Посмотри в аптечке: редизайн сети "Моя аптека" от агентства Tomatdesign

Простая, понятная, всегда по рукой — новая айдентика аптек-дискаунтеров отразила практичность и отзывчивость бренда.
Простая, понятная, всегда по рукой — новая айдентика аптек-дискаунтеров отразила практичность и отзывчивость бренда.
«Моя аптека» — сеть аптек-дискаунтеров компании «Вита». Мы обновили стиль бренда и разработали дизайн-систему для оформления и продвижения аптек.
«Моя аптека» — из тех аптек, что расположены у вашего дома, за углом, и где можно купить медицинские товары первой необходимости. Она всегда под рукой, и в ней есть все самое нужное. Как в домашней аптечке. Эта мысль легла в основу визуальной метафоры бренда. Красный крест стал отражением этого образа, задавая характер дискаунтера — простой и понятный.
Мы разработали коммуникационную стратегию и предложили идею собственной торговой марки — домашней аптечки, которая стала своеобразным талисманом бренда, квинтэссенцией новой айдентики.
В рекламу аптечной сети агентство привнесло социальную направленность. Плакаты и буклеты объясняют, как оказать первую медицинскую помощь в случае разных бытовых неприятностей. Так «Моя аптека» одновременно и заботится о покупателях, давая полезную информацию, и ненавязчиво предлагает свои товары.
В результате редизайна «Моя аптека» приобрела современный и понятный образ. Она рядом, всегда по рукой, практичная и отзывчивая.
24.09.2019
Еще статьи по теме
- Pole Kvetak: как расцвел "Беларускі лён" в руках Fabula Branding - 16.04.2025
- Dreamy Chimi - бабл-ти кафе в современном азиатском стиле - 14.04.2025
- Холистический подход к айдентике для онлайн-школы здорового образа жизни от Fabula Branding - 13.04.2025
- Depot: айдентика жилого комплекса премиум-класса DOM7 - 02.04.2025
- Зеленые и с листиками: ВкусВилл провел редизайн растительной линейки продуктов - 01.04.2025
- "Золотое Яблоко" возвращается к истокам - к золотому цвету - 01.04.2025
- Горячая Штучка - 01.04.2025
- Индекс комфорта: брендинг жилого комплекса Twelve от агентства Tomatdesign - 17.03.2025
- Космическая одиссея вкусов: новый образ бренда Space - 17.03.2025
- Zoonik – новое лицо хорошо знакомого бренда - 12.03.2025
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий