Торгово-развлекательный центр "Гравитация" представил свой фирменный стиль
Футуризм и советский модернизм объединились в айдентике нового торгово-развлекательного центра “Гравитация” в Чертаново.
21 октября 2019 г., Москва – Торгово-развлекательный центр “Гравитация” (ТРЦ) представил свой фирменный стиль, созданный коммуникационным агентством The Clients.Основной задачей было подчеркнуть научно-популярную концепцию и показать эмоциональную связь бренда с районом и его жителями.
“Айдентика “Гравитации”, прекрасно отражает миссию проекта – создать не просто торгово-развлекательный центр, а современную площадку, где можно проводить свой досуг со смыслом”, – говорит Инна Мехонцева, руководитель отдела маркетинга ТРЦ “Гравитация”.
“В айдентике ТРЦ прослеживается отсылка к советскому модернизму, которым известна архитектура Северного Чертаново. В логотипе спрятаны силуэты шедевров советского зодчества, а паттерн — это буквально снимок Северного Чертаново с космоса, пересказанный языком графики. В рамках айдентики мы также разработали специальную линейку с фирменным паттерном “Чертаново”, и создали бренду графический алфавит”, – говорит Александр Божко, креативный директор коммуникационного агентства The Clients.
В составе арендаторов нового торгово-развлекательного центра “Гравитация” общей площадью 30 000 кв. метров будут представлены все необходимые категории: продукты, электроника, одежда и косметика, а также первый на московском рынке семизальный мягкий кинотеатр сети City Stars. В пул также войдут новый для Москвы сетевой магазин товаров для дома “Порядок” и зоомагазин “Четыре лапы”. Целый этаж будет отдан категории развлечений и ресторанов – там расположатся детский парк с семейным рестораном “Мисти”, сеть барбершопов Old Boy, квесты-аркады и гастромаркет с 20 кухнями мира.
21.10.2019
Еще статьи по теме
- CYBERSTEEL: HR-брендинг для киберметаллургов - 19.12.2024
- СберСеллер представил новый фирменный стиль - 19.12.2024
- Сервис для профессионалов туриндустрии Островок B2B провел ребрендинг - 18.12.2024
- DDVB разработали новый бренд детских смесей INFANY для компании "Прогресс" - 09.12.2024
- Ребрендинг со вкусом: агентство Otvetdesign разработало фирменный стиль для ГК "Ренна" - 03.12.2024
- "Джили Центр Минск": ребрендинг от Fabula Branding - на "раз-два-три" - 29.11.2024
- Tikkivala: нейминг и логотип для лидера в мире красок - 25.11.2024
- Dr. Esthetica - бренд со своим лицом - 25.11.2024
- Больше, чем просто свет: айдентика "МТ Электро" - 25.11.2024
- Айдентика, которая смеется: визуальный образ парка развлечений от Fabula Branding - 22.11.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий