ARSI: небинарная идентичность
Визуальная айдентика для Ассоциации русскоязычных интерсекс людей (ARSI).
Ситуация:
Интерсекс является зонтичным термином, используемым для описания широкого спектра естественных физиологических вариаций пола. В ряде случаях признаки интерсексов видны при рождении, тогда как в других - не проявляются до полового созревания. Некоторые хромосомные интерсексуальные вариации могут быть вообще не заметны физически.
Интерсекс людей в мире примерно 1,7% (примерно столько же, сколько людей с рыжим цветом волос). Только в России их больше 2 млн человек. Основные проблемы, с которыми сталкиваются интерсексы — нарушение права на здоровье и физическую неприкосновенность («нормализующие» феминизирующие и маскулинизирующие операции), дискриминация и отсутствие равенства.
ARSI (Association of Russian-Speaking Intersex) — русскоязычная неправительственная организация, основанная в 2013 году, которая защищает права интерсекс людей, предоставляет юридическую, информационную, психологическую поддержку в России и постсоветских странах.
Задача:
Разработать визуальную айдентику для Ассоциации русскоязычных интерсекс людей.
Решение:
Работая над проектом, мы исходили из того, что мир вокруг нас – не двоичный. Помимо мужского и женского гендера, существуют и другие вариации. Отсюда градиент между двумя самыми контрастными цветами, который используется во всей графике ARSI. Перевернутая буква А — квантор всеобщности из математической логики — означает, что ARSI защищает интересы любого человека, независимо от его интерсекс вариаций.
Проект был создан в рамках нашей постоянной благотворительной программы "Бренд в хорошие руки".
11.11.2019
Еще статьи по теме
- CYBERSTEEL: HR-брендинг для киберметаллургов - 19.12.2024
- СберСеллер представил новый фирменный стиль - 19.12.2024
- Сервис для профессионалов туриндустрии Островок B2B провел ребрендинг - 18.12.2024
- DDVB разработали новый бренд детских смесей INFANY для компании "Прогресс" - 09.12.2024
- Ребрендинг со вкусом: агентство Otvetdesign разработало фирменный стиль для ГК "Ренна" - 03.12.2024
- "Джили Центр Минск": ребрендинг от Fabula Branding - на "раз-два-три" - 29.11.2024
- Dr. Esthetica - бренд со своим лицом - 25.11.2024
- Больше, чем просто свет: айдентика "МТ Электро" - 25.11.2024
- Айдентика, которая смеется: визуальный образ парка развлечений от Fabula Branding - 22.11.2024
- Новая идентичность Logos Group для новых побед - 05.11.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий