Дизайн фирменного стиля центра культуры ЦК19
ЦК19 — центр культуры в Новосибирске. ЦК19 вписывает сибирскую художественную сцену в международную сеть, заземляет зарубежное искусство в локальном контексте, строит пространство для развития и диалога. В ЦК19 проходят выставочные, образовательные и музыкальные программы.
Логотип и система стиля ЦК19 — это игра с коммуникацией. Буквы и цифры названия могут собираться в разной последовательности: от читаемого состояния до иероглифов. Собранные в разных комбинациях, они формируют обрывки слов и смыслов. Такой ход символизирует сложность разговора об искусстве и необходимость расшифровки.
Цифры есть в названии и часто используются для обозначения дат или времени начала различных мероприятий, поэтому мы решили сделать их стилеобразующим элементом, а для удобства использования собрали их в шрифт.
Design: Ekaterina Daugel-Dauge
Art-direction: Valera Kozhanov
16.09.2019
Еще статьи по теме
- CYBERSTEEL: HR-брендинг для киберметаллургов - 19.12.2024
- СберСеллер представил новый фирменный стиль - 19.12.2024
- DDVB разработали новый бренд детских смесей INFANY для компании "Прогресс" - 09.12.2024
- Ребрендинг со вкусом: агентство Otvetdesign разработало фирменный стиль для ГК "Ренна" - 03.12.2024
- Tikkivala: нейминг и логотип для лидера в мире красок - 25.11.2024
- Dr. Esthetica - бренд со своим лицом - 25.11.2024
- Больше, чем просто свет: айдентика "МТ Электро" - 25.11.2024
- Новая идентичность Logos Group для новых побед - 05.11.2024
- Свет, цвет, энергия: айдентика для сети кофейных автоматов от Fabula Branding - 28.10.2024
- Bloggers - о радостных моментах: разработка новой ТМ мармелада от Fabula Branding - 25.10.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий