Новости компаний

Оператор Gallery установил 50-й цифровой билборд в Москве

Оператор Gallery установил 50-й цифровой билборд в Москве

За 3 года компания установила около 90 цифровых конструкций в России.

В октябре Gallery - один из крупнейших операторов наружной рекламы России, установил юбилейный, 50-й цифровой билборд в Москве на улице Наметкина, 9. На сегодняшний момент Gallery – единственный оператор с федеральной сетью digital-билбордов в России, адресная программакоторыхнасчитывает порядка 90 конструкций в 12 регионах.

Для Gallery digital является одним из наиболее приоритетных направлений. В планах компании дальнейшее увеличение сети цифровых билбордов в городах присутствия и новых регионах, а также «оцифровка» других доступных ООН-форматов и улучшение качества разрешения. Кроме этого, Gallery активно расширяет спектр digital-возможностей для реализации нестандартных кейсов. 

«Мы активно развиваем цифровые билборды по всей стране и рады представить рекламодателям сеть из 50 экранов в Москве и 40 конструкций в регионах. Мы неуклонно работаем над расширением digital-сети и совершенствованием устанавливаемого инвентаря», – комментирует событие Олег Браташов, директор направления диджитал компании Galllery. 

Оператор Gallery установил 50-й цифровой билборд в Москве.

В начале октября на Звенигородском шоссе и на проспекте Андропова Gallery установила цифровые билбордыс новыми LED панелями с еще более высоким разрешением – «р10», вместо стандартного «р12» (расстояние в мм между физическими пикселями на полотне). Панели типа «р10» улучшают качество воспроизводимого изображения и позволяют отображать кегль меньшего размера. 

«LED панели с высоким разрешением «р10» не имеют аналогов на московском DOOH рынке и являются, пожалуй, лучшими по качеству изображения на сегодняшний день в стандартном DOOH», – отмечает Олег Браташов, директор направления диджитал компании Galllery. 

Оператор Gallery установил 50-й цифровой билборд в Москве.

В 2013 году Gallery вывела на российский рынок наружной рекламы новый формат – цифровой билборд (DB). Цифровые билборды Gallery – это модернизация самого популярного ООН-формата щита 6х3м. За три года компания расширила федеральную сеть до 90 конструкций в 12 регионах России, в том числе 50 конструкций в Москве. Gallery устанавливает digital-билборды в местах с высокими медиаметрическими показателями и пользующихся наибольшим спросом со стороны рекламодателей. Трансляция контента на цифровых билбордах осуществляется централизованно из единого информационного центра, независимо от расположения конструкции. 

22.10.2015

на печать


Комментарии

22.10.2015 22:05 | сообщение #1
 

Цитата:

Источник видео.


______________________________________________________
С пониманием и без сожаления, Dimitriy.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.01.2025 - 12:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация