ФАС оштрафовала рекламодателя на 200 000 руб. за "БарСука", оскорблявшего русскоязычных граждан
Саратовское управление ФАС России признало непристойной рекламу, в которой в слове "барсук" были использованы заглавные буквы "Б" и "С", и наказал компанию-рекламодателя, сообщает пресс-служба УФАС.
Ранее антимонопольный орган выяснил, что на саратовском проспекте Кирова (на перетяжке между зданиями в переходе на ул. Дзержинского и на стене здания) размещены две рекламные ленты, в которых слово "барсук" написано с помощью двух заглавных букв "Б" и "С".
Для решения вопроса об этичности рекламы УФАС привлекло экспертов, которые единогласно высказали мнение о ее недопустимости. С их точки зрения, реклама содержит слово, которое может восприниматься русскоязычным населением как бранное и содержащее смысловые ассоциации непристойного характера. Данное словоупотребление, решили специалисты ведомства, оскорбляет окружающих фактом своего публичного применения, которое не допускается в обществе, противоречит сложившимся в обществе правилам поведения.
В результате оба факта размещения рекламы с использованием бранного слова антимонопольная служба признала нарушением ч. 6 ст. 5 ФЗ "О рекламе".
Ответственность за данное правонарушение несет рекламодатель. В соответствии с ч. 1 ст. 14.3 КоАП УФАС назначило ООО "Стимул" два административных штрафа в размере 100 000 руб.
Advertology.Ru
19.05.2014
Еще статьи по теме
- Предупреждения вместо штрафов - 17.10.2023
- Закон об учете рекламы в Интернете: как к нему адаптируется рынок? - 23.06.2023
- ФАС признала Mast-Jägermeister нарушителем закона "О защите конкуренции" - 06.04.2023
- Пока жареный петух не клюнет: более трети предпринимателей не планируют маркировать рекламу - 02.04.2023
- Закон о маркировке рекламы: "штрафовать начнут в любой момент" - 15.02.2023
- Минцифры усилит контроль за спам-звонками - 15.12.2022
- Почти 4000 агентств передали информацию по закону о рекламе с помощью eLama - 25.11.2022
- Роскомнадзор выбрал компании, которые будут учитывать рекламу в интернете - 16.10.2022
- АРИР и Роскомнадзор дополнили информацию о порядке учета интернет-рекламы - 11.10.2022
- Ущерб от внедрения единого оператора цифровых билбордов может достичь 86 млрд рублей - 27.09.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий