"Акадо" отключила TV1000 и другие телеканалы Viasat
Viasat вынуждена была повышать цены из-за запрета на показ рекламы на неэфирных каналах и не смогла договориться о цене с «Акадо».
С 1 ноября 2014 г. оператор платного телевидения «Акадо-столица» убрал каналы Viasat из сетки вещания в Москве. Компании вели переговоры на протяжении полугода, но так и не смогли договориться о цене. «Мы не договорились по целому комплексу вопросов, одним из которых была цена», — сказал «Ведомостям» представитель Viasat Алексей Бырдин.
Группа компаний Viasat была вынуждена повысить стоимость лицензионных платежей из-за закона о запрете рекламы на неэфирных каналах с 2015 г. Viasat предупредила операторов о необходимости повышать цены еще летом. «Несмотря на наши усилия и попытки найти компромисс, на данный момент достичь договоренности не удалось», — говорится на сайте Viasat. В сообщении предлагается обратиться к другим операторам для просмотра каналов Viasat.
В общей сложности в «Акадо» прекратили вещание восемь каналов группы: TV1000, TV1000 «Русское кино», TV1000 Action, Viasat Sport, Viasat Explore, Viasat History, Viasat Nature и DaVinci Learning.
Представитель «Акадо» сообщил, что они проанализировали потребительский спрос, прежде чем принять решение. По их данным, аудитория каналов Viasat сокращается под влиянием увеличения предложения подобного ТВ-контента со стороны других медиакомпаний. «Анализ потребительского спроса и существенный рост стоимости договора в связи с его привязкой к долларам США заставляет нас искать замену пакету каналов, предоставляемых Viasat», — говорится в сообщении оператора.
Реагируя на изменяющееся состояние зрительского интереса, возросшую конкуренцию на рынке ТВ-контента со стороны российских производителей, а также на изменения законодательной базы, «Акадо» увеличила количество телеканалов, не повысив при этом стоимость контента для зрителей. По их данным, с ноября 2013 г. «Акадо» добавила 35 каналов разной тематики.
Advertology.Ru
06.11.2014
Еще статьи по теме
- Реклама стала дороже и сложнее: только в 8 отраслях бизнес вернулся к показателям продаж 2021 года - 06.10.2024
- Как художнику работать в сфере рекламы и почему ее пока нельзя считать искусством - 23.08.2023
- Россияне не верят рекламе и покупают благодаря ей. Как и почему это работает - 11.04.2023
- Реклама добивается влияния - 06.03.2023
- "Заполнить пустоту невозможно". Чем грозит рынку рекламы уход западных корпораций - 13.03.2022
- Олеся Теплова назначена PR-директором в группе компаний Viasat - 09.06.2021
- Кола от Баффета: что рекламируют миллиардеры - 17.07.2017
- Рекламный рынок Санкт-Петербурга: итоги и прогнозы (1) - 01.03.2017
- Dog Chow представил самое активное поздравление с Новым Годом (2) - 28.12.2016
- "ВКонтакте" запустила гиперлокальный таргетинг рекламы - 27.12.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий