Новости компаний

DOOH-кейс от Gallery: "телепортация" с конференции GroupM на московские улицы

DOOH-кейс от Gallery: "телепортация" с конференции GroupM на московские улицы

На конференции GroupM Gallery представила креативный кейс о современных возможностях DOOH. Российский лидер цифровой рекламы 3х6 в режиме реального времени показал, что наружка – уже давно не стандартный щит с наклеенным постером, а современное цифровое медиа.

Ежегодная конференция GroupM под названием This Year Next Year (TYNY) 28 ноября собрала клиентов, партнеров, подрядчиков медиахолдинга и представителей СМИ. Эксперты и спикеры в этом году сфокусировались на работе с контентом.

Gallery, один из крупнейших операторов наружной рекламы, в режиме онлайн продемонстрировал рекламодателям настоящие возможности продвижения на цифровых форматах 3х6. Утром, сразу после регистрации, посетители конференции приняли участие в специальной фотосессии. А через 20 минут, когда на сцену выходили первые спикеры, эти фотографии уже начали появляться в рекламных блоках на digital-билбордах Gallery в Москве.  Автомобилисты и прохожие видели лица людей, сидящих в зале, и текст о том, что в данный момент они находятся на конференции This Year Next Year.

Но и это еще не всё.  Во второй половине того же дня, во время выступления Виктора Пащенко, руководителя направления стратегического маркетинга Gallery, участникам показали посткампэйн-видеоролик с отчетом о «телепортации» на московские улицы. Из него они узнали, какое количество просмотров набрали их фотографии за полтора часа размещения на цифровых щитах. 

Кейс продемонстрировал возможности, которые дает сегодня проведение кампаний на digital-носителях Gallery.  Это большой охват (более 100 конструкций в Москве), оперативность размещения и самое главное - возможность контролировать необходимое количество контактов и определенный период трансляции (месяц, неделю, день), а также регулировать расписание показов на всей сети в режиме real-time.

Gallery развивает аудиторные закупки наружки на основе технологий «Яндекса» с 2016 года. Сегодня рекламодатели при размещении на цифровых щитах компании могут получить прогнозные и фактические данные об аудитории для каждой конструкции в определенный период времени, а также подтверждение факта выхода рекламного спота от Mediasсope. Это обеспечивает высокий уровень прозрачности и эффективности размещения, а также возможность интегрировать цифровую наружную рекламу с интернет-размещениями и отслеживать конверсию в точку продаж.

Мария Смирнова, вице-президент по коммерческой деятельности Gallery: «Несмотря на то, что я сама формирую это будущее своими руками, я не перестаю удивляться тому, что происходит сейчас с цифровой наружкой. Ещё вчера мы размещали кампании за месяц и на месяц, на фиксированной адресной программе, прогнозировали некий охват и получали данные об охвате через полгода. Сегодня, благодаря уровню развития технологий, мы вдруг прозрели и обрели контроль. Мир наружной рекламы перестал быть неповоротливым и как-то внезапно стал очень быстрым, реактивным и – цифровым. Мы много говорим об этом, но слова – это ничто. Мы решили, без лишних слов, просто сделать это специально для клиентов GroupM. Получилось наглядно».

Василий Туровец, директор GroupM по закупкам рекламы в СМИ:«Компания Gallery наглядно продемонстрировала на нашей конференции, что по скорости распространения контента и замерам медийных показателей, наружная реклама уже ничем не уступает онлайн-площадкам. Можно констатировать факт технологической революции для этого носителя и поздравить коллег с колоссальным прогрессом!»

13.12.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Импрессионисты перед публикой и критикой

Импрессионисты перед публикой и критикой
Импрессионисты перед публикой и критикой. Книга посвящена французскому импрессионизму — значительному явлению европейского искусства второй половины XIX века. Она написана на основе новых архивных материалов, с которыми автор знакомился в течение ряда лет в парижских библиотеках и архивах. Обилие и ценность приводимых материалов делают книгу одним из важных трудов по искусству этого периода. Выбранная точка зрения — взаимодействие между художниками и общественным мнением — позволяет автору по-новому увидеть многие известные факты. В книге подробно рассматривается экспансивная сторона творчества импрессионистов, их продолжительная борьба за место в искусстве. Внимание концентрируется прежде всего на той плеяде художников, которая составляла ядро зачинателей направления, а именно на Ренуаре, Моне, Сислее, Берте Моризо, Писсарро, Гийомене и Кайботте. Речь идет об удивительных обстоятельствах возникновения группы и о периоде, обычно называемом «героическими годами» импрессионизма, начиная от их дебюта в фотоателье на бульваре Капуцинок до восьмой выставки на улице Лаффитт. Изложение ведется в форме последовательного исторического обзора, рассматриваемые факты, по возможности, даются в хронологическом порядке, в единой цепи событий. Так как в книге весь материал сведен воедино и потому отсутствует разделение изучаемой проблемы на составные части, как, например, исторические сведения об импрессионизме, внутренние вопросы самой живописи, художественно-критический обзор, то, возможно, изложение кое-что и потеряло от этого, однако оно несомненно выиграло от наглядности рассказа о связанных друг с другом событиях. Таким образом, оказалось возможным более четко показать (что ранее представлялось затруднительным), как, в какое время и при каких обстоятельствах возникло и сложилось такое множество различных мнений об импрессионизме6. Рассказ начинается с того, с чего начались события, а именно с образования группы импрессионистов. Исходным моментом берется событие, происшедшее в мае 1873 года, когда Моне впервые объявил об организации революционного художественного объединения.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.04.2025 - 16:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация