В Нью-Йорке пройдут торги "Обреченный на неудачу"

Топ-лотами тематического аукциона Christie’s в Нью-Йорке станет работа Маурицио Каттелана «Он», изображающая Гитлера, и инсталляция Джеффа Кунса «Контейнер с мячом, находящимся в полном равновесии».

Супермаркеты "БИЛЛА" на остановках Gallery

В апреле 2016 года outdoor-оператор Gallery совместно с агентством Initiative Media реализует нестандартное размещение рекламы сети супермаркетов «БИЛЛА» на остановочных павильонах в Москве.

19 марта состоится Час Земли

«Час Земли» − самая массовая экологическая инициатива в мире, которую ежегодно проводит Всемирный фонд дикой природы (WWF). 

Рекламные конструкции Gallery в Москве опять были взломаны1

За время праздников было установлено два незаконных плаката: один - с изображением Иосифа Сталина, другой - Надежды Савченко.

Gallery обратилась в полицию из-за рекламы с изображением Михаила Ходорковского

Оператор наружной рекламы Gallery обратился в полицию из-за постера с изображением Михаила Ходорковского, выполненного как социальная реклама против курения.

ФАС рассмотрит дело по поводу плаката "Володин и Греф - не геи"

«Известия» подали в суд на Russ Outdoor и Gallery из-за щитов про Грефа и Володина.

Термометр от Gallery "измерит" цены в Leroy Merlin

На поверхностях Gallery в Москве идет нестандартная рекламная кампания крупного международного ритейлера Leroy Merlin, специализирующегося на продаже товаров для строительства и ремонта. 

Gallery реализует уникальный outdoor-проект Shell Helix Ultra

С 1 по 30 ноября в пяти городах России ведущий мировой поставщик смазочных материалов -  концерн Shell, проводит уникальную крупноформатную рекламную кампанию. 

Оператор Gallery установил 50-й цифровой билборд в Москве1

За 3 года компания установила около 90 цифровых конструкций в России.

Gallery сказал дому на родине "да"

В октябре оператор наружной рекламы Gallery реализует оригинальную outdoor-кампанию по продвижению объектов недвижимости компании «Галс-Девелопмент».

Gallery задекорировала остановки

Gallery реализует нестандартную рекламную кампанию центра мебели и ремонта «Люблинское поле» на остановочных павильонах Москвы.

Книги или эксперты?

В Екатеринбурге стартовал необычный проект по продвижению сервиса телефонных консультаций «Мобильный консультант».

Щит для малого бизнеса

Как стало известно "Ъ", совет при президенте РФ одобрил законопроект Федеральной антимонопольной службы (ФАС) о новом порядке проведения торгов по наружной рекламе. ФАС предполагает отдавать не менее 20% рекламных мест малому и среднему бизнесу. При этом максимальная цена на таких торгах не должна превышать 400 тыс. руб. в расчете на одну конструкцию в год, за исключением Москвы, Петербурга и Севастополя, где ограничение установлено в 800 тыс. руб.

Яндекс.Пробки на цифровых билбордах Саратова

В Саратове начали показывать данные Яндекс.Пробки о дорожной ситуации в городе на собственных цифровых билбордах Gallery.

Gallery укажет путь к "Юлмарту"

В июне "Юлмарт", ведущий интернет-ритейлер России нового поколения, запустил навигационную рекламную кампанию с новым логотипом на указателях Gallery в Санкт-Петербурге. 

Торги по продаже трети площадей ЦУМа перенесены

Пока найти желающих купить метры в центре Москвы не нашлось.

Аукцион по продаже ЦУМа может не состояться из-за отсутствия заявок1

Меньше чем за неделю до конца срока приема заявок мэрия не получила ни одного предложения на участие в торгах.

Gallery покажет, где "Излечить страх"

Gallery проводит федеральную outdoor-кампанию кинопремьеры «Излечить страх».

Москва проведет аукцион по продаже площадей в ЦУМе1

Основной претендент на них – совладелец универмага компания Mercury.

Gallery поддерживает "Час Земли"

Gallery, один из крупнейших операторов наружной рекламы России, в этом году снова принимает участие в акции «Час Земли», поддерживая международную инициативу Всемирного фонда дикой природы (WWF).

Baring Vostok вернет контроль над оператором наружной рекламы Gallery

Контроль над группой Gallery, вторым после Russ Outdoor оператором наружной рекламы, возвращают себе структуры Baring Vostok Capital Partners и Анатолия Мостового. Другие совладельцы спасать Gallery от краха не захотели.

Госзакупки реформируют загодя

Как стало известно “Ъ”, в апреле 2015 года Минэкономики планирует объявить отбор операторов электронных торгов для размещения госзаказа в 2016–2020 годах. Вернуться к этой идее власти решили после того, как контрактную систему раскритиковали Владимир Путин и Счетная палата. Аффилированные с заказчиками площадки министерство предлагает запретить, установив при этом единые требования к площадкам не только для госзакупок, но и корпоративных торгов, которые проводят «Газпром», РЖД и другие госкомпании.

Мэрию Тольятти рекламируют полиции

Тольяттинские депутаты хотят привлечь местных чиновников к уголовной ответственности за неудовлетворительную работу по привлечению доходов от продажи мест под рекламные конструкции. Депутаты подготовили обращение об этом в тольяттинское управление МВД. Ожидалось, что бюджет города получит от торгов на право установки наружной рекламы 410 млн рублей. Однако аукционы дважды не состоялись из-за отсутствия заявок по ним. Депутаты винят во всем чиновников из горадминистрации. Сторонние эксперты считают, что мэрии Тольятти не удается разыграть рекламные щиты, так как город не пользуется популярностью среди федеральных сетевых компаний.  

Клиенты "Газпром-Медиа" выбирают нового продавца рекламы

Группа «Видео Интернешнл» (Vi), на базе которой создается новый мегапродавец телерекламы, переводит на себя обслуживание всех клиентов, ранее работавших с сейлз-хаусом «Газпром-Медиа». Двум вещателям – «Звезде» и «ТВ Центру» – из-за этого пришлось объявить торги.

На валютном рынке грянула "неделя тишины"

Вчерашние валютные торги запомнятся участникам рынка надолго. За один день курсы ведущих мировых валют относительно рубля смогли и обновить исторические максимумы, и показать рекордное снижение. Суммарный объем торгов превысил $16 млрд, уступив лишь показателю 3 марта, когда рынок отыгрывал крымский кризис. Валютные дилеры считают, что Банк России изменил подход к формированию курса рубля. ЦБ ситуацию не комментировал, выдерживая «неделю тишины» перед сегодняшним заседанием совета директоров, которое определит уровень ключевой ставки.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.01.2025 - 12:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация