Harley-Davidson проводит ребрендинг 2020

Harley-Davidson, продолжая последовательную реализацию программы обновления марки и выпуску новых моделей до 2025 года, анонсирует обновление логотипов компании.
Классический логотип
Классический оранжевый логотип с надписью Harley-Davidson Motor Cycles остается, но переходит в разряд «исторических логотипов» марки. Этот логотип теперь будет использоваться исключительно как дань уважения более чем вековой истории компании. Harley-Davidson не планирует полный отказ от него, однако его использование будет ограничено историческим контекстом или продукцией и аксессуарами, связанными с наследием Harley-Davidson. Однако традиционная форма Bar’n’Shield остается основным элементом фирменного стиля.
На смену логотипу Harley-Davidson Motor Cycles приходит новый Bar’n’Shield (Щит и Полоса), который более точно передает современный характер Harley-Davidson. Узнаваемая форма подверглась изменению пропорций и углов наклона кривых, также тоньше и легче стали основные линии, формирующие логотип. Минималистичный и чистый дизайн выглядит более сбалансировано и современно. Он также органично вписывается в любые варианты использования лого как на мотоциклах, так и аксессуарах Harley-Davidson.
Новый Bar'n'Shield
В дополнение к основному, Harley-Davidson представляет буквенный логотип. Он позволит совершенно по-новому коммуницировать с поклонниками марки, отказываясь от геометрических ассоциаций. Этот логотип простой, четкий и максимально прямолинейный, но типографика и цветовой акцент позволяют сохранить связь на уровне дизайнерской ДНК. Логотип будет представлен в трех вариантах, два из которых позволят компоновать надпись вертикально и горизонтально, а третий вариант станет более компактной версией для использования в малых формах.
Буквенный логотип
Обновление стилистики Harley-Davidson началось одновременно с представлением модельного ряда 2020 года, первая продукция с новыми логотипами поступит в продажу уже в нынешнем году. Но сам процесс перехода на новые стандарты будет происходить постепенно, что позволит познакомиться и принять новый имидж бренда как поклонникам марки, так и тем, кто ранее не интересовался мотоциклами Harley-Davidson. Не менее важен и тот факт, что план перехода на новый «язык бренда» не потребует от официальных дилеров одномоментной смены оформления дилерских центров Harley-Davidson, но к моменту финальной стадии обновления марки в 2025 году визуальная концепция бренда получит совершенно новый и современный вид.
09.09.2019
Еще статьи по теме
- Весна перемен: START объявляет о начале ребрендинга - 10.03.2025
- Fabula Branding провела ребрендинг "Приорбанка" - 10.03.2025
- Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля - 13.02.2025
- СТМ сети магазинов косметики "Подружка", бренд аксессуаров DECO представляет обновленную концепцию - 27.01.2025
- Лебедяньмолоко: ребрендинг производителя молочных продуктов - 21.01.2025
- Сервис для профессионалов туриндустрии Островок B2B провел ребрендинг - 18.12.2024
- Мамбические перемены - 10.12.2024
- "Савушкин продукт" объявил о глобальном ребрендинге - 10.12.2024
- Ребрендинг со вкусом: агентство Otvetdesign разработало фирменный стиль для ГК "Ренна" - 03.12.2024
- "Джили Центр Минск": ребрендинг от Fabula Branding - на "раз-два-три" - 29.11.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий