Брендинг

Ешь, дыши, люби: новая беларуская ТМ натуральных сладостей PAVETRA от Fabula Branding

Ешь, дыши, люби: новая беларуская ТМ натуральных сладостей PAVETRA от Fabula Branding

Fabula Branding следовало разработать торговую марку продуктов стартапа семьи Усенко — натуральных пастилы и чипсов из фруктов и ягод.

Эти изделия готовятся вручную из сырых, термически не обработанных фруктов и ягод высокого качества, без сахара и других добавок, небольшими партиями или под заказ, различаются по граммажу, составу, дате изготовления. ТМ нуждалась в универсальном решении, учитывающем уникальные характеристики продукта и крафтовость производства.

Решение

Изучив рынок, конкурентов и потребителей, Fabula Branding порекомендовала реализовывать продукты в картонных коробках и крафтовых пакетах, брендированных с помощью наклеек и бирок. Для их оформления была разработана универсальная дизайн-система, предполагающая заполнение информации о составе, дате изготовления и граммаже вручную.

Легкость, пользу, стопроцентную натуральность сладостей отражает атмосферный беларуский нейм PAVETRA (в переводе на русский — «воздух») и слоган «Патрэбна для жыцця» («Необходимо для жизни»). УТП, размещенные на отдельных наклейках, рассказывают о важнейших преимуществах: продукты ручной работы подходят для детей, сохраняют витамины, не содержат сахара.

Тонкий, изящный шрифт логотипа и стильный фисташковый цвет формируют современный, премиальный образ бренда. А печать с надписью «Сямейная справа Усенкаў» и личной подписью владельца бизнеса служит гарантом качества продукта.

Команда проекта:
Аккаунт-директор: Ольга Попко
Аккаунт-менеджер: Юлия Насекайло
Проект-менеджер:  Наталия Тимофеева
Дизайнер: Юлия Янюк
Копирайтер: Елена Босова
Фотограф: Алексей Каржанец
Креативный директор: Ольга Кашкан
Арт-директор: Дмитрий Кашкан

03.11.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Папки и конверты: красота и очарование

Папки и конверты: красота и очарование
Папки Р С‘ конверты: красота Р С‘ очарование. РљРЅРёРіР° "Папки Р С‘ конверты: красоРРРР вЂ Р В РІР‚љРІвЂћСћР В РІР‚™Р’ Р В Р’ Р вЂ№Р В Р вЂ Р В РІР‚љРЎв„ўР В Р’ Р’В° Р С‘ очарование" представляет Вашему вниманию лучшие образцы РґРёР·РРРвРвРвЂљРЎв„ўР В Р вЂ Р Р†Р вЂљРЎвЂєР РЋРЎвЂєР В Р’ Р’ РІР‚™Р’ Р В РІР‚™Р’ Р вЂ™Р’ Р Р†Р вЂљРІвЂћСћР В РІР‚™Р’°Р В Р’ РІвЂћвЂ“нерской мысли. Необычные вырубные штампы для папок, оригинальРРРРРвРвЂљРІвЂћСћР В РІР‚™Р’ Р В РІР‚™Р’ Р Р†Р вЂљР’ Р В Р’ РІР‚љР’¦Р В Р Р‹Р Р†Р вЂљРІвЂћвЂ“Р В Р’Вµ идеи для бесклеевого запечатывания конвертов Р С‘, конечно, потряСРСвРвРРРРІР‚ Р В РІР‚љРЎв„ўР В Р Р‹Р Р†РІР‚ћСћР В Р’ Р Р‹Р РЋРІвЂћСћР В Р’ Р’ Р’ Р’ Р’ Р’°РЎР‹РЎвЂ°Р С‘Р в„– дизайн. Наша РєРЅРёРіР° представляет РІСЃСЋ необходимую информациРРРРвРвЂР РЋРІвЂћСћР В Р’ Р вЂ Р Р†Р вЂљРЎвЂєР РЋРЎвЂєР В Р’ Р’ РІР‚™Р’ Р В Р вЂ Р В РІР‚љРІвЂћвЂ“Р В РІР‚в„– Р С• том, как создать идеальную папку или конверт, которые Р±СѓРґСѓС‚ РѕСЂРёРіРёРВВВВРвЂРВ Р вЂ Р Р†Р вЂљРЎвЂєР РЋРЎвЂєР В Р’ Р’ РІР‚™Р’ Р В Р’ Р’ Р’ Р’ Р’ РІР‚¦Р В Р’°Р В»РЎРЉР Р…ыми, функциональными Р С‘ запоминающимися.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.04.2025 - 16:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация