Ребрендинг-кейс для легендарного продукта Миронівский хлібопродукт
Стратегия
При разработки стратегии мы выбрали подход задач и контекста потребителя (Jobs):
Приготовить что-то мясное (сытное): когда устаю готовить домашнюю еду (на всю семьюсебе) когда не успеваю приготовить
Сегменты аудитории
- современные домохозяйки
- занятые молодые люди
Наш конкурент в коммуникации и источник роста: Домашняя еда - легко
Основная цель
Акцентировать внимание на рациональном преимуществе скорости и легкости по сравнению с готовкой домашней еды.
Новая суть бренда: “Легко!” — страви за менше часу i зусиль
Основное сообщение: Заморожені курячі страви
Дизайн упаковки
16.09.2019
Еще статьи по теме
- Лебедяньмолоко: ребрендинг производителя молочных продуктов - 21.01.2025
- Все цвета Позитано - в айдентике для итальянской линейки косметики от Fabula Branding - 17.01.2025
- "Объединенные Пивоварни" представили новый дизайн упаковки сидра "Мистер Лис" - 23.12.2024
- Сервис для профессионалов туриндустрии Островок B2B провел ребрендинг - 18.12.2024
- Мамбические перемены - 10.12.2024
- "Савушкин продукт" объявил о глобальном ребрендинге - 10.12.2024
- Ребрендинг со вкусом: агентство Otvetdesign разработало фирменный стиль для ГК "Ренна" - 03.12.2024
- "Джили Центр Минск": ребрендинг от Fabula Branding - на "раз-два-три" - 29.11.2024
- Dr. Esthetica - бренд со своим лицом - 25.11.2024
- Маркетплейс услуг "Профи.ру" проводит ребрендинг - 15.11.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий