Новости

Москва усилит контроль за экстремистскими высказываниями

Москва усилит контроль за экстремистскими высказываниями

Эксперты профильного ведомства будут тратить на анализ сообщений в СМИ и соцсетях в два раза больше времени, чем сейчас

Москва усилит контроль за высказываниями в СМИ, блогах и социальных сетях. Количество экспертных часов, выделенных специалистам на исследование цитат в печатных, аудио- и видеоматериалах на предмет признаков экстремизма, будет увеличено к 2018 году в два раза. Об этом «Известиям» рассказал советник управления разработки и сопровождения программ безопасности департамента региональной безопасности столицы Игорь Лобов.

— Решение увеличить в рамках программы «Безопасный город» количество часов, которые эксперты тратят на анализ выступлений в публикациях, с 20 тыс. до 40 тыс. часов связано с ростом объема запросов от различных ведомств, поступающих в департамент, — объяснил Лобов. — Исследование на наличие признаков экстремизма проводят эксперты Центра информационно-аналитических технологий (ГУП ЦИАТ). Как правило, правоохранительные органы обращаются в центр для того, чтобы распознать, не содержится ли в заявлении того или иного лица, например в прессе, призывов к чему-либо, не выходят ли высказывания за рамки российского законодательства. Обычный человек распознать призыв к экстремизму не всегда может, а специалисты используют особые методики, которые позволяют это сделать.

Рост количества запросов со стороны правоохранительных органов, по мнению Лобова, в свою очередь, связан с непростой политической и экономической ситуацией по стране в целом и в частности с проблемой миграции, которая с каждым годом становится всё актуальнее в столице.

— Только за последний год количество мигрантов в одной лишь Москве выросло на 1 млн человек, — отметил Лобов. — Поэтому чаще возникает недовольство среди жителей, провокаторы этим пользуются, возникают призывы к расовой дискриминации, которые необходимо пресекать.

Председатель общественной организации «Гражданская безопасность» Сергей Гринин считает, что в условиях увеличения информационного потока дополнительное количество часов для анализа информации на предмет безопасности необходимо.

— Из-за событий на Украине, ситуации с Крымом люди стали много писать, особенно в блогах. Неудивительно, что эксперты аналитического центра не справляются, — отметил Гринин. — Возможно, увеличение количества часов на анализ позволит специалистам более тщательно изучить информацию, и это пойдет только на благо жителям города — будут минимизированы ошибки, при которых материал, не несущий в себе признаков экстремизма, будет признан таковым. 

В то же время Гринин заявил, что любая инициатива может стать политическим инструментом.

— Может сложиться обратная ситуация, при которой увеличение количества часов на анализ приведет к тому, что исследовать будут не только острые, но и просто неугодные власти комментарии и высказывания, — предположил эксперт. — В такой ситуации всё будет зависеть от технологий исследования и от степени профессионализма специалистов.

Популярный блогер Антон Носик считает, что нет потребности увеличивать количество часов на анализ публикаций, так как этим уже активно занимаются ведомства федерального уровня.

— Один и тот же блог или сайт может быть закрыт разными ведомствами: по обращению прокуратуры, по решению арбитражного суда, а также Роскомнадзором. Насколько мне известно, городские власти не закрыли ни одного сайта или блога, непонятно, зачем вообще дублировать эту работу, — заявил Носик.

"Известия"
Advertology.Ru

14.04.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.01.2025 - 03:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация