Ребрендинг Skyscanner и видение будущего путешествий
Перешагнув отметку в 100 миллионов пользователей в месяц, Skyscanner объявляет о новой миссии и ребрендинге. Новый образ бренда стал результатом продолжительной комплексной работы дизайнеров
Skyscanner объявляет о ребрендинге и представляет новый яркий фирменный стиль и смелую миссию – возглавить переход рынка путешествий к более современному устойчивому развитию.
Источником вдохновения для нового образа бренда стали удивительные уголки по всему миру – яркие, разнообразные и наполняющие оптимизмом. Новый стиль включает в себя коллекцию воодушевляющих фотографий и иллюстраций, новый шрифт и логотип, символизирующий эмоции и впечатления от путешествий. Ребрендинг коснется всех платформ, включая приложение, десктопные и мобильные веб-страницы, а также социальные сети Skyscanner на 52 рынках по всему миру.
Новый логотип состоит из четырех основных элементов, сочетание которых формирует его эстетику – оптимизм, бережное отношение к окружающей среде, вдохновляющие идеи и направления для путешествий. Расходящиеся лучи символизируют солнце и положительные эмоции, а также инновации, которые Skyscanner привносит в индустрию путешествий. Полукруг символизирует землю, а расположенная под ним стрелка вниз указывает на выбранную точку на карте.
Новый шрифт («Relative»), четкий и прямой, отражает подход Skyscanner, которым компания руководствуется, помогая путешественникам. Цветовое решение построено вокруг яркого цвета Sky Blue, ассоциирующийся с ясностью и оптимизмом. Вспомогательные теплые, естественные оттенки символизируют палитру впечатлений и эмоций, которые можно получить в разных уголках планеты.
Одновременно с изменениями в фирменном стиле и миссии сервиса, Skyscanner преодолел отметку в 100 миллионов пользователей в месяц. Новая смелая миссия – возглавить переход рынка путешествий к более современному устойчивому развитию – является результатом более чем 15-летнего лидерства в индустрии путешествий и инноваций. В начале своей работы Skyscanner был первопроходцем в сфере поиска авиабилетов, а сегодня помогает людям на всех этапах организации путешествия, включая поиск отелей и прокат автомобилей.
Миссия компании говорит о готовности внедрять инновации и совершенствовать свои продукты, предвосхищая и удовлетворяя потребности как современных, так и будущих путешественников.
Современные люди хотят ездить по миру легко и без забот, собрав все детали своего путешествия в смартфоне. Приложение Skyscanner скачали 90 миллионов раз, более 60% аудитории пользуются сервисами Skyscanner через мобильное устройство.
Путешественники также стали уделять больше внимания не только исследованию нашей планеты, но и ее защите. В ближайшем будущем они будут ожидать такого же отношения к природе и от брендов, и Skyscanner стремится воплотить эти идеи в жизнь. В частности, компания предлагает варианты перелета с наиболее низким уровнем выбросов, а также присоединилась к инициированному Герцогом Сассекским проекту Travalyst, направленному на преобразование будущего индустрии путешествий.
Джоанна Лорд (Joanna Lord), директор по маркетингу Skyscanner: «Я невероятно рада, что сегодня мы представляем новый образ нашего бренда! Безусловно, он прекрасен, но изменения произошли не только в картинке. Этот ребрендинг позволяет нам ясно рассказать миру, кто мы и кем хотим стать. Наша компания всегда стремится превосходить ожидания и предоставлять наилучшие продукты и услуги – сначала по поиску рейсов, а теперь и на всех этапах организации путешествия, включая поиск отелей и прокат автомобилей. Мы в Skyscanner очень воодушевлены изменениями и смотрим в будущее с огромным интересом».
Международные рекламные кампании по продвижению обновленного бренда и миссии Skyscanner начнутся в следующем году.
24.09.2019
Еще статьи по теме
- Маркетплейс услуг "Профи.ру" проводит ребрендинг - 15.11.2024
- Когда символ становится смыслом: как zigmund.online раскрывает терапию заново - 13.11.2024
- Новая идентичность Logos Group для новых побед - 05.11.2024
- Фундаментальное образование: трансформация или уход в тень? - 02.11.2024
- Skuratov People: ребрендинг федеральной сети кофеен Skuratov Coffee - 30.10.2024
- Одеваюсь, как хочу. И никаких табу! - 22.10.2024
- Depot: ребрендинг ведущего производителя ковров в мире SAG - 15.10.2024
- Твоё право мечтать: DREAMS by Alena Akhmadullina - 15.10.2024
- Сервис Островок Командировки провел ребрендинг - 01.10.2024
- Кофейный ребрендинг Mr. Brown от BrandLab - 21.09.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий