Новости

Рекламщики с большой дороги

Рекламщики с большой дороги

В размещение наружной рекламы в Московской области вмешался Минтранс. Проверка конструкций на случайном участке Новорижского шоссе — самой дорогой для рекламы трассе Подмосковья, щиты на которой еще весной продавались по ценам, сопоставимым с московскими,— показала, что все они установлены с нарушениями. Ситуация выглядит «как плохой пример из практики слаборазвитых стран третьего мира», жалуются операторы: область продает места, а другие госорганы их ликвидируют.

Комиссия при Минтрансе провела выборочную проверку рекламных конструкций вдоль трассы М9 «Балтия» на участке с 17-го по 31-й км (Новорижское шоссе), следует из письма министра транспорта Максима Соколова губернатору Подмосковья Андрею Воробьеву от 16 октября (копия есть у “Ъ”). Чиновники проверили 38 конструкций и пришли к выводу, что все они размещены незаконно. Росавтодор проинформировал область о необходимости демонтировать 32 конструкции, пять привести в соответствие с требованиями ГОСТа и получить согласие ФКУ «Центравтомагистраль» на установку еще одной. В Минтрансе вчера переадресовали вопросы в Росавтодор, представитель которого не дал комментарии.

Торги по наружной рекламе в Одинцовском районе, где проходит трасса М9, состоялись в апреле. Как сообщал “Ъ”, при общей стартовой стоимости 185 млн руб. организаторы выручили 945 млн руб. Самые дорогие форматы — суперсайты 5х15 м и 4х12 м с подсветкой — расположены как раз на трассе «Балтия».

Шесть суперсайтов на 17–18-м км трассы выиграла Russ Outdoor, превысив начальную стоимость в шесть раз и обязавшись выплатить за каждый 7,193–9,093 млн руб. за пять лет, что сопоставимо с ценами на щиты в Москве.

«Для нас, как и для других инвесторов, победивших в торгах, ситуация, когда Московская область разыгрывает места, а потом другие госорганы требуют их ликвидировать, выглядит как плохой пример из практики слаборазвитых стран третьего мира»,— заявил вчера “Ъ” управляющий директор Russ Outdoor Максим Ткачев. По его мнению, проблема «в лоббистском ГОСТе, который не только тормозит развитие отрасли, но и препятствует нормальному процессу исполнения обновленного законодательства». ГОСТ «Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений» был принят в 2003 году и носил рекомендательный характер, а 1 августа правительственная комиссия велела субъектам обеспечить его «обязательное исполнение». «Мы очень надеемся, что у губернатора Московской области найдется время, чтобы разобраться в вопросе, и политическая воля, чтобы устранить искусственные препятствия для работы бизнеса»,— резюмировал господин Ткачев.

Ранее в письме господину Воробьеву от 11 августа (есть у “Ъ”) глава Росавтодора Роман Старовойт просил отменить итоги всех аукционов на наружную рекламу в Подмосковье и впредь не разыгрывать конструкции в полосах отвода и придорожных полосах федеральных трасс без согласования с владельцем дорог. Трассы числятся на балансе «Центравтомагистрали», которая не давала согласия на размещение рекламы, отмечает господин Старовойт. Сотрудник «Центравтомагистрали» в беседе с “Ъ” пояснил, что с нарушениями правил в Подмосковье установлена большая часть конструкций вдоль федеральных трасс. «Мы проводим мониторинг и демонтируем их. Но еще больше нас беспокоит вопрос безопасности: многие конструкции нарушают нормы по высоте, стоят ближе чем на 4 м от кромки проезжей части и т. д.»,— говорит он. Собеседник “Ъ” на рынке наружной рекламы утверждает, что речь идет о «сотнях» незаконно установленных конструкций, которые предстоит приводить в соответствие с нормами закона — отодвинуть от полосы отвода и убрать из границ транспортных развязок. Всего по состоянию на 27 октября в области проведено 95 аукционов в 51 муниципальном образовании, где реализовано 4883 конструкции, доход бюджетов от которых за пять лет должен составить 6,78 млрд руб.

Вся незаконная реклама в области, в том числе на дороге «Балтия», будет демонтирована, заявил вчера “Ъ” заместитель главы главного управления по информационной политике Московской области Александр Менчук. По его словам, вдоль трассы М9 «Балтия» выявлено 260 незаконных рекламных конструкций, на М8 «Холмогоры» — 286, на М7 «Волга» — 146, но все они не разыгрывались на аукционах в 2014 году. Торги на размещение рекламных конструкций на федеральной собственности Мособлреклама не проводит, заверил господин Менчук. Кроме того, будут демонтированы и все перетяжки, которые ранее разыгрывались на торгах, но теперь запрещены правилами размещения наружной рекламы, уточнил он. В Одинцово в апреле было разыграно шесть таких конструкций итоговой стоимостью 16,281 млн руб. на пять лет.

Анна Афанасьева (Коммерсантъ)

Advertology.Ru

28.10.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Изобразительное творчество ребёнка.

Изобразительное творчество ребёнка.
Изобразительное творчество ребёнка..   Уникальное издание для родителей и педагогов. Уникальность книги в том, что она даёт понимание как научить детей творчеству, а не отвратить от него. Не замучить ребёнка искусством, а дать возможность раскрыться индивидуальным способностям. Не создать из ребёнка «великого художника», а максимально открыть его личный творческий потенциал и привить любовь к искусству.  Книга о том, как научить ребёнка видеть и понимать искусство. Рисовать, лепить, творить и любить то, что ты сделал. Развить у ребенка самоуважение, дать ему возможность оценить произведения мировой культуры не задавив его грузом знаний. Часто оценить мировые шедевры можно только попробовав сделать что-то самостоятельно. Осознанное самостоятельное творчество, а не копирование даёт возможность раскрыть креативный потенциал ребенка. Раскрыть, под умелым руководством старшего товарища. Именно товарища, художника, коллеги, а не грозного педагога. Книга говорит о сложности и глубине детских рисунков, не всегда правильно понимаемых взрослыми, о взаимопонимании взрослого художника и его маленького коллеги. В книге большое внимание уделяется бережному отношению к детскому творчеству. Представлены многочисленные примеры детских работ с комментариями Романа Айххорна. После каждого тематического раздела автор предлагает ряд заданий. Они разработаны по уникальной методике и с учетом особенностей возрастной группы ребёнка. Потенциал, заложенный в детях от природы велик. Однако для своего дальнейшего развития творчество каждого ребёнка нуждается в заботливом индивидуальном подходе. Книга аккумулирует опыт профессионального художника и педагога, посвятившего более двадцати лет работе с детьми. Практическая помощь родителям, воспитателям детских садов, учителям общеобразовательной школы, лицам занятым в области детского изобразительного творчества. Содержание Изобразительное творчество ребёнка  «Это Я! Я сам!» Изобразительное творчество ребёнка  «Это Я! Я сам!» Минимум взрослого вмешательства в детские рисунки Аспекты детского творчества Цвет в детских работах Сюжет в детских работах Дети мастерят Глина и гипс Рисование сказки. Иллюстрация История в рисунках. Комикс Натюрморт. Как оживают предметы Это я, это мама, это папа... Дети и детство человечества Домашняя выставка Школа детского творчества«Где живёт Солнце во время дождя?» Художественные техники и эксперименты с материалами Что мы будем сегодня рисовать? Цветоведение для детей Натюрморт — мертвая природа или тихая жизнь? Лицо Пластика. Коллективная работа. Театр, зоопарк, птицы Печать. Монотипия, гравюра и сухая игла Комикс Книга Посещение музея История изобразительного искусства для детей Выставки

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.04.2025 - 14:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация