Югорские бизнесмены заплатят штраф за рекламу с обнаженными девушкамиПредприниматели из Сургута и Нижневартовска нарушили запрет на использование в рекламе непристойных образов. |
Югорские бизнесмены заплатят штраф за рекламу с обнаженными девушкамиПредприниматели из Сургута и Нижневартовска нарушили запрет на использование в рекламе непристойных образов. |
Дом.ru оштрафован на 100 тысяч за мелкий шрифт в рекламеУправление антимонопольной службы РФ в Чувашии сообщает о подтверждении законности Первым арбитражным аппеляционным судом решения ведомства. |
"Телеспорт" оштрафовали за рекламу вискиАрбитражный суд Москвы поддержал законность постановления Федеральной антимонопольной службы России. |
Оригинальная доставка пиццы не понравилась властямСыктывкарскую пиццерию могут оштрафовать за летающего робота-курьера. |
Месседжи косметических брендов - повод для анекдотовКомпания Johnson & Johnson заплатит 100 тыс. руб. штрафа за вранье в рекламе крема для рук Neutrogena. Косметические бренды постоянно прибегают к преувеличениям. |
Магазины с 1 января будут штрафовать за отказ принимать картыЗа каждый случай розничным точкам грозит штраф в размере до 50 тыс. рублей |
ФАС наказала аптеку за рекламу в "МК"Московское управление ФАС России призналонарушившей рекламное законодательство аптечную сеть, рекламировавшую в газете "Московский комсомолец" рецептурные медпрепараты по недействующим ценам, сообщает пресс-служба антимонопольного органа. |
ФАС оштрафовала рекламодателя на 200 000 руб. за "БарСука", оскорблявшего русскоязычных гражданСаратовское управление ФАС России признало непристойной рекламу, в которой в слове "барсук" были использованы заглавные буквы "Б" и "С", и наказал компанию-рекламодателя, сообщает пресс-служба УФАС. |
Штраф за незаконную рекламу вырос до миллиона рублейШтраф за незаконную рекламу в Москве возрастет до 1 миллиона рублей. |
Роскомнадзор сам вычислит блогеров-тысячниковРоскомнадзор сможет самостоятельно, без использования статистики блог-сервисов и поисковых систем, получить данные о количестве подписчиков и читателей популярных блогеров. |
Роскомнадзор найдет то, чего не должно бытьВедомство обещает запустить систему автоматического мониторинга интернета в 2014 году |
Роскомнадзор предлагает штрафовать СМИ за экстремизмГлава Роскомнадзора Александр Жаров попросил у «фронтовиков» законодательной поддержки |
Елена Мизулина предложила создать базу образов детской порнографииПо мнению депутата, это позволит автоматически искать в интернете порноматериалы с участием детей, в том числе мультипликационные |
Нравственность в интернете защитят с помощью "горячих линий"Граждане смогут жаловаться на негативный контент по телефону |
В Думе определили "блогеров" и "распространителей информации в интернете"Пользователям и сайтам, которые попадут под эти категории, предусмотрены штрафы за нарушение правил распространения информации в Сети. В связи с поправками ожидается создание сразу двух реестров Роскомнадзора, которые могут заработать уже с 1 августа. |
Персональным страницам - персональную ответственностьГосдума усиливает регулирование интернета |
Вы здесь СМИДума может приравнять популярные блоги к СМИ. Чего ждать блогерам и тем, кто их читает? |
Москва усилит контроль за экстремистскими высказываниямиЭксперты профильного ведомства будут тратить на анализ сообщений в СМИ и соцсетях в два раза больше времени, чем сейчас |
ТОП-25 самых цитируемых СМИ Санкт-ПетербургаКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Санкт-Петербурга за март 2014 года. Лидеры медиарейтинга – информационное агентство Росбалт, а также Интернет-ресурс Fontanka.ru и информационное агентство БалтИнфо. |
В Сосновом Бору гендиректора фирмы оштрафовали за незаконную рекламу в лифтахВ Ленобласти фирма, разместившая наружную рекламу в лифтах жилого дома, не получив при этом согласия собственников помещений, оштрафована на 4 тыс. рублей. |
Популярные блоги приравняют к СМИСоответствующий законопроект планируется внести в Госдуму на текущей неделе. |
Яндексу и Google предлагают внедрить кнопку "пожаловаться на контент" 1Роскомнадзор поддержал инициативу молодых единороссов о саморегулировании интернет-отрасли |
Пропагандирующие фашизм видеоигры запретят в РоссииЗа распространение компьютерных игр с профашистским сюжетом предлагают штрафовать на сумму до 500 тыс. рублей |
Верховный суд отменил решение Мосгорсуда о закрытии "Росбалта"Верховный суд РФ в среду удовлетворил жалобу информационного агентства "Росбалт" на решение о прекращении деятельности данного СМИ. Мотивировочная часть решения суда будет изложена ВС позже. |
"Ленту.ру" могут закрыть за повторное нарушение3Роскомнадзор вынес предупреждение сайту за интервью с одним из лидеров украинского «Правого сектора», в котором усмотрел материалы экстремистского характера |
ООО "Лидер" и ООО "Меркурий" оштрафованы на 400 тыс. рублей за незаконное размещение рекламы алкоголяООО «Лидер» и ООО «Меркурий» оштрафованы за незаконное размещение рекламных вывесок алкогольной продукции, сообщает пресс-служба Санкт-Петербургского УФАС России. |
Интернет-компании и операторы выступили против "безвиновной ответственности"Принятые Госдумой поправки вынуждают владельцев сайтов, операторов и хостеров просматривать и премодерировать всю информацию всех пользователей |
Холдинг "Профмедиа" оштрафовали за рекламу МММВещательная корпорация «Профмедиа» получила штраф в размере 100 000 руб. за рекламу услуг МММ на радиостанциях «Юмор FМ» и «Авторадио», сообщает Федеральная антимонопольная служба (ФАС). |
"Л`Этуаль" оштрафовали на 100 000 рублей за sms-спамФедеральная антимонопольная служба оштрафовала оператора парфюмерной сети «Л`Этуаль» — ООО «Алькор и Ко» — за рекламные sms-сообщения без согласия абонентов на их получение. |
В Госдуму внесли закон об ограничении сцен жестокости в интернетеДепутаты от ЛДПР внесли в Госдуму законопроект, запрещающий с 7:00 до 24:00 демонстрировать в «информационно-телекоммуникационных сетях» сцены насилия, которое совершают несовершеннолетние. Текст законопроекта можно найти на сайте ведомства. |
"Яндекс" и Microsoft расскажут депутатам, как регулировать СетьРабочая группа из представителей бизнеса будет консультировать подкомитет Госдумы по интернету |
ФАС наложила штраф за слова "песец пришел" в рекламе мобильного оператораАрбитражный суд Свердловской области снизил размер административного штрафа, наложенного Курганским управлением ФАС России за рекламу нового сотового оператора, в которой в тексте из четырех слов дважды упоминался "песец", сообщает пресс-служба УФАС. |
Экстремистские сайты будут блокировать за один часПо предписанию генпрокурора или его заместителя сайт заблокируют. Уже после этого его администрации предложат удалить проблемный контент |
Google пообещал победить государственную интернет-цензуруПредседатель совета директоров Google Эрик Шмидт заявил о намерении поисковика обойти государственную интернет-цензуру с помощью специального механизма шифрования данных. Об этом сообщает The Wall Street Journal. |
Нижегородское УФАС оштрафовало "Ростелеком" за рассылку рекламных SMSУправление федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области оштрафовало ОАО «Ростелеком» на 100 тысяч рублей за рассылку рекламных SMS-сообщений абонентам «Мегафона» без согласия абонентов. |
на правах рекламы
День знаний для маркетологов | |
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах. | |
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование | |
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды. | |
Как в кино: принципы голливудского маркетинга | |
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина. | |
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь | |
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу. | |
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным? | |
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы