Брендинг

Синергия аналитики и бренда – новый фирменный стиль Brand Analytics

Синергия аналитики и бренда – новый фирменный стиль Brand Analytics

Brand Analytics сделал ребрендинг: обновил логотип, фирменный стиль и перезапустил сайт. 

Все побежали, и мы побежали? Все ребрендятся, и мы туда же? Да! Потому, что изменились мы, изменились вы, изменились среда вокруг и наше с вами общение. Всем нужны простота и скорость. В тебе и твоем продукте. В дизайне и месседже. В айдентике, наконец. Может кто-то и хочет источать консерватизм и уверенность, а мы работаем на быстрорастущем рынке соцмедиа с пользователями, которые на раз определяют «свой-чужой». И да, мы хотим быть своими. Мы хотим, чтобы вы почувствовали энергетику нашей команды. Так что ждем вашего фидбека) Мы знаем, какой он бывает после ребрендинга. Но мы готовы, надеемся…

Наш новый знак и логотип

Для выбора партнера по разработке проекта ребрендинга мы провели тендер, в который пригласили целый пул прекрасных агентств, специализирующих на брендинге. Это было само по себе очень увлекательное путешествие. Мы благодарны всем агентствам, подготовившим предложения, за это погружение в современный дизайн. Выбор для нас был очень непростым. Особенно на втором этапе после личных презентаций. Вы знаете или можете догадаться, как дизайнеры и креативные директора умеют презентовать. Прямо дух захватывает, один харизматичнее другого. И всем интересно поработать с нами, всех привлекают современные сервисы, все устали от банков, ритейла, автомобильщиков. Как и мы от несовременной айдентики. В общем, коллеги поработали на славу. Нас практически загипнотизировали, и мы чуть не выбрали сразу все логотипы. Но догадались взять паузу, досчитали до десяти, проголосовали и выдохнули.

Победителем тендера стала студия брендинга Deza, предложившая и отличную корневую идею, и отличное визуальное решение.

новый логотип Brand Analytics

Новый логотип Brand Analytics

Светящаяся вывеска (контажур) в офисе

Ольга Самофалова, бренд-дизайнер Deza«Основная идея знака — аналитика формирует бренд, подчеркивая его достоинства и выявляя недостатки, побуждая расти и совершенствоваться. Взаимодействие между брендом и аналитикой приобретает особое значение».

В основу нового знака легли первые буквы названия компании. Внутренний элемент логотипа – буква b – символизирует бренд. Внешний элемент – латинская a – символизирует аналитику. Вместе с аналитикой бренд растет и развивается. Синий – уверенность, зеленый – развитие, вместе – ваш успех сейчас и в будущем. В новом логотипе использованы более яркие и насыщенные оттенки наших родных синего и зеленого, сохранены и обновлены серый и черный цвета, последний стал модным графитом.

Ребрендинг Brand Analytics - работа на фирменных фонах

У нас теперь есть фирменный паттерн, все как у больших )

Ольга Самофалова, бренд-дизайнер Deza: «Знак является смысловым ядром, вокруг которого располагаются элементы, символизирующие движение, восходящий поток данных, в котором аналитика становится надежным ориентиром для бренда.»

Для построения паттерна продуманы базовые модули-константы. Сочетания модулей позволяют создавать каждый раз новый, но узнаваемый паттерн, который можно масштабировать под разные носители и пространства.

ребрендинг Brand Analytics - паттерн больших площадей

Brand Analytics - паттерн на разных фонах

Бренд на носителях 

Руки тянутся выложить весь брендбук, но это уже будет самолюбование. Позволим себе показать вам лишь несколько носителей фирменного стиля.

Brand Analytics_ребрендинг_худи

Brand Analytics ребрендинг сувенирка

Brand Analytics ребрендинг сувенирка

Новый сайт

Смелые и яркие цвета, простота и удобство, геометрические фигуры и узоры, жирная типографика и т.д. – все это из трендов дизайна 2019 года, и все это не только в нашей новой айдентике, но уже и на новом сайте. Мы были готовы добавить еще новых дизайнерских фишек, но вовремя остановились. Мы же не про wow-эффекты. Каждый день множество пользователей по несколько раз в день заходит в нашу систему с главной страницы сайта. Поэтому фишки фишками, а скорость и функциональность должны оставаться в приоритете. Надеемся, нам удалось найти свою золотую середину так, чтобы вы, наши пользователи, получили два в одном – и современный дизайн, и техническое качество.

Структура сайта не претерпела значительных изменений. В обновленных текстах мы постарались не забыть про наши многочисленные новинки и доступным языком их вам представить. Мы постарались сделать более удобным вход в Brand Analytics и ВА Express и полнее представили нашу команду.

Вместо слов – просто переходите по ссылке и смотрите https://br-analytics.ru/

Brand Analytics новый сайт

Первый экран главной страницы обновленного сайта

Наш новый офис тоже поучаствовал в ребрендинге

Отдельным вызовом для нас стала задача органично вписать современный динамичный дизайн в классический стиль лофта, в котором живет наша компания. Нам кажется, что мы справились )

Кстати, не так давно Brand Analytics переехал в БЦ «Трехпрудный», более известный любителям московской истории как «Скоропечатни Левенсона». Комплекс зданий в стиле модерн был построен в 1900 году легендарным архитектором Федором Шехтелем. Для тех времен это был инновационный проект: первая попытка создать в производственном помещении комфортные условия труда и сделать его не только удобным, но и красивым. Сегодня скоропечатня зажила новой жизнью, вновь став домом для современного инновационного бизнеса. И, как те скоропечатни царского двора, мы тоже про медиа, но уже социальные.

11.11.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.12.2024 - 03:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация