Gallery сказал дому на родине "да"
В октябре оператор наружной рекламы Gallery реализует оригинальную outdoor-кампанию по продвижению объектов недвижимости компании «Галс-Девелопмент».
Кампания инициирована рекламным агентством «Игроник Медиа», генеральным подрядчиком ПАО «Галс-Девелопмент» в области наружной рекламы в 2015 году. Размещение осуществляется на билбордах 6х3 с использованием объемных экстендеров, а также на цифровых билбордах и сити-бордах по ключевым для клиента адресам в Москве.
Основная задача рекламной кампании – максимальное информирование целевой аудитории о строящихся объектах компании «Галс-Девелопмент»: ЖК «Наследие», «Сады Пекина», «Искра-Парк».
С целью увеличения количества обращений специально сформирована охватно-навигационная адресная программа вблизи строящихся объектов недвижимости.
Для продвижения проектов «Галс-Девелопмент» в наружной рекламе используются яркие постеры со смелыми, креативными слоганами («Душа не продается. Дом для души – ДА!», «Родина не продается. Дом на родине – ДА!»).
Особенностью кампании стало дополнение рекламных постеров ярким выносным элементом в виде объемных букв слова «ДА!» в слоганах объекта «Сады Пекина». А в названии комплекса «Искра-Парк» выделена буква «И».
«Дополнительные элементы «ДА!» и «И» выполнены в виде объемных букв с мощной внутренней подсветкой. В качестве усиления контраста и насыщенности цвета лицевой поверхности мы применили флуоресцентную пленку, которая улучшает визуальное восприятие как в ночное, так и в дневное время. Благодаря этому главный элемент конструкции, ориентированный на продажи, хорошо виден в любое время суток», – делится техническими подробностями проекта Мариам Григорян, руководитель отдела производстваGallery.
«Применение экстендеров, подсветки, нестандартных дизайнерских решений создаёт заметность рекламной кампании, делая её в разы эффективнее, – прокомментировала старт рекламной кампании Анна Минина, баинг-директор «Игроник Медиа», – мы рады, что наши клиенты в очередной раз выбрали нестандарт. Вместе с правильной тактикой размещения подобные кампании формируют высокую степень доверия к застройщику и рост уважения к объекту».
Текущий проект «Галс-Девелопмент» с использованием нестандартных конструкций продлится до конца октября 2015 года.
15.10.2015
Еще статьи по теме
- Ностальгия и любовь: Компания Gallery показала, как нейросети видят великих русских поэтесс - 07.03.2023
- Компания Gallery подтвердила курс на полную цифровизацию: планы и прогнозы компании на 2023 год - 06.03.2023
- Gallery поздравил своих клиентов с Днем влюблённых в 13 регионах с помощью нейросети - 14.02.2023
- Наружная реклама, доступная каждому - 10.08.2021
- Gallery поделилась итогами 2020 на НРФ - 15.12.2020
- Gallery установила 600-й цифровой экран - 24.03.2020
- Gallery усиливает стратегию продаж в Москве и регионах - 02.03.2020
- Gallery усиливает стратегию продаж в Москве и регионах - 27.02.2020
- Gallery признана лидером в Out-of-Home по качеству сервиса среди 183 операторов рынка - 21.02.2020
- Компания Gallery, один из лидеров рынка Outdoor, вступила в IAB Russia (1) - 17.01.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий