Формула успеха от AVC
Агентство AVC разработало позиционирование и фирменный стиль для белорусской финансово-аналитической платформы FNK.
Контекст
FNK — уникальная для Беларуси аналитическая система, которая предоставляет пользователям инструмент подбора банковских услуг согласно персональным требованиям. Интернет-платформа объединяет базы запросов и актуальных предложений в сфере финансов, сводя вместе потребности клиента и заинтересованность банков.
Задача
Разработать позиционирование и визуальную айдентику, которая бы отражала инновационный характер сервиса и подчеркивала его ключевое преимущество – персональный подход.
Решение
Интернет-сервис FNK помогает найти и установить свои правила в отношениях с финансовыми структурами. Вербальным воплощением сути бренда стал слоган ВАШИ ФИНАНСОВЫЕ ПРАВИЛА!
Логотип стилизован под финансовую формулу — формулу успеха. Это символ грамотного решения бизнес-задач. Апелляция к научным расчетам хорошо коррелирует с бизнес-сферой и добавляет экспертности образу бренда. А возведение финансового навигатора в «клиентскую степень» говорит о дружелюбии и клиентоориентированности сервиса.
Моноширинный округлый шрифт без засечек и свежий фиолетовый поддерживают образ современной открытой компании. Дополнительный стилеобразующий элемент — восходящая диагональ, созданная на основе значка дроби, — добавляет динамики, продолжает идею роста, успеха и развития, служит универсальным инструментом для оформления любых носителей.
04.11.2019
Еще статьи по теме
- Любич. Бренд платформа, нейминг, айдентика и дизайн-система для линейки сыров из озерного края. Кейс от AVC - 03.02.2025
- Индейка из Лиды. Дизайн упаковки новой линейки "Святочная" - 31.01.2025
- Prank: веселый кейс о разработке бренда напитков от Fabula Branding - 31.01.2025
- NEOTION. Комплексные решения по очистке воздуха - 29.01.2025
- Кейс AVC: слоеное тесто "Марьино". Развитие портфеля бренда. Разработка дизайна для новой категории - 28.01.2025
- Кейс AVC. Разработка дизайна для нового веганского десерта в портфеле бренда FRUDOZA. Расширение линейки новыми вкусами - 26.01.2025
- Бренд юридической компании с глобальным видением: кейс Fabula Branding - 24.01.2025
- Loventa. Торт-мороженое – идеальный десерт. Разработка дизайна для линейки двуслойных тортов - 23.01.2025
- Лебедяньмолоко: ребрендинг производителя молочных продуктов - 21.01.2025
- Все цвета Позитано - в айдентике для итальянской линейки косметики от Fabula Branding - 17.01.2025
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий