ТЕАРТ-концентрат 2019: айдентика международного театрального форума от агентства AVC
![ТЕАРТ-концентрат 2019: айдентика международного театрального форума от агентства AVC](/images/content/aimages/2019/10/11/9b85fe.jpg)
Задача - создать новый визуальный стиль театрального форума, который отразит суть события и выделит его в культурном пространстве города.
Контекст
ТЕАРТ – ежегодный международный форум театрального искусства, который собирает в Беларуси лучшие постановки со всего мира. Этомарафон беларуских и зарубежных спектаклей в комплексе с насыщенной образовательной программой. Фестиваль проводится уже в девятый раз и каждый сезон обновляет свою айдентику. Третий год подряд разработкой визуального стиля для ТЕАРТ занимается агентсво AVC.
Решение
В дни фестиваля Минск ощущает максимальное театральной присутствие – парад актерского мастерства, режиссерской самобытности и зрительской вовлеченности. Беларускую столицу наполняет театральный КОНЦЕНТРАТ.
Визуальным воплощением идеи стали провокационные визуалы с ультра-яркой графикой. Мировые драматурги представлены в образах увлеченных алхимиков. В руках у них – тот самый концентрат, выжимка из мирового театрального наследия. Метафора отражает не только насыщенность форума лучшими работами. Алхимия становится символом новаторства, экспериментов и творческих поисков, свойственных современному театру.
Свободный, эмоциональный стиль созвучен характеру форума. Мы бросаем вызов шаблонному мышлению, иронизируем над театральными клише. Контраст вибрирующих кислотных цветов и черно-белых фото делает айдентику выразительной и заметной, притягивая взгляд и призывая очнуться от обыденности.
11.10.2019
Еще статьи по теме
- Любич. Бренд платформа, нейминг, айдентика и дизайн-система для линейки сыров из озерного края. Кейс от AVC - 03.02.2025
- Индейка из Лиды. Дизайн упаковки новой линейки "Святочная" - 31.01.2025
- NEOTION. Комплексные решения по очистке воздуха - 29.01.2025
- Кейс AVC: слоеное тесто "Марьино". Развитие портфеля бренда. Разработка дизайна для новой категории - 28.01.2025
- Кейс AVC. Разработка дизайна для нового веганского десерта в портфеле бренда FRUDOZA. Расширение линейки новыми вкусами - 26.01.2025
- Бренд юридической компании с глобальным видением: кейс Fabula Branding - 24.01.2025
- Loventa. Торт-мороженое – идеальный десерт. Разработка дизайна для линейки двуслойных тортов - 23.01.2025
- Все цвета Позитано - в айдентике для итальянской линейки косметики от Fabula Branding - 17.01.2025
- НГУЭУ вышел к абитуриентам с обновленным брендом - 14.01.2025
- CYBERSTEEL: HR-брендинг для киберметаллургов - 19.12.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий