Facebook сократит рекламу в "новостях"Руководство популярной социальной сети приняло решение сделать объем рекламных материалах в новостной ленте минимальным. |
Facebook сократит рекламу в "новостях"Руководство популярной социальной сети приняло решение сделать объем рекламных материалах в новостной ленте минимальным. |
В Минкомсвязи признали чрезмерными ограничения на рекламном рынкеОграничения для СМИ на рекламном рынке подрезали экономическую базу средств массовой информации, заявил замглавы Минкомсвязи Алексей Волин на форуме Общероссийского народного фронта (ОНФ). По его словам, законодательство о рекламе нуждается в либерализации. Ранее Волин говорил, что «никакой миссии у журналистики нет», и что журналисты должны обслуживать интересы собственника. |
Danone и Reckitt Benckiser: план по рекламеHavas Media договорилось со всеми селлерами. |
Samsung заменит бумажкуРеклама флагманского смартфона Samsung Galaxy Note 4 удивила зрителей и собрала более полмиллиона просмотров за несколько дней. |
"Кухню" и Молодежку" поддержали рекламой«СТС Медиа» совместно с медийным агентством «171 Meridian» реализовали масштабную рекламную кампанию в наружной рекламе, приуроченную к выходу новых сезонов популярных сериалов «Кухня» и Молодежка». |
Телеканал CNN прекращает вещание в РоссииКанал объяснил свой уход поправками в закон о рекламе, которые запрещают ему со следующего года транслировать рекламу. |
Сервис микроблогов Twitter стал доступен российским рекламодателямХотя аудитория Twitter в России по меркам Facebook или «ВКонтакте» невелика, сервис привлекает клиентов оригинальными рекламными технологиями. К примеру, Twitter умеет продвигать бренд, реклама которого была в телепередаче, при просмотре которой пользователь сделал твит. Почти все доходы Twitter – от рекламы, пока большая ее часть размещается в США. |
Как получить заказы без затрат на рекламуАйта Инжинова, директор по развитию Escape Production, делится опытом раскрутки компании без рекламы. |
Из детских передач уберут рекламу фастфудаВ закон «О рекламе» вносятся поправки, запрещающие рекламировать в детских передачах продукты с высоким содержанием жира, сахара и соли. |
"Акадо" отключила TV1000 и другие телеканалы ViasatViasat вынуждена была повышать цены из-за запрета на показ рекламы на неэфирных каналах и не смогла договориться о цене с «Акадо». |
Metro с рекламой в НовосибирскеВ октябре стартовала масштабная рекламная кампания Новосибирского выпуска крупнейшей в мире газеты Metro. |
Пиво не освежило прессуТемпы роста российского рекламного рынка продолжают замедляться, снизившись до 5% по итогам девяти месяцев 2014 года. Впервые за несколько лет в минус ушла медийная интернет-реклама, доходы от размещения которой упали на 2% — до 12,9 млрд руб. Наиболее сильное падение по-прежнему переживает печатная пресса, которая практически не заметила вернувшейся с августа рекламы пива. |
Клиенты "Газпром-Медиа" выбирают нового продавца рекламыГруппа «Видео Интернешнл» (Vi), на базе которой создается новый мегапродавец телерекламы, переводит на себя обслуживание всех клиентов, ранее работавших с сейлз-хаусом «Газпром-Медиа». Двум вещателям – «Звезде» и «ТВ Центру» – из-за этого пришлось объявить торги. |
StarHit запускает рекламуС 1 ноября 2014 года стартует рекламная кампания проекта Андрея Малахова StarHit, в которой задействованы различные медиа каналы: телевидение, радио, интернет и другие. |
Реклама Петербурга появится на бортах лондонских кэбовНа бортах знаменитых лондонских такси (кэбов) до конца 2014 года появится реклама Санкт-Петербурга. Электронный аукцион по поиску подрядчика опубликован на сайте госзаказа города. |
В чем польза креативности24 октября в Московском Доме Кино состоялась презентация роликов-победителей 61-го Международного Фестиваля Креативности «Каннские Львы», в рамках которой зрителям были представлены лучшие образцы мировой рекламы. О том, что итоги фестиваля «Каннские львы»-2014 доказывают возможность креатива быть эффективным, рассказывает Доминик Твоуз, руководитель Глобального департамента управления знаниями компании Millward Brown. |
Живая "наружка" напугала прохожихДля рекламы нового аттракциона в тематическом парке Скогольма Gröna Lund, креаторы подготовили живую "наружку". |
Детей не хотят пускать в рекламуДепутат от «Справедливой России» Олег Михеев предложил внести поправки в законодательство с целью запретить эксплуатировать детей в рекламе товаров для несовршеннолетних. |
Депутаты предложили ввести плату за иностранные слова в рекламеВ Госдуму внесен законопроект, предусматривающий введение сбора за использование в рекламе латинского шрифта и наименований на иностранном языке. По мнению авторов документа, российские компании таким образом «ставят под сомнение проявление уважения к русскому языку». |
ФАС возбудила дело против "Мегафона" из-за рекламы планшетаФедеральная антимонопольная служба возбудила дело в отношении ОАО «Мегафон» по подозрению в нарушении рекламного законодательства, передает Интерфакс. Слушание по делу планируется провести 17 ноября. |
Издатели просят вернуть право рекламировать алкоголь и табакОтраслевые лоббисты предлагают Минэкономразвития пополнить бюджет за счет доходов от запрещенной сегодня рекламы. |
Хеллоуин в рекламе31 октября отмечается День всех святых, праздник более известный под названием Хеллоуин. |
"СТС Медиа" готов через год отказаться от собственных продаж рекламыЧерез год холдинг «СТС Медиа» может передать продажи рекламы в эфире своих каналов СТС, «Домашний», «Перец» и СТС Love новой структуре, которая сейчас создается на базе группы «Видео Интернешнл» (Vi). В последние четыре года Vi консультировала «СТС Медиа», получая за эти услуги вознаграждение, практически равное комиссии за полноценный сервис. |
Квартальный убыток Twitter увеличился в 2,7 разаВ III квартале 2014 г. чистый убыток Twitter Inc. вырос в 2,7 раза в годовом исчислении до $175,464 млн, или $0,29 на акцию. Выручка компании за тот же период достигла $361,266 млн против $168,58 млн годом ранее при собственном прогнозе на уровне $330-340 млн. Опрошенные Factset аналитики оценивали этот показатель на уровне $351 млн. Без учета разовых факторов Twitter вышел в отчетном квартале на прибыль в $0,01 на акцию против $0,13 убытка годом ранее. Доход от рекламы достиг $1,77 на 1000 пользователей, показатель вырос за год на 83% и достиг своего максимума. |
Региональным кабельным телеканалам могут разрешить размещать рекламуЗаконодатели опасаются, что в связи с недавними поправками в закон местные каналы будут вынуждены прекратить вещание. |
Что мы знаем о Германии? Часть втораяМы продолжаем наш цикл уникальных статей, подробно рассказывающих о примерах европейского подхода в рекламно-производственном бизнесе. Сегодняшний выпуск снова посвящен эффективному использованию рекламного опыта западных коллег. В первой статье нашего цикла мы всесторонне рассмотрели оформление витрин и изготовление табличек и внешней навигации разного назначения. Сегодня мы предлагаем отправиться в таинственный мир яркого внутреннего оформления магазинов, а также сделать обзор современных уличных вывесок. |
Рекламщики с большой дорогиВ размещение наружной рекламы в Московской области вмешался Минтранс. Проверка конструкций на случайном участке Новорижского шоссе — самой дорогой для рекламы трассе Подмосковья, щиты на которой еще весной продавались по ценам, сопоставимым с московскими,— показала, что все они установлены с нарушениями. Ситуация выглядит «как плохой пример из практики слаборазвитых стран третьего мира», жалуются операторы: область продает места, а другие госорганы их ликвидируют. |
Депутаты приняли поправки о госнадзоре за громкостью рекламы на радио и телевиденииГосдума приняла во втором и третьем чтениях законопроект, который поможет решить проблему несоответствия уровней громкости рекламы и тех радио- или телепередач, которые она прерывает. |
Snickers: голод делает из вас монстраSnickers в новой рекламе показал, как пугающе могут выглядеть люди, если они голодны. |
Летайте в Новую Зеландию орламиAir New Zealand запустил новое руководство по поведению пассажиров на борту, пригласив героев "Хоббита". |
Колдовство в законеПопытка депутата "Справедливой России" Михаила Сердюка защитить россиян от тлетворного влияния астрологов, гадалок, магов, спиритов, экстрасенсов, а иже с ними - знахарей, колдунов, ясновидцев и провидцев, не удалась. |
Реклама уйдет на окраиныАдминистрация Петербурга планирует сократить количество рекламоносителей в городе в 18 раз. Это обрушит рынок объемом в 5 млрд руб., который ежегодно приносит бюджету 2 млрд руб. |
Сбербанк знает, как увеличить накопленияНовая ТВ-кампания от Сбербанка посвящена одному из его инновационных продуктов - онлайн-депозитам. |
Самореклама рекламы23 октября все креативное сообщество отмечает профессиональный праздник. Ведь это День работника рекламы! |
CartON стартует в КалининградеФестиваль рекламы среди обучающихся федеральных университетов «CartON!» завершил заявочную кампанию, которая началась 1 октября и длилась чуть больше месяца. Уже подведены первые итоги. До финала смогли дойти лишь 74 участника. |
на правах рекламы
Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от... | |
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий. | |
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности | |
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям. | |
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы