"Испанские кварталы" - яркая жизнь1Фирменный стиль и слоган для нового комплекса от Группы компаний А101. |
"Испанские кварталы" - яркая жизнь1Фирменный стиль и слоган для нового комплекса от Группы компаний А101. |
Ребрендинг логотипа и фирменного стиля Аньковского сырзаводаПроизводитель молочной продукции ОАО «Аньковское», сотрудничая с брендинговым агентством StyleYou, решил обновить логотип и фирменный стиль. Получился свежий, молочный логотип, содержащий в себе важный фирменный элемент – заглавную букву названия одного из крупнейших стабильно развивающихся предприятий молочной промышленности Ивановской области. |
ARSI: небинарная идентичностьВизуальная айдентика для Ассоциации русскоязычных интерсекс людей (ARSI). |
Синергия аналитики и бренда – новый фирменный стиль Brand AnalyticsBrand Analytics сделал ребрендинг: обновил логотип, фирменный стиль и перезапустил сайт. |
Ребрендинг "Пит-Продукт"Брендинговое агентство Wellhead провело ребрендинг торговой марки «Пит-Продукт» для компании «Атриа Россия». |
Айдентика для сектора гостеприимства от агентства OtlichnostiПеред агентством Otlichnosti была поставлена задача – обновить логотип и разработать гибкую айдентику, применимую как в B2B, так и в B2C секторах. |
Новый Sminex: комфорт с большой буквыДевелоперская компания Sminex провела ребрендинг. Изменился логотип: угловатое строчное написание сменилось округлыми формами, появилась заглавная буква, отражая статус Sminex как девелопера с большой буквы. Новый фирменный стиль подчеркивает стремление компании создавать комфортную среду для своих клиентов на всех этапах реализации проекта. |
Формула успеха от AVCАгентство AVC разработало позиционирование и фирменный стиль для белорусской финансово-аналитической платформы FNK. |
Ешь, дыши, люби: новая беларуская ТМ натуральных сладостей PAVETRA от Fabula BrandingFabula Branding следовало разработать торговую марку продуктов стартапа семьи Усенко — натуральных пастилы и чипсов из фруктов и ягод. |
Стиль и текстиль: Fabula Branding разработала айдентику для BelkraftКомпания Belkraft, крупнейший поставщик ткани и пленок ПВХ для мебельной промышленности, провела репозиционирование и нуждалась в обновлении айдентики. Перед Fabula Branding стояла задача разработать новый логотип, адаптировав его для разных категорий продукта, и создать универсальный фирменный стиль. |
Разработка бренда для управляющей компании в сфере гостиничного бизнесаКоманда брендингового агентства Funky Business помогла компании Guesta в разработке бренда. |
Tomatdesign "упаковал" бренд постельного белья и товаров для дома Knock Knock1Команда Tomatdesign разработала для нового бренда название, позиционирование, фирменный стиль, сайт и коммуникационную стратегию. |
Repina Branding обыграли стандарты женской красоты в дизайне EqvivРазработка позиционирования, названия, фирменного стиля и дизайна упаковки для бренда пигментов для перманентного макияжа. |
Представлен логотип Летней Олимпиады 2024 года в ПарижеЛоготип содержит три образа, объединяющих Францию и спорт: золотую медаль, два огня — Олимпийский и Паралимпийский, а также Марианну — символ Французской республики. |
Доктора стали лицами кампании клуба красоты и здоровья GraceВрачи Medical club “Grace” снялись в фотосессии Саши Маслова, который делает портреты знаменитостей для The New York Times и Esquire. Этот проект— часть большого ребрендинга “Grace”, который за годы успешной работы в качестве ведущей клиники пластической хирургии вырос до клуба красоты и здоровья. |
Otlichnosti расставили точки над iРазработка айдентики для Иды Галич. |
Торгово-развлекательный центр "Гравитация" представил свой фирменный стильФутуризм и советский модернизм объединились в айдентике нового торгово-развлекательного центра “Гравитация” в Чертаново. |
"Метафракс Групп" - в основании будущего российского химпрома«Метафракс Групп» внедряет новый бренд, масштабная работа над его созданием велась агентством Electric Brand Consultants полтора года. |
Группа компаний "Киевская площадь" представляет новый логотипГруппа компаний «Киевская площадь» представляет новый логотип. Ребрендинг продиктован теми изменениями, которые произошли в «Киевской площади» в последние годы. Портфель проектов, которые сегодня реализует холдинг, является одним из наиболее инновационноемких в стране и в значительной степени способствует формированию нового облика Москвы. |
Знак и оформление линейки молочных продуктов для фермы в Краснодарском краеПобережье Черного моря, северные склоны хребтов Кавказа, небольшой городок Горячий Ключ. Отпуск маркетологов Serenity? Новый проект по разработке брендинга! |
Элегантный золотой и матовый черныйДизайн-решение для французских трюфелей BonGenie от Fabula Branding. |
Ребрендинг завода огнеупорных изделийКоманда брендингового агентства Funky Business помогла «Сухоложскому Огнеупорному Заводу» провести ребрендинг. |
ТЕАРТ-концентрат 2019: айдентика международного театрального форума от агентства AVCЗадача - создать новый визуальный стиль театрального форума, который отразит суть события и выделит его в культурном пространстве города. |
Как ребрендинг помогает бизнесу и зачем его делают большие компанииРазвитие компаний, которые существуют на рынке не первое десятилетие, — естественный процесс. Как правило, внутренние изменения несут за собой внешние преобразования: обновленные концепции и услуги требуют нового позиционирования. Сегодня 6 специалистов, включая Станислава Окрух — креативного директора и партнера коммуникационного агентства SmartHeart, в специальном проекте INC. совместно с компанией «Интеко», обсудили это насущный вопрос и рассказали об особенностях ребрендинга. |
FOLX разработал айдентику AldoRossi, производителя декоративных стеновых арт-панелейДизайн агентство FOLX разработало фирменный стиль, графическую концепцию для компании производителя дизайнерских стеновых панелей Aldo Rossi. |
Группа "Черкизово" обновила свой главный брендГруппа «Черкизово» провела масштабный ребрендинг своей флагманской марки «Черкизово». Изменения, коснувшиеся как внешнего вида продукции, так и ее внутреннего содержания, призваны подчеркнуть заботу компании о потребителе, сделать ассортимент «Черкизово» более заметным на полке, а также привлечь новую аудиторию. |
Посмотри в аптечке: редизайн сети "Моя аптека" от агентства TomatdesignПростая, понятная, всегда по рукой — новая айдентика аптек-дискаунтеров отразила практичность и отзывчивость бренда. |
Ребрендинг Skyscanner и видение будущего путешествийПерешагнув отметку в 100 миллионов пользователей в месяц, Skyscanner объявляет о новой миссии и ребрендинге. Новый образ бренда стал результатом продолжительной комплексной работы дизайнеров |
Редизайн тм AURAAURA Artesian Water — один из быстрорастущих брендов питьевой воды в Беларуси, производителем которой является «Лидское». Новый дизайн тм AURA, разработанный агентством DDH, соответствует новой платформе бренда. В результате редизайна креативная команда предложила обновленный логотип и символ бренда, подтверждающий современный и уверенный характер. |
Натуральность и ничего лишнего: дизайн-решение для молдавских масел Bioteca от Fabula BrandingРедизайн линейки растительных масел, разработка дизайна упаковки для новой линейки. |
Дизайн фирменного стиля центра культуры ЦК191ЦК19 — центр культуры в Новосибирске. ЦК19 вписывает сибирскую художественную сцену в международную сеть, заземляет зарубежное искусство в локальном контексте, строит пространство для развития и диалога. В ЦК19 проходят выставочные, образовательные и музыкальные программы. |
Ребрендинг-кейс для легендарного продукта Миронівский хлібопродуктРассказываем как дали уже известному бренду еще одну, новую жизнь. Как мы стратегически вышли на новое позиционирование и, исходя из него, обновили упаковку. |
Эволюция, экологичность и верные решенияТМ натуральных картофельных хлопьев от Fabula Branding. |
Мягкая сила и твёрдые принципыАгентство Brandson представило обновлённый бренд петербургского бюро интеллектуального юридического консалтинга Legal to Business. |
Harley-Davidson проводит ребрендинг 2020Harley-Davidson, продолжая последовательную реализацию программы обновления марки и выпуску новых моделей до 2025 года, анонсирует обновление логотипов компании. |
на правах рекламы
Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от... | |
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий. | |
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности | |
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям. | |
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы