Брендинг

Книги или эксперты?

Книги или эксперты?

В Екатеринбурге стартовал необычный проект по продвижению сервиса телефонных консультаций «Мобильный консультант».

С 1 по 31 июля на поверхностях Gallery в Екатеринбурге стартовала оригинальная рекламная кампания сервиса «Мобильный консультант», предоставляющего услуги специализированных платных консультаций по своему мобильному телефону.

На центральных улицах города появились пилоны, оформленные в виде книжных полок, на которых размещены настоящие профессиональные книги различных специальностей. Креативная идея рекламной кампании разработана РА «Восход».

Для продвижения сервиса жителям города предлагают самостоятельно разобраться в тонкостях различных профессий и найти ответ на интересующий вопрос, прочитав книгу на данную тему или воспользоваться услугами экспертов сервиса, которому можно задать вопрос по интересующей теме и оперативно получить ответ. Кампания проходит под слоганом «Разберетесь с этим сами или обратитесь к нашим экспертам?» 

Дмитрий Доник, руководитель направления нестандартных проектов РА «Восход»: «Проект «Мобильный Консультант» - уникальный для России стартап, дающий возможность абсолютно любому человеку зарабатывать на своих знаниях и умениях. Мы сопровождали проект на самых ранних стадиях запуска, участвовали в разработке коммуникационной платформы и маркетинговой стратегии, обеспечивали PR поддержку. На данный момент подготовительный этап завершен и сервис заработал с полным функционалом. Рекламная кампания «Мобильного Консультанта» также перешла в активную стадию. Ambient-проект с уличными книжными полками, реализованный силами Gallery, стал ярким дополнением к размещению в традиционных медиа. Конструкции вызывают заметный интерес у прохожих, поэтому запас самоучителей, справочников и пособий мы пополняем каждые три дня».

Специально для проекта специалистами Gallery изготовлены книжные полки, которые вставлены в трансформированные конструкции пилонов, верхняя часть которых оборудована внутренней подсветкой.

«Gallery всегда с удовольствием поддерживает реализацию креативных проектов РА «Восход», которые всегда делают стандартную рекламу интереснее, расширяют технические потенциал конструкций и открывают новые возможности наших специалистов при исполнении проекта. Реализация проекта «Мобильный консультант» наглядно показала, как простые технологические решения могут эффективно выглядеть в городской среде и привлекать большее внимание целевой аудитории» - комментирует рекламную кампанию Антон Неймышев, исполнительный директор Gallery, Екатеринбург.

 

«Мобильный Консультант» 

Директор по маркетингу: Мария Атанова 

РА «Восход» 

Креативный директор: Андрей Губайдуллин 
Копирайтеры: Александр Солодкий, Баир Раднаев, Дарья Овечкина 
Арт-директор: Владислав Деревянных 
Дизайнеры: Кирилл Ратман, Яна Ахметшина, Евгения Суровцева 
Менеджер проекта: Дмитрий Доник 

29.07.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.12.2024 - 20:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация