Дизайн фирменного стиля центра культуры ЦК19
ЦК19 — центр культуры в Новосибирске. ЦК19 вписывает сибирскую художественную сцену в международную сеть, заземляет зарубежное искусство в локальном контексте, строит пространство для развития и диалога. В ЦК19 проходят выставочные, образовательные и музыкальные программы.
Логотип и система стиля ЦК19 — это игра с коммуникацией. Буквы и цифры названия могут собираться в разной последовательности: от читаемого состояния до иероглифов. Собранные в разных комбинациях, они формируют обрывки слов и смыслов. Такой ход символизирует сложность разговора об искусстве и необходимость расшифровки.
Цифры есть в названии и часто используются для обозначения дат или времени начала различных мероприятий, поэтому мы решили сделать их стилеобразующим элементом, а для удобства использования собрали их в шрифт.
Design: Ekaterina Daugel-Dauge
Art-direction: Valera Kozhanov
16.09.2019
Еще статьи по теме
- Новая идентичность Logos Group для новых побед - 05.11.2024
- Свет, цвет, энергия: айдентика для сети кофейных автоматов от Fabula Branding - 28.10.2024
- Bloggers - о радостных моментах: разработка новой ТМ мармелада от Fabula Branding - 25.10.2024
- Пшшш - слышите? Это распыляются порошковые краски "ОХТЭК" - 11.10.2024
- Сервис Островок Командировки провел ребрендинг - 01.10.2024
- Кофейный ребрендинг Mr. Brown от BrandLab - 21.09.2024
- Фирменный стиль энергетической компании ПКФ ТСК - Кейс брендингового агентства ZAMEDIA - 11.09.2024
- Новый игрок на рынке агрегаторов скидок - международный сервис Lessy - 15.08.2024
- Брендинг детского садика в Индонезии - 14.08.2024
- ЕЎ&ЕЎ. Разработка названия, платформа бренда, дизайн логотипа, упаковки, брендбук: кейс от PRIMARY - 04.08.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий