Доктора стали лицами кампании клуба красоты и здоровья Grace
Врачи Medical club “Grace” снялись в фотосессии Саши Маслова, который делает портреты знаменитостей для The New York Times и Esquire. Этот проект— часть большого ребрендинга “Grace”, который за годы успешной работы в качестве ведущей клиники пластической хирургии вырос до клуба красоты и здоровья.
“Медицинский клуб “Grace” — совершенно уникальная организация. Это топ-менеджмент во всем: от лучших в стране специалистов пластической хирургии и гинекологии до сервисной модели. Атмосфера и забота, с которой относятся к клиентам в “Grace” напоминает скорее бутиковый пятизвездочный отель. Проведя месяц за интервью с докторами и пациентами, мы вышли на правильное понимание концепции и креативной стратегии”, — говорит креативный директор TABASCO Александр Смирнов.
“Grace” возглавляет Людмила Киливник, для которой управление медицинским учреждением – персональный вызов. Антикризисный менеджер из корпоративного бизнеса взяла на себя ответственность построить клинику по высшим мировым стандартам, где слово “топ-менеджмент” в равной степени характеризует звездную команду врачей, персонал и клиентов клиники.
“Как собственнику и вдохновителю бизнеса мне важно, чтобы тот уникальный продукт, который мы создали с командой врачей “GRACE”, был понятен рынку. Наш медицинский клуб — это проект международного уровня, и ему нет равных в Украине. Вместе с TABASCO мы создали драгоценную огранку для того, чем я горжусь и живу”, — прокомментировала Людмила Киливник.
Medical club «Grace» предоставляет услуги пластической хирургии, оперативной и эстетической гинекологии, косметологии, антиэйджинг, терапевтические услуги и многое другие.
22.10.2019
Еще статьи по теме
- Сервис для профессионалов туриндустрии Островок B2B провел ребрендинг - 18.12.2024
- Мамбические перемены - 10.12.2024
- "Савушкин продукт" объявил о глобальном ребрендинге - 10.12.2024
- Ребрендинг со вкусом: агентство Otvetdesign разработало фирменный стиль для ГК "Ренна" - 03.12.2024
- "Джили Центр Минск": ребрендинг от Fabula Branding - на "раз-два-три" - 29.11.2024
- Маркетплейс услуг "Профи.ру" проводит ребрендинг - 15.11.2024
- Когда символ становится смыслом: как zigmund.online раскрывает терапию заново - 13.11.2024
- Новая идентичность Logos Group для новых побед - 05.11.2024
- Фундаментальное образование: трансформация или уход в тень? - 02.11.2024
- Skuratov People: ребрендинг федеральной сети кофеен Skuratov Coffee - 30.10.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий