FOLX разработал айдентику AldoRossi, производителя декоративных стеновых арт-панелей
Дизайн агентство FOLX разработало фирменный стиль, графическую концепцию для компании производителя дизайнерских стеновых панелей Aldo Rossi.
Дизайн агентство FOLX разработало фирменный стиль, графическую концепцию и носители для компании производителя элитных стеновых панелей Aldo Rossi. Арт-панели это прекрасное решение для создания роскошных интерьеров в различных стилях. Уникальные панели, созданные буквально вручную, станут ярким акцентом в любом пространстве: будь то ванная комната или фойе аэропорта. Aldo Rossi – это яркий декоративный элемент, способный выразить любые идеи дизайнера, архитектора и, конечно, клиента.
Технология: графика и дизайн панелей разрабатывается автором «с нуля», либо методом фотоколлажирования с элементами авторской графики, а так же методом фотопереноса изображений высокого разрешения непосредственно на панели, например текстуры камня. Далее изображения покрываются специальными смолами и составами с добавлением инкрустаций. Позже панели проходят термическую обработку.
Арт-панели Aldo Rossi – продукт высокой ценовой категории, ориентированный на В2В и состоятельных частных клиентов. Было принято решение оформлять носители в стиле «Black Edition»: глубокий черный, который будет фокусировать взгляд клиента на ярком дизайне самих панелей.
В рамках графической концепции разработана и произведена высококачественная печатная продукция, в частности, буклеты, конверты, визитки для презентации и рассылки
заинтересованным партнерам (дизайнерам, архитекторам), а так же конечным клиентам.
Подготовлена структура и контент лэндинга, включающего галерею арт-панелей, технические характеристики продукции AldoRossi, формы обратной связи. Использована динамическая верстка для деск-топ и мобильной версии. Одновременно созданы и оформлены аккаунты в ключевых соц.сетях FB, Instagram, VK.
Участники проекта
Лого - Игорь Шпагин
Копирайт – Матвеева Елена, Пыжова Татьяна
Дизайн носителей – Бекетова Анастасия
Верстка, препресс носителей – Лосич Андрей
Вэб программинг – Рындин Павел
Арт директ – Вебер Антон
10.10.2019
Еще статьи по теме
- Мова Густу от Молоко. Branding Sidekicks. Бренд сети кафе с своим уникальным визуальным языком - 27.12.2024
- CYBERSTEEL: HR-брендинг для киберметаллургов - 19.12.2024
- СберСеллер представил новый фирменный стиль - 19.12.2024
- Сервис для профессионалов туриндустрии Островок B2B провел ребрендинг - 18.12.2024
- DDVB разработали новый бренд детских смесей INFANY для компании "Прогресс" - 09.12.2024
- Ребрендинг со вкусом: агентство Otvetdesign разработало фирменный стиль для ГК "Ренна" - 03.12.2024
- "Джили Центр Минск": ребрендинг от Fabula Branding - на "раз-два-три" - 29.11.2024
- Dr. Esthetica - бренд со своим лицом - 25.11.2024
- Больше, чем просто свет: айдентика "МТ Электро" - 25.11.2024
- Айдентика, которая смеется: визуальный образ парка развлечений от Fabula Branding - 22.11.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий