Gallery укажет путь к "Юлмарту"
В июне "Юлмарт", ведущий интернет-ритейлер России нового поколения, запустил навигационную рекламную кампанию с новым логотипом на указателях Gallery в Санкт-Петербурге.
Цель рекламной кампании – проинформировать целевую аудиторию об изменениях, которые происходят в компании, в частности, в основных элементах фирменной айдентики и визуальной коммуникации бренда, а также сообщить жителям о месторасположении ближайших центров исполнения заказов и пунктов выдачи заказов "Юлмарт Outpost", оформленных в новом формате.
Отличительной особенностью размещения в наружной рекламе является полное брендирование навигационных указателей (рекламное поле и адресный блок) в едином корпоративном стиле "Юлмарт". Указатели размещены вдоль всего Пулковского шоссе. Рекламная кампания продлится до конца 2015 года.
11.06.2015
Еще статьи по теме
- Ностальгия и любовь: Компания Gallery показала, как нейросети видят великих русских поэтесс - 07.03.2023
- Компания Gallery подтвердила курс на полную цифровизацию: планы и прогнозы компании на 2023 год - 06.03.2023
- Gallery поздравил своих клиентов с Днем влюблённых в 13 регионах с помощью нейросети - 14.02.2023
- TotalEnergies приняла участие в восстановлении первых солнечных часов Санкт-Петербурга - 26.10.2021
- Наружная реклама, доступная каждому - 10.08.2021
- Власти Петербурга запустили голосование за логотип общественного транспорта (1) - 21.01.2021
- Gallery поделилась итогами 2020 на НРФ - 15.12.2020
- "Русский Стандарт Водка" поздравляет Санкт-Петербург с Днем города - 27.05.2020
- Gallery установила 600-й цифровой экран - 24.03.2020
- Gallery усиливает стратегию продаж в Москве и регионах - 02.03.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий