Штраф за незаконную рекламу вырос до миллиона рублей
Штраф за незаконную рекламу в Москве возрастет до 1 миллиона рублей.
Соответствующие поправки в столичный Кодекс об административных нарушениях приняла сегодня Мосгордума. В прежней редакции кодекса максимальный штраф составлял 200 тысяч рублей. Теперь же за нарушение требований к внешнему виду рекламных конструкций, несоответствие типам и размерам юридическим лицам грозит за от 500 тысяч рублей до миллиона.
Должностных лиц будут штрафовать на сумму от 30 тысяч до 50 тысяч рублей, простых граждан - на 5 тысяч рублей. Поправки также вводят ответственность за плохое содержание рекламных конструкций. Для физических лиц это предупреждение или штраф до 2 тысяч рублей, для должностных - от 20 до 50 тысяч, а юридических - от 50 до 70 тысяч рублей. Неправильное праздничное оформление грозит гражданам штрафом в размере 500-1000 рублей, должностным лицам - 10-20 тысяч, юридическим - 10-50 тысяч рублей.
Реклама и вывески, полностью перекрывающие оконные и дверные проемы, витражи и витрины, а также размещенные на кровлях, лоджиях и балконах жилых домов грозят владельцам штрафом от 5 тысяч рублей (для граждан) до 500 тысяч (для юридических лиц). Для зданий и сооружений, расположенных в пределах Садового кольца, требования к рекламе действуют с 1 мая. Для объектов, расположенных в пределах Третьего транспортного кольца они вступят в силу с 1 января 2015 года, а за его пределами - с 1 июля 2016 года.
Как ранее писала газета "Ведомости", появление новых поправок не в последнюю очередь обусловлено подготовкой к выборам в Мосгордуму: штрафовать будут в том числе за размещение агитационных растяжеки баннеров на балконах. Этим приемом во время выборов мэра пользовались сторонники Алексея Навального.
Advertology.Ru
07.05.2014
Еще статьи по теме
- Роль наружной рекламы в медиамиксе - 18.11.2024
- Адаптировать наружную рекламу к Черной пятнице помогут цифровизация и воздействие на эмоции - 08.11.2024
- Антитренды наружной рекламы - 24.10.2024
- Как повысить видимость наружной рекламы при помощи геосервисов: кейс Яндекса (Алиса и Умные устройства) и Mera (by Okkam - 26.09.2024
- Российский бизнес продолжает делать ставку на наружную рекламу и выставки для привлечения клиентов - 21.08.2024
- В Мехико появился билборд, анонсирующий выход нового альбома ALBLAK 52 - 06.06.2024
- "Дизайнмастер" подключает цифровой инвентарь к мониторингу наружной рекламы Admetrix - 22.01.2024
- Среди московских девелоперов определят лучший креатив в наружной рекламе - 07.11.2023
- По всей Москве появились плакаты для собак - на уровне их роста - 23.10.2023
- 336 делегатов: конгресс - прогресс! - 28.09.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий