Gallery задекорировала остановки
Gallery реализует нестандартную рекламную кампанию центра мебели и ремонта «Люблинское поле» на остановочных павильонах Москвы.
В проекте задействованы остановочные павильоны, расположенные на улицах Новомарьинская и Перерва.
Цель рекламной кампании - проинформировать целевую аудиторию о масштабной распродаже предметов интерьера и декора для дома, а также изменении режима работы центра.
Особенностью размещения является декорирование всей конструкции остановочного павильона.
Двустороннее декорирование остановочных павильонов полностью решает основную задачу рекламной кампании: каждая остановка представляет импровизированную домашнюю обстановку - скамейки стилизованы под диваны, а стены - под интерьер уютной комнаты. На боковом пилоне представлена информация о распродаже товаров и скидках в торговом центре «Люблинское поле».
Клиент: Центр мебели и ремонта «Люблинское поле»
Период размещения с 1 июля до 30 августа
Производство и размещение: Gallery
04.08.2015
Еще статьи по теме
- Ностальгия и любовь: Компания Gallery показала, как нейросети видят великих русских поэтесс - 07.03.2023
- Компания Gallery подтвердила курс на полную цифровизацию: планы и прогнозы компании на 2023 год - 06.03.2023
- Gallery поздравил своих клиентов с Днем влюблённых в 13 регионах с помощью нейросети - 14.02.2023
- Наружная реклама, доступная каждому - 10.08.2021
- Gallery поделилась итогами 2020 на НРФ - 15.12.2020
- Gallery установила 600-й цифровой экран - 24.03.2020
- Gallery усиливает стратегию продаж в Москве и регионах - 02.03.2020
- Gallery усиливает стратегию продаж в Москве и регионах - 27.02.2020
- Gallery признана лидером в Out-of-Home по качеству сервиса среди 183 операторов рынка - 21.02.2020
- Компания Gallery, один из лидеров рынка Outdoor, вступила в IAB Russia (1) - 17.01.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий