Про дизайн

"Испанские кварталы" - яркая жизнь

"Испанские кварталы" - яркая жизнь

Фирменный стиль и слоган для нового комплекса от Группы компаний А101.

Ситуация:

Наш любимый и постоянный клиент - Группа компаний А101 - входит в ТОП-5 крупнейших девелоперов Москвы и Московской области. Застройщик создает и планирует новые жилые комплексы, придерживаясь концепции «Лучшее со всего мира». Параллельно со строительством жилья на близлежащей территории возводятся школы, детские сады, поликлиники, а также инфраструктурные элементы, необходимые для комфортной и интересной жизни: спортивные сооружения, прогулочные зоны, парки и скверы. 

Мы с радостью взялись за новый проект – жилищный комплекс «Испанские кварталы». Он находится в 4,7 км от МКАД по Калужскому шоссе, в шаговой доступности от станции метро Прокшино. 

Задача:

Разработать фирменный стиль и слоган, передающий идею проекта и визуальную систему иерархии нескольких саббрендов, находящихся под единым брендом А101.

Решение: 

«Испанские кварталы» позиционируются как «кварталы яркой жизни». В самые яркие моменты жизни мы выражаем незабываемые эмоции. Испанский язык настолько эмоциональный, что в нём знаки восклицания ставятся и в начале, и в конце предложения. Такого нет ни в одном языке мира! Мы использовали этот приём при разработке фирменного стиля, и все визуальные носители получились невероятно радостными, яркими и эмоциональными.

12.11.2019

на печать


Комментарии

Александр
13.11.2019 12:41 | сообщение #1
 

Красиво! Но Испанией не пахнет!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Великие мастера укиё-э

Великие мастера укиё-э
Великие мастера СѓРєРёС‘-Р РЋР РЉ. Японская гравюра СѓРєРёС‘-Р РЋР РЉ является РѕРґРЅРёРј РёР· самых узнаваемых РІРёРґРѕРІ традиционных искусств этой страны. Р В РІР‚в„ў данной РєРЅРёРіРµ СЃРѕР±СРвРРВР вЂ™Р’ Р В Р вЂ Р В РІР‚љРІвЂћСћР В РІР‚™Р’ Р В Р вЂ Р В РІР‚љРЎв„ўР В Р Р‹Р Р†РІР‚ћСћР В Р’ Р’ Р’ Р’°Р Р…С‹ биографий Р’В Р С‘ гравюры наиболее известных художников СѓРєРёС‘-Р РЋР РЉ. Гравюры, представленные Р Р† РєРЅРёРіРµ, охватывают СЃРѕР±РѕР№ период Р РЋР С“ 1660-С… РіРѕРґРѕРІ, РєРѕРіРґР° жанр Р РЋРРРРВ РІР‚™Р’ Р вЂ™Р’ Р В РІР‚ Р В РІР‚љР’ Р В Р’ РІР‚љРЎв„ўР В Р’ РЎвЂўР В Р’»РЎРЉР С”Р С• появился Р Р…Р В° свет, вплоть Р Т‘Р С• дней заката славы СѓРєРёС‘-Р РЋР РЉ Р Р† конце XIX века. Благодаря этой РєРЅРёРіРµ читатель может получить достаточно развернутое РїСЂРРВРР Р†Р вЂљРІвЂћСћР В РІР‚™Р’ Р В Р’ РІР‚™Р’ Р Р†Р вЂљРІвЂћСћР В РІР‚™Р’µР В Р’ РўвЂ˜Р РЋР С“тавление Р Р…Р Вµ только Р С• самих художниках, Р Р…Р С• Р С‘ РѕР± эволюции жанра Р Р† целом. РљРЅРёРіСѓ можно считать энциклопедией Р С—Р С• РЇРїРѕРЅСЃРєРёРј художникам XVII-XIX века. Р В РІР‚в„ў Р РѕСЃСЃРёРё Р°РРвРвЂСвР В Р вЂ Р В РІР‚љРЎвЂєР РЋРЎвЂєР В Р’ Р’ Р’ РІР‚™Р’¦Р В Р’ Р’ Р’°Р В»Р С•Р С–ичные РєРЅРёРіРё-энциклопедии Р Р…Р Вµ выпускались Художники Р С• которых рассказывает РєРЅРёРіР° Р С‘ чьи произведения представлены Р Р† нашем издании: Мастер Р В Р’В Р РВРвР‚™Р’ Р В Р’ РІР‚ Р В РІР‚љРІвЂћСћР В РІР‚™Р’ Р В Р Р‹Р Р†Р вЂљРІР‚ќР В Р’ Р’µРЎР‚РёРѕРґР° Камбун, Хисикава РњРѕСЂРѕРЅРѕР±Сѓ, РћРєСѓРјСѓСЂР° Масанобу, Школа Кайгэцудо, РўРѕСЂРёРё Киёнобу I Р С‘ РўРѕСЂРёРё Киёнобу II, РўРѕСЂРёРё Киёмасу I Р С‘ РўРѕСЂРёРё Киёмасу II, РќРёСЃРёРјСѓСЂР° СигэнагРРРВР’ Р вЂ™Р’ Р вЂ™Р’ Р В РІР‚ Р В РІР‚љРІвЂћСћР В РІР‚™Р’В°, Исикава Тоёнобу, РЎСѓРґР·СѓРєРё Харунобу, Кацукава РЎСЋРЅСЃС‘, Иппицусай Бунтё, Тосюсай Сяраку, Кацукава РЎСЋРЅСЉСЌР№, РўРѕСЂРёРё Киёнага, Китагава Утамаро, Утагава РўРѕСвЂРвРРР В Р’ РІР‚ Р В РІР‚љРЎв„ўР В Р вЂ Р Р†Р вЂљРЎвЂєР РЋРЎвЂєР В Р’ Р’ РІР‚™Р’˜Р В Р’ Р Р‹Р Р†Р вЂљР’¦Р В Р’°РЎР‚РЎС“, Кацусика Хокусай, Утагава Тоёкуни I, Утагава Кунисада (Тоёкуни III), Кэйсай Р В­Р в„–РЎРѓРЎРЊР Р…, Утагава РҐРёСЂРѕСЃРёРіСЌ, Утагава Куниёси, Утагава Ёситора, Каванабэ КёсРРРвРвР‚љРІвЂћСћР В РІР‚™Р’ Р В Р вЂ Р В РІР‚љРІвЂћСћР В РІР‚™Р’ Р В РІР‚™Р’ Р вЂ™Р’°Р В РІвЂћвЂ“, Тоёхара Кунитика, Цукиока Ёситоси, Кобаяси Киётика.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

09.04.2025 - 19:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация