Новости компаний

Gallery реализует уникальный outdoor-проект Shell Helix Ultra

Gallery реализует уникальный outdoor-проект Shell Helix Ultra

С 1 по 30 ноября в пяти городах России ведущий мировой поставщик смазочных материалов -  концерн Shell, проводит уникальную крупноформатную рекламную кампанию. 

Акция посвящена продвижению моторных маселнового поколения на основе природного газа Shell Helix Ultra. Размещение проходитв Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани и Ростове-на-Дону. В качестве основного формата размещения выбраны суперсайты и суперборды, часть из которых оборудована оригинальными экстендерами с динамической подсветкой.

Shell Helix

 

Глобальная разработка креативного решения, адаптированная  агентством JWT, нацеленана визуальное отражение технологии преобразования природного газа в масло и акцентирование внимания автовладельцев на моторных маслах Shell Helix Ultra. Инновационная технология  производства моторного масла Shell Helix Ultra позволяет получить из природного газа синтетическое моторное масло, обладающее уникальными характеристиками: быстрая смазка деталей в условиях низких температур, низкая испаряемость при высоких, сохранение вязкости и текучести после длительных пробегов и минимальное формирование отложений на деталях двигателя.

Особенностью размещения кампании в наружной рекламестала светодинамическая подсветка выносных элементов экстендеров, демонстрирующая процесс превращения природного газа в машинное масло, а рекламный постер, в свою очередь, продолжает идеютелевизионного ролика Shell Helix Ultra.

«Реализация нестандартных решений на конструкциях большого формата – один из эффективных способов проведения ярких и запоминающихся рекламных кампаний. Экстендер Shell - это уникальный проект с точки зрения производства. Площадь последовательной светодинамической подсветки шлейфа масла составляет более 25 кв. м, а объемные выносные элементы конструкции, оформленные в виде накладных лайт-боксов, - канистра с маслом Shell Helix Ultra и логотип компании, привлекают дополнительное  внимание целевой аудитории к новому инновационному продукту  корпорации Shell как в дневное, так и в ночное время суток. Одним из сложных технических моментов проекта была непосредственная подготовка к производству экстендеровразных размеров. Под нестандартное размещение  задействованы конструкции больших форматов SS 12х4 м, 12х5 м, 15х5 м», - комментирует особенности проекта  Мариам Григорян, руководитель отдела производства Gallery.

Рекламная кампания Shell Helix Ultra размещается в наружной рекламе, интернете и на телевидении.

Состав творческой группы:

Group Account Director JWT – СергейНифонтов

Аccount manager JWT – НаталияФедоренко

Brand Manager Shell Helix – НаталияГонтарь

Special Project Manager Shell Helix – АннаАнтоник

Media Group Head – ВалерияКондукова

Senior Media Planner – АлександраПетрова

Media Planner – ЕкатеринаХристенко

OOH Specialists – ЮлияНикитенкова, КсенияПетина

Медиаразмещение осуществило рекламное агентство Mediacom.  Производствоэкстендеров реализовано производственным отделом Gallery, поверхности которого также задействованы в федеральном размещении.

24.11.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.12.2024 - 07:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация